Ужин с дураком

Ужин  с  дураком.

 

Жена  купила  три  билета  на  сей  спектакль и  мнения  в  семье  разошлись.

Человек  всегда  стремится  к  тому,  чего  не  имеет,  и  её  выбор,  меня,  как  мужа   радует. Если  ей  этого  не  хватает,- то  пусть  вкусит  ранее  не  вкушаемое,  ибо  везло. Что  же  касается  меня,  то  в  течение   работы  и  после  оной,  читая  коментсы   в   нете  и  особенно  наблюдая   веер  однотипных    политические  ток – шоу,  у  меня  этот  раздел  заполнен  с  избытком. Их  так  много  и  несут  оне  такую откровенную  дурь,  что  сил  даже  косвенно  возражать  не имеется. Они  думают,  что  ужинают  со  мной,  я  же  думаю,  что  ужинаю  с  ведущим,-  такая  вот  принципиальная  разница.

Я  всегда  считал ,  что  история  без  примеров-  иллюзия :

Давайте  вернём   мои   деньги  за  переоборудование  дачи   тёщи  моей  второй  жены , по  курсу  доллара  и  с  процентами! Нет,  я  за! В веерном  карточном  раскладе  расположив  исторические  события  мы  наметили  извилистой  линией  века  и  территории,  которые  хотим  вернуть  с  правильно  высчитанной  даты  ,  с  паузами  нам  не выгодными,  и  по  сей  день.

Во  всём  должна  быть  последовательность  и  порядок. Вернуть  то,  что  оставил  в  прежних  браках,  вернуть  то,  что  недодали  мне  фирмы,  ВЕРНИТЕ!!!!!    и  затем  я  в  первых  рядах  стану  освобождать  Польшу  и  Монголию,  по  расчёту  руководства,  ибо  сразу  по  причине  расстояния  не  смогу.

Нет,  если  того,  что  мы  наблюдаем  мало,  и  есть  потребность  в  отдельной  встрече  и  ужине  с  дураком,-  я  Вас  умоляю.- оденьте  платье  с  розой  на  плече  и  сделайте мушку  на щеке! Послушайте  не  из  телевизора  и  радио  .  а  напрямую  то,  что  они  считают  истиной.

И  что  я  сделал ? Я  поинтересовался,  кто  тот  главный  дурак,  который  будет  вправлять  мозги  единственной  представительнице   пошедшей  от  нашей  семьи.  Он  её  настроит  ,  а  нам  потом  на себе  нести  все  эти  последствия ?

Я говорю  любимой ,  что  ежедневно  семейно   ужинаю в  двух вариантах,  где  идеально  готовит  жена  и  скажем  так,-  другие, случайно  тёщами  называемые;  ужинаю  и   редко    смотрю    выступления  первых  лиц  и  часто  вижу   десятки  доверенных умничающих   комментаторов. Список  исчерпан,  причём  полностью.  Зачем  мне  ещё  один  транслятор  ахинеи ?

Разве  жёнам  что  докажешь ?  Им  нужен  ещё  один  дурак  с  ужином,  она  к  нему  стремиться,  так  бабочки  обжигают  крылья  на  огне  свечи.  Старый,  умный  сгорбленный  еврей  с  шипящим  смехом  решил  прибавить  гешефт  к  своей  пенсии.  Театр  есть,  он -  есть,  артистов  нет.-  приходится  всё  брать  на  себя  и  Вы  знаете  это  дало  явный личный   экономический  эффект.

«Ужин  с  дураком»,-  да  в  СМИ  это  ежевечернее  случается,  возьмём  последний  энтузиазм  в  скорости  строительства   Крымского  моста    и  иных  мостов в другом  месте,- отдалённом  от Украины   Сахалине. Перестали  стоить,  ибо  импортозамещение  бананов,  лимонов  и  иных  овощей , фруктов,  ягод ,-  полностью  затмило  рассудок. И  это  не  остановило! Таблетки  от  помутнившегося  сознания  должны  быть  то  же  отечественные,  пусть  плохо  помогающие.-  но  наши! Российский  банан – всем бананам  банан, в  смысле  демонстрации  потенциальной  мощи. Краснодарский  край  заставим  вырастить,  вперемешку  с   ананасами  и  фенхуёй  разной.

Всё  это,  с  разными  вариантами  отклонений    воспринял  в  себя  спектакль,  заслуженному  артисту  к  пенсии  весомую  часть  приплюсовывающую.

Я,  с  сыном  ждал,  дома  возврата  театралки,   на конфликт  заряженной. И    Вы  знаете,  терпимо. Радость  общения  с  дураком  была  краткой,  реальностью  жизни  подавленной,  семьёй  ,  как  правилом, критикуемая,- с  ожиданием  эпилога,  скрашенная. Да.  Мы  готовили  альтернативу,  ибо  не   дураки  есьм. Это  была  молоденькая  картошечка,  которую  не  молоденькой  не  смогли  бы  назвать  даже  наши  политики,  для  которых  чёрное -  белое. Домашний  петух  и  тут  себя  проявил  достойно,  сотворив  царский   бульон,  никакой  курице  не снившейся,  и  в  этом  бульоне  я  сварил  это  молодое  картофельное  дарование. Знаю!  Грешен! Понимаю!  Вредно! НО ,  обсушив  картошечку,  я  слегка  её  обжарил ,до  характерного    не  серебристого, а  именно  золотистого  цвета:  приготовил  соус  из  молоденького   чеснока  и  укропа и  пахнущего  маслица  и  всё  это  разложил  на  блюде,  для  торжеств  предназначенного. Помидорки  черри  и  маленькие  огурчики  окружали,  защищая  блюдо  в  центре  которого  расположилась  большая  пиала  с  моим  фирменным  грецким  салатом. Запах!  Аромат! Горка  битков  из  грудинки  индейки  ну  никак  не  портила  общий  вид.  Салом,  превращённым   в  паштет  с  приправами,  вы  смазываете  грудинку  индейки,  перед  тем  как  отбить  ей  деревянным  молоточком и  через  рассекатель   огня   медленно  изжарить  её,  чтобы  было  не  понятно – это  фарш  или  всё -  таки  мясо,  обладающее  немыслимой  сочностью.

Созвоны,  позволили  определить  время приезда  и  мы    успели  сервировать  стол

- У  нас  рыба  есть ?  Я  хочу  безумно  рыбу!

Нет,  мы  не  расстроились. Весьма  предсказуемы  последствия  спектакля  с  таким  названием. Полчаса  я  выбирал  кислую  капусту,  сладкую, с  хреном,  аппетитно  хрустящую. А малосольные  огурчики -  мизинчики /  женский  вариант/,  а  грибочки,-  и  вам  этого  мало ?  Если  это так,  то  спектакль  нужно  запретить  как  антигуманный,  порождающий  извращение  в  душах!

Чай,  травяной,  заваренный  в  чугунном  чайнике  чай,  томил   зелёный  чай  и  мяту,  ожидая обнажения  от  пледа,  форму  его  скрывающего. Да1  Не  патриотично!  Круасаны  и  прочая  натовская  роскошь,  формально  вкусная,  но  идеологически  развращающая  сердца,-  была  уложена  на  чайный поднос.

Мы  хотели  с  сыном  доказать,  что  ужин  с  умными,  лучше,  чем  ужин с  дураком.


Рецензии