Добро пожаловать в Ад

ПОСВЯЩАЕТСЯ:               
    
Конституции Республика Болгария, гл.1, ст.7. "Государство несет ответственность за ущерб, причиненный незаконными действиями государственных органов и должностных лиц";               
            
Президенту Болгарии Росену Плевнелиеву - гаранту стабильности: "Мы не можем не знать где коррупция и как с ней бороться";               

Премьер Министру Болгарии Бойко Борисову - гаранту безопасности: "Я думаю, что тюрьма должна менять людей, но они не меняются ";               

Криминальным авторитетам Динко и Йордан Диневи, называемых в народе Братья Диневи: "... по кирпичику, лужайка к лужайке мы гуляли вместе ..." , но "Сегодня в Болгарии на одного еврея будет меньше!";               

Телохранителям братьев Диневи, наемным убийцам; предпочитающих в общении с человеком одевать ему мешок на голову и ... : "Порвем любого еврея, без слов.";               
            
Шефу №1 РУП Поморие, октябрь 2011 г., бизнес полицай, специалист по сделкам, главный по подлогам и аферам, к сожалению не помню имя, отчество (узнаю напишу); трое уже поменялись за 5 лет, растут быстро, как белые грибы: "Ждет тебя жизнь лютая, если доживешь до суда!";               
       
Веселину Анестиеву - ст. расследующий полицай РУП Поморие, правая рука Шефа №1, специалист по избиению, пыткам, подлогам и БПП (быстрому полицайскому производству); (четыре машины разбито, один избитый инвалид): "Гуляй, оборачивайся почаще! Не забывай, что ты в гостях!";               

Алексею Русеву - разследующий полицай РУП Поморие, специалист по БПП и подлогам, дело о депортации вх. №123/13: "Таких, как ты в Болгарии быть не должно!";               

Ахмед Халил Салах - ст. полицай, специалист по доносам, незаконным обыскам и кражам, с таким именем в полиции служат только провокаторы: "Деньги Ваши станут наши!";               

Атанасу Чапарову - Шефу №2 РУП Поморие, от ноябрь 2011 г., приемнику кумовства и последователю системы: "Получите штраф 150 лева.  Никому не позволено нарушать закон! В Болгарии все равны перед законом! ... Мать Вашу!";               

Петру Стоянову - гл. инспектору дорожной службы Поморие, любителю преследовать нарушителя по праздничным дням: "Наша служба и опасна и трудна!";               
         
Петя Янева Арнаудова - криминальному адвокату, постоянному члену ОПС (Организованное Преступное Сообщество): "Деньги принес? Ставь подпись тут! ... Никакая медицина тебе не поможет!";               

Мануелу Маневу - районному  прокурору Поморие, любителю незаконных обвинений и непроверенных фактов: "... установлено, Захаров лежал на земле, видимо, в  состоянии алкогольного опьянения ...";               

Йорданке Поповой - мл. прокурору Прокуратуры Бургас, большая редкость - женщина с юмором, еще успеет вернуться в профессию: "... Он много падал и от этого посинел! ... "               
            
Комисару К. Калоянову - ОД МВР Бургас: "... Служители Министерства Внутренних Дел выполняют свои обязанности в соответствии с профессиональной этикой. Извините за пережитое Вами и Вашим плохим состоянием здоровья. ...”; 

Ангелу Георгиеву - прокурору, Окружной Прокуратуры г. Бургас; инициативный русофоб и очковтиратель, через пять лет вынес постановление на жалобу, которую я ему не направлял: "... 1. этот инцидент не был инициирован ни Динко ни Йордан Диневи 2. полученные повреждения (кровоподтеки на левой руке и голове) повлекли расcтройство здоровья не опасное для жизни, то есть "легкое телесное повреждение", согласно статей ... , уголовное дело возбуждается по нанесению тяжких телесных повреждений в суде первой инстанции.";

КОНСТИТУЦИЯ РБ, гл.2, ст.26, п.2.               

Иностранцы, проживающие в Республике Болгария имеют все права и обязанности в соответствии с настоящей Конституцией, за исключением прав и обязанностей, которые Конституция и законы требуют болгарского гражданства.

ВОССТАВШИЕ ИЗ АДА               

Элитное болгарское семейство Геббельсов сегодня проживает в г. Святой Влас, Болгария под фамилией Диневи. Яркий фейерверк, гавань для яхт, спокойное море, джаз и рок, перемешиваются с популярными ариями из опер - все погружено в яркое звездное небо.               

