АнтиМир

Я бегу от тебя.
Любящий тебя – это разрушение Твоего Я. Это – остановка Твоего Дыхания. Это – ощущение Страха, от которого леденеет Душа. Это – отсутствие Твоего Пульса. Это – Дрожь, когда рушится Твой Мир.
Не живи Мной…
Не живи…


Рецензии
Уважаемая Клара, отрицание мира и любви к тебе от внешнего мира - это действительно понятие антиМира, что прискорбно для человека. Любовь - это прежде всего работа заинтересованности в другом (на пример желание близости другого человека), по этому я не понимаю таких заявлений, типа "надо любить Себя" или "люби Себя, остальное (любовь других людей к тебе) приложится". Да, надо уважать себя, но любить себя (впадать в Нарцистизм), я на пример смысла не вижу.
С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком цветов, ишо тот аффтор Толька ветер.
Кстати, на наше такое понимание этого мира во многом имеют своё влияние смыслы букв нашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), Клара - (к)- Ощущение (л)- Жизни (а)- мирокрасотой миропонимания мироГармонии (р)- Света (а)- мирозначением миродуховности Мира.

Анатолий Боков   22.06.2016 06:37     Заявить о нарушении