Волшебные башмачки или первый бал Пе Пе

....И Королева вручила дочери пару великолепных башмачков!!
/продолжение/

--------------
И что тут началось!!! Заиграла музыка, завальсировали дамы и все кто находился в комнате громко захлопали в ладоши, приветствуя Принцессу Пе Пе!!!

- Спасибо!! Спасибо!! Наша Королева Пе Пе!!
- Она пригласила нас на балл....
- Она отдаст нас детям и с нами снова будут играть...
- Она наша самая любимая Королева....

"Они приняли меня за настоящую, всамделишнюю Королеву... это так здорово"

И тут все разом умолкли, застучала барабанная дробь и  Пе Пе ахнула... прямо на неё увидела она  с самой высокой полочки книжного шкафа изящно выгнув спину летела ее балерина. Она спрыгнула с той самой высокой полки, где неподвижно стояла всё это время.

Но то ли от слишком долгого неподвижного состояния, то ли от того, что было действительно очень высоко даже для балерин, кукла вместо того чтобы встать на ноги неудачно подвернула ножку и громко воскликнула от боли...

И тут же к ней поспешили все остальные игрушки и конечно же наша Пе Пе. Солдатики бережно помогли ей встать, дамы куклы махали над ней своими веерами, а музыкальные неваляшки  испуганно замерли, что с ними случалось довольно редко...

Балерина растирала больную ногу и плакала.
- Это был самый счастливый момент в моей жизни... Самый настоящий бал!! Я так долго стояла в ожидании этого вечера... Когда то я была балериной, которая умела танцевать, но от того что слишком долго не заводили механизм я разучилась даже двигаться. Ваше Величество Пе Пе, Вы никогда не играли со мной, Вы боялись что я сломаюсь и все это время мне было одиноко стоять на своем месте.

Пе Пе стало немного стыдно, но она действительно берегла эту игрушку и всегда любовалась ей издалека.

- А завтра, всё волшебство закончится. Нас отдадут детям, которые не будут устраивать для нас балы...

Балерина плакала так горько, что  теперь продолжать бал было неудобно.

Сердечко маленькой Принцессы просто разрывалось от жалости к своей любимой игрушки. И еще ей было очень стыдно понимать, что всё это время красавица балерина думала, что Пе Пе не играет с ней потому что она ей не нужна.

- Ах....если бы здесь была моя матушка...она бы обязательно что нибудь придумала....  Она бы обязательно нашла выход.... Ведь вот какой бал придумала она для меня... ведь вот какие башмачки подарила она мне....

И тут Пе Пе вспомнила слова своей матушки - "А чтобы не болели твои ножки, одень эти волшебные башмачки... Запомни, пока ты в них ты не устанешь моя любимая Принцесска!!!"

- Балерина!!! Моя дорогая, милая балерина..... я знаю, что поможет тебе!!!

И с этими словами Принцесса сняла со своих ножек волшебные башмачки.

- Пожалуйста, одень их!!! Чтобы не болели твои ножки, одень эти волшебные башмачки...

И тут же Пе Пе почувствовала как же на самом деле болят её маленькие ножки и как же ей на самом деле хочется спать....

Принцесса уже засыпала и еще какое то время, сквозь наступающий сон слышала как играет музыка и как веселятся её игрушки.

Она слышала восторженный шепот своих кукол - Наша Королева Пе Пе!!
- Она пригласила нас на балл....
- Она наша самая любимая Королева....

"Они приняли меня за настоящую, всамделишнюю Королеву... это так здорово" и с этими мыслями Принцесса окончательно заснула)))

-------
ЭПИЛОГ
На следующее утро в комнате было все как и всегда) Игрушки стояли на своих местах, но Пе Пе казалось что все они выглядят немного уставшими и очень счастливыми!!
Она всё рассказала Королеве и та слушала дочь и улыбалась своей доброй и мудрой улыбкой.
Все игрушки, в том числе и балерина, были отданы деткам Королевства и наградой были их восторги)))
И дальше жизнь потекла в своем обычном русле. До тех пор пока однажды, во время прогулки по Королевству (очень очень часто, Король вместе со своей семьей объезжал своё Королевство) Пе Пе не увидела в витрине одного маленького магазина свою балерину.....

Кукла уже не стояла на месте, она изящно поднимала ножку, приседала в реверансе и кружилась вокруг себя - она танцевала!!!

- Твоя балерина попала в семью старого шарманщика и он сумел починить заводной механизм)) Кукла теперь танцует!!!, - объяснила Пе Пе Королева.
А потом случилось нечто очень особенное и важное....

------
Это случилось в начале осени. В комнату к Принцессе вошли её Королева мама и с ней еще была незнакомая женщина. Хотя Пе Пе могла бы поклястся, что где то уже видела эту даму....

- Дорогая моя Принцесса!!! Пришло время обучать тебя танцам... Знакомься... это твоя учительница... Она будет с тобой заниматься.
Когда то, она была балериной.....


Рецензии