Это было частью праздничной ночи, которой Йордан и Динко Диневи отметили 23-ю годовщину своих головокружительных успехов в бизнесе.               

Владельцы "Марина Диневи" - уникальный курорт в г. Святой Влас собрали на 1 августа 230 друзей, деловых партнеров из Болгарии и из за рубежа, чтобы предложить им свою любовь и признательность.               

"Любовь является наивысшим украшением их великих дел. От нее они получают силу и мудрость. Глубокий след, оставленный своей благородной миссией за 23 года, никто не сможет стереть. Наиболее красивый венец  их творения, самый писк их работы - это конечно, Храм, построенный братьями Диневи  в центре курорта." Этими словами Митрополит Сливенский Йоаникий открыл праздник и задал мощный тон прославления, на  "Многие Лета" в исполнении пяти епископов и церковного хора, растекающийся по волнам Черного моря.               

Этой молитвой Митрополит Йоаникий просил у Бога процветания для первых людей болгарского народа, сначало - правительству, потом братьям Диневи, а так же их родственникам и друзьям.               
               
После этого торжественного начала последовало  четырех часовое шоу профессиональных музыкантов. Созвучие театрализованных ритмов на танцполе имели достойную аудиторию бизнесменов и политиков.               

В дань уважения братьям Диневи все сохранили дресс-код белый и черный, в котором сегодня повсеместно проводятся подобные мероприятия. Большим сюрпризом вечера для приглашенных оказались «уникальные голоса»трех теноров, которые буквально зажигали гостей.               

С этими братьями меня свела судьба в г. Поморие в октябре 2011 года, курортный сезон закончился и ресторанный комплекс "Атриум" был пуст, только внизу в баре играла живая музыка.               

В баре появились известные в Болгарии бизнесмены Динко и Йордан Диневи с телохранителями.               

Братья Диневи заказали бармену напитки, а музыкантам - русский шансон. Долго пела Алла Пугачева мужским голосом. Я попросил музыкантов за деньги играть рок. Рок мгновенно сменялся шансоном и так несколько раз.               

Братья Диневи не привыкшие отдыхать в такой обстановке приказали своим телохранителям выгнать меня из бара. Два квадратных телохранителя с огромным удовольствием скрутили мне руки за спиной и вытащили меня по лестнице вверх. На улице они с силой бросили меня лицом на проезжую часть дороги в асфальт.               

Я перенес огромное унижение, но желание уйти прочь не появилось и я вернулся обратно в бар, желая объяснений. Не смог выглядеть трусом перед жлобами.               

Йордан Динев сказал мне: " Ты недобитый еврей и сегодня на одного еврея будет меньше в Болгарии."               

Динко Динев что то тихо шептал одному из телохранителей. Тот осторожно подошел ко мне сзади и накинул мне мешок на голову, ударил по голове. Потом с мешком на голове вытащили меня из бара, кинули на пол и стали просто убивать. Били ногами по всем частям тела, но в основном старались по голове.               

Я почувствовал страшную боль и громко закричал. Услышав дикий звериный предсмертный крик телохранители отступили от меня, с трудом поднявшись я пошел к выходу. Левая рука висела как плеть и я ее уже не чувствовал, голова гудела и стучало в висках. Ничего не соображая я побрел на стоянку и сел в свой автомобиль. Слушалась только правая рука, левая висела как плеть, голова гудела. Я посидел несколько минут и завел автомобиль. Желание убежать не появилось. Появилось желание напомнить убийцам евреев о своем существовании. Я подъехал ко входу в ресторан. Двери автоматически открылись и я аккуратно въехал внутрь.      

Телохранители сначала залегли в ожидании, но потом опомнились и стали рваться в мой автомобиль. Один инициативный телохранитель, видимо старший, лег на капот и обхватив его руками пытался меня остановить. Я так же аккуратно выехал из ресторана, но уже вместе с телохранителем на капоте. Через мгновение он соскочил и сел в автомобиль БМВ Х5, машину сопровождения братьев Диневи.   

Я поехал в сторону центра, решив доехать до полицейского отделения. БМВ Х5 рванула за мной в погоню. БМВ Х5 преследовала меня до перекрестка. Мне было трудно управлять автомобилем одной рукой и одновременно переключать скорости. Осталось повернуть направо и проехать 200 метров до полиции.               
               
