третий возраст

Я получила статус новый
(я не просила - видит бог!), -
ни драгоценность, ни обнову,
а "третий возраст" на порог.

Какая ж я пенсионерка?
Не по годам мне возраст мой.
И богом данная примерка
не удалась. Я молодой

себя и чувствую, и вижу,
и перед зеркалом верчусь,
старух брюзжащих ненавижу
и от депрессий не лечусь...

И дышит молодостью духа
моё общение и речь –
я молода, я не старуха,
мне б лет до ста себя сберечь!


                на иллюстрации картина Густава Климта
                "Три возраста женщины".


Рецензии
Верно, дружок: "лет бы до ста себя сберечь".
А больше и не нужно...
Да и здоровьица бы на все эти годы хорошего! ИВ.

Игорь Теряев 2   22.06.2016 23:27     Заявить о нарушении
И тебе - того же, мой дорогой Игорь! С благодарностью и пожеланиями добра и здоровья,

Виктория 10   24.06.2016 10:06   Заявить о нарушении