А любовь пусть достанется другим

Мы выбираем, нас выбирают
Чёрное - белое
Музыка: Колмановский Э.
Слова: Танич М.

Кто ошибётся, кто угадает,
Разное счастье нам выпадает,
Часто простое кажется вздорным,
Чёрное белым, белое чёрным.
Часто простое кажется вздорным,
Чёрное белым, белое чёрным.

Мы выбираем, нас выбирают,
Как это часто не совпадает,
Я за тобою следую тенью,
Я привыкаю к несовпаденью.
Я за тобою следую тенью,
Я привыкаю к несовпаденью.

Я привыкаю, я тебе рада,
Ты не узнаешь, да и не надо,
Ты не узнаешь и не поможешь,
Что не сложилось, вместе не сложишь,
Что не сложилось, вместе не сложишь.

Счастье такая трудная штука,
То дальнозорко, то близоруко,
Часто простое кажется вздорным,
Чёрное белым, белое чёрным.
Часто простое кажется вздорным,
Чёрное белым, белое чёрным.

Часто простое кажется вздорным,
Чёрное белым, белое чёрным,
Чёрное белым, белое чёрным.
...........................................................


Что-то ностальгия одолела и решила я порассуждать.

Мы все влюблялись, влюбляемся и будем делать это такое безнадежное и порой не благодарное дело. Каждый по своему преодолевает такое время. Кто-то умирает, чтобы любить, а кто-то любит, чтобы умереть. Как кому-то захочется и повезет.

Я? Не, я умирать не хочу ради любви. Жить? А есть тот, ради кого мне нужно что-то делать? Я себя спрашивала раньше и сейчас про это.
Раньше? Когда я выбирала, то оказывалось, что я слишком сильная натура для них была. Когда меня, то те парни были слишком слабыми для моей натуры.
И что делать? И вот тогда я решила, что пусть судьба решит этот вопрос. Почему? Потому что влюбляться и любить мне пере хотелось.
Чего хотела? Детей. И знаете этого желания мне хватило с лихвой. Я только из-за него и прожила с первым мужем шесть лет. Потом поняла, что нет смысла быть с ним и подала на развод. Не жалею. Почему? После развода мой младший (покойный) брат признался, что мой бывший муж мне изменял. Я брата спросила, почему раньше мне про то не сообщил. Он ответил, что не хотел разрушать мою семью и лишать детей отца. Мама тоже подтвердила. Как же я была зла на них. Прочитала им лекцию, что мне без разницы с кем и где он водил шашни. Дело в том, что подобная измена грозит заразить ни только жену, но и детей, родню, которая живет в доме. Это счастье что все обошлось.
Мама тогда в первые задумалась про подобный поворот таких измен. Хотя сама рассказывала, отчего умерла мама моего отца.

Не успела я отдохнуть за полгода от расставания с первым мужем, как судьба меня снова свела со вторым. Я с ним знакома была еще в 1979г. И тогда судьба нас не соединила, а даже развела. Ну что же значит так кому-то нужно было. И прожили мы 24 года.
Я? О(( Я окунулась в мир моих беременностей. Это было и радость и грусть. Больше всего нравилось во время беременности смотреть сны. А с детьми мне никогда скучно не было. Это был мой разновозрастный мир принцев и принцесс, которые часто чудили, удивляли, грустили и пугали.

Но наступило то время, когда детородный процесс у меня закончился и стало мне тесно и плохо в обществе с бывшим вторым мужем. Порой даже опасно. Каждый день приносил отрицательные эмоции. Я не умею жить по типу, а бы с кем до самой смерти. Я не умею быть одинокой. Как таковой личной любви от бывших мужей и не получила. Даже выговориться не могла. Им скучно было меня слушать. Ну раз так то лучше самой в мире с собой жить, чем мучить кого-то, себя и детей.

И что теперь? А вот это и не понятно. Три года создаю свой мир поэзии и прозы. В социуме часто приходят честные и не честные любители меня. Обещают любовь и прочие радости... как я не люблю это слово- секса. А другого и не напечатать. Обидно, что меня выбирают те, кто мне не нужен. А вот кто мне нужен, вообще в реальном мире жить не хочет. Ему эмоции подавай.
Вы спросите -кто он? Я бы тоже хотела это знать- кто он и где его можно хотя бы из-за угла увидеть. Почему? А чтобы решить, а на кой он мне нужен. Может лучше послать его, других далеко и надолго, а самой жить и не тужить?

Любить самой кого-то? Перебьется. Меня? Пусть любит или любят. Только молча и чтобы я про то ничего не знала. Да не выпендриваюсь я. Просто надоело мне, что с моими желаниями никто не считается. Столько прожить и опять прокол! Опять меня по мыслям шлепают и говорят, что ОН мне не нужен. А я знаю, что нужен. Вот только ОН это не хочет понять или не может! Не поймет? Ну тогда я буду сама мыслями мир пылить. Замену ему искать? Еще чего не хватало! Опять душу и нервы тревожить! Не! Больше не желаю))

Хорошая песня звучит в фильме "Большая перемена". Одно я знаю теперь точно, что если меня не выбрали и пришло не совпадение, то нужно не морочить мысли, а успокоить нервы и просто заняться любимым делом.

А любовь пусть достанется другим, у кого все совпало.


Рецензии