За рулем БМВ Х5 сидел подготовленный водитель. Он стал обгонять меня слева и своим мощным автомобилем БМВ Х5 ударил мой автомобиль КИА Спортиж в левое заднее крыло. Автомобиль КИА Спортиж изменил траекторию и выехал на дорогу встречного движения.               
               
Встречный автомобиль Опель Корса отскочил от лобового столкновения на несколько метров и столкнулся с припаркованным автомобилем такси Фольксваген Пассат. Мой автомобиль от удара остановился и заглох.               

В зеркало заднего вида я видел как БМВ Х5, преследовавший меня и спровоцировавший аварию своим столкновением с моим автомобилем, развернулся и скрылся с места преступления.               

До полиции было метров 200 и поэтому полиция приехала быстро.  Потерпевшие, вооруженные палкой и монтировкой не успели меня добить. Убедившись в том, что они мне больше не угрожают, я вышел из автомобиля.               

Полицейский застегнул на моих руках наручники и засунул меня в свой автомобиль.  В отделении полицаи вывернули все мои карманы, сняли наручники и засунули меня в камеру, бросив на пол грязное, вонючее, блохастое одеяло.               

На следующий день, утром меня отвели к начальнику полиции г. Поморие, который уже знал о произошедшем ночью.   Далее называю его Шеф. Шеф хорошо говорил по русски. Он показал мне видео с наружной камеры наблюдения за входом в "Атриум", в котором я увидел  себя в автомобиле, въезжающим в ресторан.               

Шеф оказался деловым человеком и сразу предложил мне сделку: "Меня защищает его адвокат за мои 1200 лева, дело ведет его опытный  следователь, получаю  подписку о невыезде до суда, никаких материальных претензий от потерпевших и получаю только три года условно, запрет на управление автомобилем на два года и общественное порицание."               

Он потребовал от меня признать вину в умышленном хулиганстве, согласиться с видео и комментариями к нему, показанные в криминальных новостях по болгарскому телевидению. Я догадался, что весь мутный сценарий уже был написан без меня.  В противном случае Шеф обещал мне не дожить до суда. Он сказал: "Ждет тебя жизнь лютая, если доживешь до суда. Следственный изолятор, где можно случайно оцарапаться и инфицироваться какой нибудь заразой вроде спида или гепатита. Вообщем все прелести тюремной жизни на ближайшие три года."   

Шеф сдержал свое слово. В тот же день меня стал избивать следователь РУП Поморие - Веселин Анестиев, правая рука Шефа №1, специалист по подлогам, избиениям и пыткам. 

Дежурный полицай надевал мне в камере наручники, заводил меня на второй этаж в кабинет следователя Веселина Анестиева, сажал меня на стул в центре кабинета и выходил за дверь.

Следователь предлагал мне подписать бумаги которые лежали у него на столе, согласно сценарию Шефа. Я отказывался и требовал адвоката, тогда он, следователь, надевал мне на голову целлофановый пакет и душил с помощью пакета, перекрывая мне воздух, потом бил несколько раз по голове, после этого я терял сознание.

На следующий день происходило тоже самое. При падении у меня пошла носом кровь, тогда следователь позвал дежурного полицая, тот вытер мне лицо грязной тряпкой и увел в камеру.               
               
ВНИМАНИЕ - РАБОТАЕТ ПОЛИЦИЯ БОЛГАРИИ

85 ЧАСОВ НЕЗАКОННОГО ЗАДЕРЖАНИЯ - ЭТО ПОЛИЦИЯ БОЛГАРИИ!, г. Поморие
ОТКАЗ В СООБЩЕНИИ О ЗАДЕРЖАНИИ РОДСТВЕННИКУ (ТЕЛЕФОННЫЙ  ЗВОНОК) - ЭТО ПОЛИЦИЯ БОЛГАРИИ! С 00-30 16 октября до 13-30 19 октября.               

Конституция РБ, гл. 2, ст. 30. (1)Каждый человек имеет право на свободу и личную неприкосновенность. (3)Предусмотренные законом компетентные государственные органы, могут задержать гражданина. Они должны незамедлительно, в течение 24 часов после задержания, информировать судебные органы.               

НЕЗАКОННОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ОДИНОЧНОЙ КАМЕРЕ БЕЗ ЕДЫ, ИЗБИЕНИЕ И ПЫТКИ НА ДОПРОСЕ - ЭТО ПОЛИЦИЯ БОЛГАРИИ!               

85 часов в одиночной холодной камере на нарах, предоставив грязное, вонючее, блохастое одеяло. Из напитков - вода из умывальника туалета.               

Конституция РБ, гл.2, ст. 28. Каждый человек имеет право на жизнь. Покушение на жизнь человека наказывается как самое тяжкое преступление.  Гл.2, ст. 29. (1)Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения и принудительной ассимиляции. (2)Никто не должен быть подвергнут медицинским, научным или иным опытам без его добровольного письменного согласия.               
            
ОТКАЗ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ  - ЭТО ПОЛИЦИЯ БОЛГАРИИ!               

Официального судебно медицинского обследования, получение судебно медицинского акта для понимания и правильного ведения дела, приобщения к делу               
      
Конституция РБ, гл.2, ст. 52. (1)Граждане имеют право на медицинское страхование, чтобы гарантировать им медицинскую помощь по доступным ценам, а также бесплатную медицинскую помощь в соответствии с условиями и процедурами, установленными законом.               

ПРЕПЯТСТВИЕ В ПОЛУЧЕНИИ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО, НЕЗАВИСИМОГО АДВОКАТА - ЭТО ПОЛИЦИЯ БОЛГАРИИ!               
 
Навязывание своего, полицейского адвоката за деньги клиента, вымогательство 1200 лева, под угрозой смерти, избиения и нечеловеческого обращения в заключении.               

Конституция РБ, гл.2, ст. 30. (4)Каждый человек имеет право на адвоката с момента задержания или предъявления обвинения. (5)Каждый человек имеет право в частном порядке встретиться с человеком, который защищает его. Секрет их общения являются неприкосновенными;  гл.2, ст. 56.  Каждый гражданин имеет право на защиту, когда он находится под угрозой или нарушаются его права или законные интересы. В правительственных учреждениях, он может быть представлен адвокатом.               
               
ИСКАЖЕНИЕ ФАКТОВ И ДОКУМЕНТОВ  - ЭТО ПОЛИЦИЯ БОЛГАРИИ!               

Превращение из потерпевшего в преступника путем запугивания смертью, избиения, пытками и мучая голодом               

СОКРЫТИЕ И УВОД ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НАСТОЯЩИХ ПРЕСТУПНИКОВ - БРАТЬЕВ ДИНЕВИ И ИХ ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ  - ЭТО ПОЛИЦИЯ БОЛГАРИИ!               

Полиция Поморие сегодня спляшет и споет под бандитский аккомпанемент               

НЕЗАКОННОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ В ЖИЛИЩЕ - ЭТО ПОЛИЦИЯ БОЛГАРИИ!               
   
02 июня 2013 года, когда я находился в полицейском изоляторе г. Бургас, в это время проходил беспредел: а именно, без какой  либо санкции и основания, без моего присутствия провели обыск в квартире. 160 лева, украденные из кошелька полицейским РУП Поморие, Амед Халил Салахом (последний, кто держал деньги в руках) и моя шутка, что выиграл деньги в лотерею, оказались приманкой и полицаи решили, что в квартире могут быть большие деньги. Из шкатулки пропал серебряный итальянский браслет, стоимостью 350 лева.               

Конституция РБ, гл.1, ст. 17. (3)Частная собственность неприкосновенна;  гл.2, ст. 30. (1)Каждый человек имеет право на свободу и личную неприкосновенность. (2)Никто не может быть задержан или подвергнут проверке, обыску или любому другому действию нарушающего его личную неприкосновенность, за исключением условий и процедур, установленных законом;  гл.2, ст. 33. (1)Жилище неприкосновенно. Без согласия проживающего в нем, никто не может проникнуть или находиться в нем, кроме случаев предусмотренных законом. (2)Проникновение или пребывания внутри жилища без согласия проживающих не допустимо без решения суда.  Допускаются проникновение в жилище только для предотвращения преступления или задержании преступника в случае крайней необходимости.               
            
