Счастье - это здесь

Ещё одна маленькая история из моей счастливой жизни. Дети смотрят мультфильм. Что-то о зверятах, которые не знают, что такое счастье, и пошли его искать. Сын удивляется:
- Мама! Ну как они не знают, что такое счастье?
- А ты знаешь? - спрашиваю.
- Конечно знаю!
- И что же такое счастье, по-твоему?
- Счастье - это... Это такое!.. Такое хорошее...  Это любовь, вот!
- Любовь? - удивляюсь я, - И всё?
- Всё! - уверенно кивает сын.
- Ну как же? А солнышко? Хорошая погода? Друзья? Игрушки твои? Мама с папой? Город наш? Вкусная еда?  - спрашиваю я.
- А знаешь, мама, это всё тоже любовь! - заявляет уверенно мой Львенок.
- Почему? - удивляюсь такому ответу я.
Арыстан смеется и отвечает мне просто:
- Потому что я всё это люблю!


Рецензии
Добрый вечер, Карлыгаш!

Значит, я права, героиня нашла свое счастье! Это - замечательно!

Какие теплые, доверительные и нежные отношения в семье! Вы - мудрая мама, Карлыгаш, и Ваш сын воспринимает мир очень правильно! Дин Рид говорил, что Любовь бывает очень разной, и все эти виды:-) Любви составляют Счастливую Жизнь.

С пожеланиями всех благ Вам и Вашей семье,
Елена

Елена Петелина   17.10.2016 21:16     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Елена, за добрые слова.

Карлыгаш Мукашева   18.10.2016 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.