Участковый детектив

Участковый Жульбарсов Антон Антонович, средних лет, не женат. У него приемный день, сидит, скучает и прокручивает контакты с женскими именами, недавно внесенными в телефон.
Нарвался на имя Петренко Марины Игоревны и не может вспомнить кто она, но полагает, что - это вариант на вечерок. Стук в дверь и в проеме мужчина его возраста.
- Здрасьте.
Участковый резко бросает телефон
- Что ж врываться то так? Садист...
- Что, простите?
- Са-садитесь!
- Такое дело...
- И у меня к вам дело!Интересует Петренко Марина Игоревна! Случайно, не ваша жена? - включился участковый.
- Нет, - пожал плечами вошедший, - у меня транспортное средство украли - велосипед... вот фотография в телефоне,- мужчина сует под нос участковому свой телефон с фотографией потерянного велика, а тот непрерывно пялится в свой!
- И не сестра? - проигнорировал его слова Жульбарсов.
- Я на нем на работу, на дачу...
- Вы уходите от вопроса. Сестра, что ль?
- Простите! Я - Валентин Сергеевич Колебалкин, не может мне эта женщина быть никем.
- В том то и дело, что кем угодно она может быть, кому угодно!- отвалился на спинку стула сержант.
- Велосипед стоял в подъезде ...
- Велосипееед? - сержант потряс фотографией дамы из соцсетей, где на анфас приходилось и лицо и пятая точка!(сержант изобразил руками грудь и попу) Вот фото вашего ве-ло-сиси-педа...Узнали ее? Так кем же вам приходится Петренко Марина Игоревна? 
- Никем! - шарахнулся посетитель и попытался спрятаться за стул, - я просто пришел в полицию...
- Никто не приходит в полицию просто!- любовница?
    Валентин Сергеевич начал обороняться от атакующего Жульбарсова стулом.  Удерживая его одной рукой, он исхитрился достать со стола телефон участкового и сунуть ему в лицо.
- Вот! Доказательства!
Стул перехватил  участковый, а Колебалкин потрясал телефонами:
- В левой с велосипедом - мой телефон, а в правой...с дамой - ваш телефон!
Полицейский замер со стулом руках.
- И действительно.
Он не мог выпустить из рук стул!
- Возьмите стул!
- Возьмите свои слова обратно! - процедил проситель.
- Беру свои слова обратно! - легко согласился Жульбарсов.
- То-то! - сказал Колебалкин, положил телефон участкового на стол и взялся за стул.
 - Петренко Марина Игоревна... свидетельница ДТП, - Жульбарсов освобожденный от стула, развернул Колебалкина лицом к двери и дал легкого пинка:
– Допрос окончен!
– А заявление?
Жульбарсов уже мурлычет в телефон.
- Марина Игоревна? Участковый Жульбарсов. Да, насчет нашего с вами вчерашнего будущего!
Посетитель не унимался:
- Велосипед был почти новый.
- Новый участковый! Познакомиться!
- Сколько полных лет? - вдруг произнес участковый в трубку, но глядя на Колебалкина.
- Пишем! - он сунул листок Колебалкину, - для протокола! - уточнил он собеседникам.
- Пять лет!- сказал Колебалкин.
- Двадцать пять - не приговор!- Юмор - вновь кивнул он просителю, говоря в трубку. - Профессиональный юмор!
- Фото украденного велосипеда, - громким шепотом вклинился посетитель.
- Коллега подсказывает, можно мне ваше фото для прикола... для  протокола!
Колебалкин продолжает подпихивать фото велосипеда:
- Что я велосипеда не видел? - зарычал в сторону заявителя, - Стоп, стоп, стоп.  Ваши фото как раз супер! Особые приметы?- Нет, нет ваши особые приметы на местах!
- Бампер покоцаный, на сиденье кожа ободрана! - подхватил проситель.
- Мариночка Игоревна, это не у вас! У вас не ободрано, - как бы пересказывая слова дамы Колебалкину, - это шрам от костра. - Простите моего коллегу, он хам, солдафон, а я... я чувствую как болит у вас этот шрам от костра.
Он забрал из под рук Колебалкина заявление:
- Уходите, хам! (в трубку) Приходите в наш храм правосудия! И вы мне все расскажете... про шрам!
- Мне не на чем ехать на работу! - стонет Колебалкин.
- Не отпустят с работы? - переспрашивает в трубку сержант.
- И с работы!- скулит проситель.
- Повесите на трубочке, Мариночка, сейчас я вам пригласительный сочиню! (пишет) За оскорбление, за сопротивление, за дачу ложных. Найдем!
- Найдете? - простонал Колебалкин.
- Найду! Я же детектив! - выпучил на него покрасневшие глазенки Жульбарсов.
- ДА, Мариночка, детектив, как в кино!... Э, Колебалкин, займитесь-ка своим велосипедом, а мы с Мариночкой Игоревной в кино у нас детектив!


 


Рецензии