ПРЕСЛЕДОВАНИЕ 4 ГОДА В СМИ - ЭТО ПОЛИЦИЯ БОЛГАРИИ!                                                
            
Интернет - газета для русскоговорящих, NewsBG.ru ежедневно печатает на первой странице, под заголовком "Происшествия", криминальный случай произошедший со мной в Болгарии в г. Поморие 16 октября 2011 года:               

За 15 минут в центре Помория пьяный гражданин России разбил несколько автомобилей                – 16/10/2011 - 08:43.   КАТЕГОРИИ: КРИМИНАЛ               
Пьяный гражданин России с инициалами В.З. меньше чем за 15 минут совершил несколько аварий, разбив три автомобиля в центре Помория. Жертв и пострадавших нет.               
Инцидент произошел в полночь 53-летний В.З., постоянно проживающий в Поморие на своем джипе "КИА" с российскими номерами врезался в припаркованный около него автомобиль "Смарт", после чего не останавливаясь переехал через тротуар и врезался в стеклянные двери ресторана.               
Водитель скрылся с места происшествия, проехав на высокой скорости к ул. "Сливница", где врезался в автомобиль "Опель Корса", который ударил стоящее рядом такси марки "Фольксваген Пассат".               
При пробе на алкоголь, который провели задержавшие гражданина России полицейские "дрегер", показал наличие алкоголя в крови россиянина в размере 2,35 промилле. У В.З. для химического анализа взята проба крови и задержали его на 24 часа.               

Очевидно, руководство интернет газеты NewsBG.ru считает, что криминальный случай с моим участие в г. Поморие, произошедший 16 октября 2011 года и сегодня имеет отношение к различным криминальным и общественным инцидентам.               
            
Преследование в Медиа начались после публикации моего документального рассказа " Беспредел по болгарски или история одного убийства " на авторском сайте "ПРОЗА.РУ"   

ПО - ЛАТЫНИ КОРПОРАЦИЯ, ПО -  ИСПАНСКИ - ХУНТА

Нет закона. Есть корпорация. Можно называть ее по-разному, по-латыни корпорация, по-испански - Хунта. Есть люди, которые закрепились у власти. Преступная группировка - можно назвать. Они закрепились у власти и не уходят от нее, используя для того, чтобы остаться у власти, все властные ресурсы государства: Суд, Прокуратура, следствие, пропаганда, СМИ. Все, что угодно. Это все у них в руках, они это контролируют на сегодняшний день и они с помощью этих инструментов легитимных демократических остаются у своей бандитской власти.               

Легитимизация власти в стране идет полным ходом, по нарастающей. Ты, видишь, как она работает и что у них называется законом. Каждый день жесточайшее использование властного ресурса в своих корпоративных целях. В данном случае этот закон используется не по прямому назначению. Он используется как орудие насилия. А это превышение власти в чистом виде.

В стране с зависимой и бедной экономикой, с коррупцией во власти от ответственности уйдет любой маньяк с деньгами, а сидеть в тюрьме будет любой на выбор. И поэтому в таких странах самая высокая смертность среди  заключенных. Думаю нет необходимости объяснять почему смертность среди заключенных имеет прямое отношение к исполнительной и судебной власти. "Нет человека - нет проблем!"

Болгария сегодня занимает первое место в Европе по смертности заключенных. В местах лишения свободы Болгарии самый высокий процент смертности в Европе: на 10 тысяч заключенных приходится сто смертей, говорится в докладе Совета Европы. Изучались официальные отчеты тюремных систем 47 государств, входящих в Совет Европы. На втором месте по этому показателю  Сербия с 68 смертями, на третьем Россия с 61 смертью. В остальных европейских странах он составляет примерно 28 человек на 10 тысяч заключенных.               
               
В принципе, уже давно было понятно с появлением этих бесстыжих глаз, можно было поставить точку в теме закона. Но те, кто говорят о законном поле, мягко говоря, лукавят. Если ты думаешь, что бандит это метафора, то позволь тебе напомнить о настоящем учителе жизни - это криминальные авторитеты Братья (Динко и Йордан) Диневи.               
            
Может кто то из нас смог стать в 21 год долларовым миллионером, я лично в это время пришел только со службы в армии.  Но, полюбопытствуй и ты кое-что поймешь: им по голове ногами, обутыми в спецназовские ботинки, кажется, еще не били.                               

