Человек-вселенная

1.
Я могу быть тихим облаком,
Что плывет над Вами незамеченным.
И романтик лишь, подняв глаза со вздохом,
Онемеет от восторга легкого застенчиво.
И не сможет точно рассказать вам,
Что увидел в этой тайной дымке он:
Непривычна и загадочно-причудлива
Показалась я сквозь жизни фон.

2.
Я могу быть теплым дождиком,
Что ласкает летом Вас прохладою
Долгожданной после пекла жаркого.
И тогда кажусь я Вам отрадою.
И прохожий редкий опрометчиво,
Закатив глаза от чувства сладкого,
И подставив мне ладонь свою доверчиво,
Вдруг захочет мига счастья краткого.

3.
Я могу быть нежной веточкой,
Что качаясь на ветру былинкой тонкою,
Соразмерна по масштабу малой деточке,
Как и та - с душой невинною и ломкою.
Открываясь настежь всем штормам,
И нуждаясь в крепкой, как броня, защите,
Все бразды правления отдам
В руки Вам, за слабость не взыщите.

4.
Я могу быть Землей-матушкой,
Что питает Ваши корни силою.
И родится в наших недрах славушка
Про надежную опору, сердцу милую.
И когда б Вы не споткнулись раненый,
Я всегда Вас подниму и выхожу
И зажгу в груди огонь вновь пламенный,
И дорогу по судьбе Вам ровно выложу.

5.
Я могу быть звонкой песней,
Что несется в небе весело.
И гораздо легче в жизни вместе с ней
Разгребать слежавшееся месиво.
Будет радостно на сердце Вам:
Непонятно по какой причине
Запоете Вы душевно сам,
Не сдаваясь в плен ко злой кручине.

6.
Я могу быть зимней стужею,
Что морозит, леденит и вьюжится.
И в природе всем бывает нужною.
И узором на стекле оконном кружится.
Помогу Вам вновь про жизнь задуматься..
В одиночестве Вы, сидя пред камином,
Будете искать, стараясь не запутаться,
Путь в судьбе-ведунье, ставшей клином.

7.
Я могу быть очень сильной бурей,
Что бушуют изредка над миром,
Очищая, обновляя, несясь фурией,
Все сметая на пути к своим кумирам.
После бурь таких, как на заказ,
Возникают очаги творения.
Сами по себе, не на показ,
Возрождая к чистой жизни рвение.

8.
Я могу быть беспредельным космосом,
Что постичь не хватит никогда Вам времени,
Где отгадки пользуются спросом,
Иногда становятся и бременем.
И загадок и вопросов - тьма
Несказанная и неописуемая.
А в далекой бездне - кутерьма
И рожденье жизни неминуемое.

9.
Я могу быть просто женщиной.
Взбалмошною, вздорною, кокетливой.
Я могу пустить Вам в сердце трещину,
Раз взглянув с улыбкою приветливой.
Я могу вобрать в себя вселенную,
Запустив внутри две быстротечности:
То сворачивая мысль нетленную,
То я - точка приходящей вечности.


Рецензии