Покой

Сижу на скамейке, наслаждаюсь видом, открывшимся мне. Так мне хотелось бы сказать, но на самом деле я сижу и переживаю, потому что ты задерживаешься уже на полчаса.  Делаю глубокий вдох и пытаюсь отключить все мысли, как ты меня учил. Закрываю глаза и тотчас вижу перед собой твоё лицо. Видимо, никудышный из меня ученик. Снова не получается сосредоточиться ни на чем. Мне остаётся только сидеть и ждать тебя.
Кажется, что погода тоже сопереживает мне. Ветер успокаивающее гладит меня по волосам, словно уговаривая ещё немного потерпеть. Смотрю на реку  перед собой. Вот бы мне быть такой спокойной, как она сейчас. Просто двигаться вперёд и не думать ни о чем. Но я не могу делать так, когда тебя нет рядом. Стоит тебе уйти, мысли тотчас же начинают атаковать меня со всей силы, и в результате, когда ты возвращаешься,  то встречаешься с моим тревожным и уставшим взглядом. Извини, я ничего не могу с собой поделать. Сейчас для меня перестать волноваться о тебе то же самое,  что перестать дышать.
Что такое счастье? Для меня сейчас счастье - это дождаться наконец тебя и пойти гулять, держа за руку,  чтобы ты никуда не ушёл. А потом прийти домой и уснуть рядом с тобой. И тогда мне никакие тревожные мысли не посмеют прийти в голову. Потому что когда ты рядом, они мгновенно отступают.


Рецензии