Венок сонетов по заказу одной ехидной дамы

(Иронические стихи) - 2004-04-09
 
 
1.
Я тверже сушки – ох, прочны катушки,
с них трудно сбить меня. И не беда,
что энтих я сонетов никогда
не сочинял. Зато писал частушки.

И не беда, что я не Блок, не Пушкин,
не Лермонтов. Препоны - ерунда.
Я выскребу сей опус из макушки
(что тверже сушки) – дабы без стыда

представить оный стих ехидной даме
и доказать, что с опытом, с годами
Шедёвры сотворяем иногда

играючи, не тяжкими трудами,
и пешек незаметными ходами
противника тесним.
О да, о да.


2.
...о да. О дама милая, колючий
венок плету для Вас. Уверен, Вы
не проклянете этот редкий случай –
венок плету для Вашей головы.

То персональный Ваш заказ!.. Увы,
плету я по способностям. Не лучше,
не хуже, чем обычно. И правы
философы (которых в мире туча),

что утверждают: даже и терновый
венок напялит дама как обнову,
украсив оным благородный лик,

плевать, что ощущения хреновы,
боль - ерунда, когда первооснова
изделия – изящество и шик.


3.
Плету венок сонетов. Осторожно
держу его в руках – храни мя Бог!
Шипами, что страшней иглы сапожной,
так просто снять с ладони кожи клок.

(Прошу меня простить за грубый слог,
за то, что стиль коверкаю безбожно).
И вот итог – я сделал все, что мог,
и даже много боле, чем возможно.

Мне жаль весьма покровов Ваших кожных.
Скорблю, что чрезвычайно будет сложно
Переступить чрез болевой порог,

Изделие примерить чтоб. (И в ножны,
взбешенная синьора, непреложно
засуньте Ваш нацеленный клинок).

4.
Венок… ((Пора бы мне остановиться…
Терзать так долго даму не годится)).


Рецензии
Да вы, батенька, Шекспир! Венок сонетов!.. Когда твоё чело избороздят глубокими следами сорок зим, то... что будет?

Всеволод Шипунский   07.11.2018 22:36     Заявить о нарушении
Дык хто на што горазд. Вот меня и потянуло на «венок сонетов» в качестве некоего бесчеловечного литературного эксперимента. Прошел стишок пару номинаций.

Мишаня Дундило   08.11.2018 06:55   Заявить о нарушении
Поздравляю!

Всеволод Шипунский   08.11.2018 10:32   Заявить о нарушении