Отлетевшее горохом от униполярного дуанта

(Иронические стихи) - 2004-04-03

(Дружеская пародия на одного автора, фамилию называть не будем, большого любителя употреблять высоконаучные термины в своем творчестве)

(По мотивам http://termitnik.dp.ua/editors/167)

Без размышлений бросил сердце я
в бездноподобный омут хроноса,
где доминанта - квинтэссенция
психологического тонуса.

Харизматически латентное
к индифферентной толерантности
и когерентно-компетентное,
стремится слово к элегантности.

На мир имеющий воззрение
Трансцендентально-априорное,
С перипатетиками прения
тотально я веду упорные.

Как элитарный индивидуум
с авторитарной экстрацепцией,
В любой момент навстречу выду им
с доктриной нужной и концепцией.

Неабсолютна относительность
и непросты порою сложности -
Хранит реальная действительность
Потенциальные возможности.

Детерминировано сущее.
Дискретен спектр люминесценции.
Тенденциирую всё пуще я
к эзотеричной когнисценции.

(Не вопию отнюдь призывно я -
Безмолвен я, как изваяние
коррелятивно-эксклюзивное
на широте рядомстояния).


Рецензии