Реактивная сила крыла
Возьмем кусок фанеры и будем разрезать им воздух. В зависимости от угла резания создается больший или меньший поток воздуха, направленный к земле.
Фанера поворачивает набегающий поток. Это - реактивная струя. Она поднимает крыло.
И не морочьте голову завихрениями.
Это потери на обтекание - больше или меньше!
Прим. Хвост у змея - создать угол резания воздуха, отличный от нуля...
Давненько я не брал в руки шашку...
«Откуда берется подъемная сила крыла наших самолетов и птиц, парящих в воздухе? В этих вопросах царит полная неясность. Должен признаться, что и в специальной литературе я не мог найти на них даже простейшего ответа», – такими словами Эйнштейн начал свою небольшую статью «Элементарная теория полета и волн на воде», опубликованную в августе 1916 года.
О, Боже!
Кто только чего не насочинял. И наш Жуковский туда же...
Ни разу не видела крыло, смотрящее в землю. Если масло резать ножом, то лезвие устремится туда, куда мы его с самого начала направили: вверх - вверх, вниз- вниз. Воздух на скорости упругий, как сливочное масло, как баклажан, как булка хлеба.
"Если начал резать криво, то кусочек колбасы может очень некрасиво вам заглядывать в трусы"... Как-то так.
Если бы была эта "подъемная сила", то не надо закрылки - прибавь обороты и стань выше...
Что-то у меня , как в "Мастере и Маргарите" чего ни хватишься - ничего нет. То силы тяжести, то подъемной силы крыла.
Наверное, меня квартирный вопрос испортил...
Свидетельство о публикации №216062200288
Честно говоря мне не понятно зачем Вы написали данную статью? Если Вы считаете, что понимаете как летает самолет на примере ножа скользящего в масле, и тем самым хотите такому упрощенному пониманию научить других (своих читателей), то не обижайтесь, но это вызывает только улыбку и то только по тому что Вы женщина. А будь Вы мужиком, я бы сказал вам и словечко покрепче, чтобы Вы не занимались тем, в чем не разбираетесь.
А вот если Вы эту статью написали с точки зрения вопроса: «мол помогите понять бедной женщине как летает самолет? или откуда берется подъемная сила?» То могу объяснить тезисно!
Первое.
Первое что надо знать – это надо знать, что такое давление, в частности внутреннее давление в воздухе. Внутреннее давление в воздухе это стремление молекул воздуха оттолкнуться друг от друга, которое определяется ММР (Меж-Молекулярным Расстоянием) между молекулами. А ММР зависит от Концентрации (К), то есть от количества молекул в единице объема [штук на 1м³].
Поэтому: когда Вы накачиваете колесо машины, Вы увеличиваете Концентрацию молекул в неизменном объеме, ММР уменьшаются, поэтому растет Сила отталкивания одной молекулы от другой и мы это наблюдаем через рост Давления. Когда Вы выкачиваете воздух пылесосом из герметично склеенного аквариума, Вы уменьшаете Концентрацию молекул в неизменном объеме, ММР увеличиваются, поэтому снижается Сила отталкивания одной молекулы от другой и мы это наблюдаем через падение Давления.
Подытожим: Давление – это степень сжатости вещества (от Концентрации) в единице объема от воздействия внешних Сил. Наше атмосферное Давление обусловлено внешней силой, которая называется Гравитацией и под воздействием данной Силы молекулы настолько сильно прижаты к Земле и друг к другу на уровни моря, что их Сила отталкивания (упругости) обеспечивает Давление = 10 330кгс/м²., при 760мм.рт.ст. и температуре +15°С.
Вывод: Теория МКТ о том, что молекулы летают, бьются своими головами о стенки сосуда и друг о друга и тем самым создают Давление – это идиотская теория, для идиотов.
Второе.
Второе что надо знать – это то, что крыло имеет два основных угла атаки, а не один, как нам внушают «учебники» по аэродинамики. По аэродинамическому учению угол атаки – это угол между Вектором набегающего потока и Хордой крыла. Но поток с Хордой не контактирует и не взаимодействует, поэтому этот угол можно отнести к Математическому, среднему, расчетному углу атаки.
На самом деле поток в основном взаимодействует в Верхней плоскостью крыла и с Нижней плоскостью крыла. При угле атаки по Хорде +6°, Нижний(настоящий) угол атаки составляет +3°, а Верхний(настоящий) угол атаки составляет -12°.
Настоящий угол атаки от Физики - это угол между Вектором набегающего потока и Плоскостью Крыла с которой данный поток контактирует (взаимодействует) на физическом уровни.
А так как у крыла две основных плоскости физического контакта с потоком: верхняя и нижняя, то и настоящих физических углов атаки с потоком тоже два: Положительный +3° под крылом и отрицательный -12° над крылом.
Третье.
Третье что надо знать, что:
- при обдуве предмета потоком на положительном угле атаки возникает уплотнение воздуха. В Физике это называется «Подпор». А на самом деле происходит повышение Концентрации молекул в ед.объема. Еще это в Физике называется «Динамическая нагрузка».
Т.е. наше с вами любимое атмосферное Давление (которое еще называют статическим) локально повышается под крылом.
- при обдуве предмета потоком на отрицательном угле атаки возникает разрежение воздуха. В Физике это называется «Отсос». А на самом деле происходит понижение Концентрации молекул в ед.объема. Еще это в Физике называется «эффект Эжекции».
Т.е. наше с вами любимое атмосферное Давление (которое еще называют статическим) локально понижается над крылом.
Подытожим: У Крыла работают две плоскости одновременно не зависимо друг от друга. Верхняя плоскость на скорости 50м/сек (к примеру) понижает статику до 10 290кгс/м² , а Нижняя плоскость на скорости 50м/сек (к примеру) повышает статику до 10 370кгс/м². Разница составляет 80кгс/м². Этого удельного давления на 1м², достаточно, чтобы самолет массой 5,5т с площадью крыла 70м² - летел.
Теория об ускорении потока над крылом – это теория идиотов, и для идиотов.
Основной причиной изменения Давления является НАСТОЯЩИЙ угол атаки (а у крыла их два).
Ньютон ошибочно полагал, что основная Подъемная сила возникает от давления ПОД плоскостью, из-за того что плоскость положительным углом отбрасывает воздух вниз. Эта теория потом переросла в теорию «реактивной силы крыла». Ньютон вообще не рассматривал разрежение над крылом, он тогда про крыло ничего не знал, как и ничего тогда не было известно про эффект Эжекции и Бернулли был зачат через 150 лет после Ньютона.
Эйнштейн ошибочно полагал, что основная Подъемная сила возникает из-за разрежения НАД крылом (по Бернулли), из-за ускорения потока через прохождение по «Выпуклости». Эта теория потом переросла в теорию «ускорения потока над крылом при прохождении потоком более длинного пути за тоже самое время», а Теорию Ньютона он считал ошибочной.
Современная аэродинамика до сих пор верит в Давление по МКТ. А т.к. и Ньютон и Эйнштейн как бы признанные Гении, то Современная аэродинамика не может отказать ни одному ни другому.
Посему мы имеем полный бред, а именно:
Аэродинамика за основу расчета Подъемной Силы берет Ньютоновскую формулу динамической нагрузки F = ½ρ*V²*S*Sin(α), которая отрабатывает только под крылом, т.к. эта формула справедлива только для положительного угла атаки, и то расчет по этой формуле получается в 6 раз меньше чем на самом деле. А словесную интерпретацию берут от Эффекта Эжекции «Там где скорость больше давление меньше» (а это справедливо только для отрицательных углов атаки, т.е. над крылом), да еще выдают это за уравнение Бернулли. Это то, что полюбилось Эйнштейну. А то, что скорость в формуле стоит в числителе да еще в квадрате, так на это всем насрать.
Во как все запущенно и ума не хватает объединить эти два физических эффекта вместе. потому как придется переписать все «учебники» по аэродинамике, и объявить теорию МКТ лженаукой и что ускорения потока над крылом нет и быть не может. Кто ж вам теперь признается, что 150 лет морочили людям голову.
А Вы Надежда наивно полагаете что разобрались в данном вопросе? Вот теперь представьте себе на секундочку что я прав, и посмотрите на свою статью с другой точки зрения с учетом прочитанного.
Павел Савочкин 29.07.2019 11:33 Заявить о нарушении
Надежда Бабайлова 06.06.2018 14:31 Заявить о нарушении
Надежда Бабайлова 06.06.2018 14:33 Заявить о нарушении
А я наивный думал что их спиртными напитками успокаивают.
Павел Савочкин 09.06.2018 08:30 Заявить о нарушении
Надежда Бабайлова 09.06.2018 08:36 Заявить о нарушении
Самолет летает по фундаментальному закону Физики, звучит он так:
"Все течет и движется из зоны повышенного давления в зону пониженного"
--------------------
Проще быть не может, на этом раздел Физики: МЕХАНИКА начинается и на этом и заканчивается, - дарю!
Павел Савочкин 09.06.2018 08:37 Заявить о нарушении
Павел Савочкин 09.06.2018 14:33 Заявить о нарушении
"Это я непьющим. Кстати, летчик меня не ругал..."
----------------------
"летчик меня не ругал..." - забыл вас поблагодарить .... эта фраза меня порадовала и подняла мне настроение. Скажу вам по секрету: летчики это люди, которые понятия не имеют как летает самолет. Дело в том, что если ВЫ закончили среднюю школу и у Вас по физике было "5", а затем Вы поступите в авиационное училище и там Вас прозомбируют Аэродинамикой, то по физике у Вас будет "-10".
Павел Савочкин 09.06.2018 14:40 Заявить о нарушении
Надежда Бабайлова 16.03.2020 10:27 Заявить о нарушении
Надежда Бабайлова 16.03.2020 10:34 Заявить о нарушении