У тебя, да и у меня тоже, не хватит ума и средств ходить с пятью бультерьерами без намордников, по ресторанам и барам, готовых по команде "Фас" наброситься и порвать любого, кто близко подошел или косо посмотрел. Каждому из пяти  бультерьеров необходимо показать свою преданность и отработать дорогую лицензию на убийство.               
      
И может быть в этот момент криминальные братья, оставшиеся в очередной раз без наказания, благодаря родной хунте, как маньяки, выглядывают очередную жертву, находящуюся где то рядом с ними, ведь однажды пролитая кровь, требует новых возлияний. а бультерьера вкусившего человеческой плоти и крови, нужно просто пристрелить. Но ты, ничего об этом не зная, симпатизируешь милой улыбке Гебельса.               

Доктор констатирует температуру больного. Не он ее сделал. Доктор констатирует, что у больного 40 градусов. Доктор просто констатирует, вольно тебе казнить врача. Это традиционная забава. Можно повесить врача, который констатировал тяжелую болезнь и  который бьет тревогу. Он констатирует положение вещей. А положение вещей создается этой администрацией. Остаток сил мы можем потратить на критику Доктора. Очень конструктивно.               

Конституция РБ, гл.2, ст. 39. (1)Каждый человек имеет право выражать свое мнение и оглашать его с помощью слов - письменных или устных звуков, изображения или иным образом; гл.2, ст. 45. Граждане имеют право подавать жалобы, предложения и петиции в государственные органы   

P.S. Подлая, коррупционная, антизаконная деятельность болгарской полиции в г. Поморие направленная в отношении иностранного гражданина, нанесла огромный вред его здоровью, большой материальный ущерб (последующая реабилитация здоровья за свой счет; оплата множественных штрафов и расходов по суду; дорогой ремонт своего автомобиля КИА Спортиж в дилерском центре г. Бургас)  и как результат моральное унижение и стресс, поскольку прожив 53 года в России, в Москве, я не имел никаких проблем с законом, а переехав в Болгарию, г. Поморие, через два месяца стал болгарским преступником.

После 85 часового содержания  в одиночной камере без еды, избитого, без оказания медицинской помощи и защиты адвоката, постоянными угрозами смертью, избиением и пытками, я был вынужден подписать постановление о привлечении обвиняемого, чтобы сохранить свою жизнь, которая имела ценность только для меня, а для полицаев Болгарии ничего не стоила.

Я был обвинен и признан виновным по суду, но с меня не были удержаны расходы за ремонт разбитых мною трех автомобилей с болгарской регистрацией и якобы разбитые стеклянные двери ресторана "Атриум", стоимостью 5400 лева, которые благополучно оставались целыми на своем месте, но была необходимость шантажировать меня счетом за разбитые двери и автомобили; удерживать в заключении до подписания постановления о привлечении обвиняемого, чем с пристрастием занимался Веселин Анестиев - ст. расследующий полицай РУП Поморие, правая рука Шефа, специалист по подлогам, избиениям и пыткам. Через несколько дней после моего осуждения, в том же ноябре 2011 г., он и Шеф полиции получили повышение по службе в Дирекцию МВР Бургас. Их благодарностью ко мне стало последующее 4-х летнее преследование в г. Поморие, до переезда в другой регион Болгарии.

БРАТУШКИ

Полиция Болгарии сегодня - это карательный инструмент в руках болгарской власти, которой нет никакого дела до соблюдения законности в стране, а есть дело до распила евросоюзовских денег. Только за последний год мною были направлены более сотни писем во властные, партийные, общественные, правозащитные и еврейские организации и структуры о беззаконии по болгарски. Деятельность карателей сегодня никого не интересует в Болгарии, до тех пор пока их самих не коснулось. Власть ведет в СМИ красивые разговоры о реформах, а говорить не мешки ворочить, поэтому все остается по прежнему.

За время моего преследования со стороны поморийской полиции с 2011 г. - 2015 г., я дважды был в изоляторе г. Бургас. В первое посещение один активный полицай, очень злобный, вошел в камеру и стал махать ногами одетыми в спецназовские ботинки перед моим лицом. В этот момент я сидел на бетонном полу в наручниках за спиной. Я вспомнил телохранителей братьев Диневи, до боли знакомый почерк общения.

Смелый, воинственный полицай показывал мне свою храбрость и то, как с каким бы удовольствием он раскрошил бы мой череп, получив команду "Фас". Другой полицай через какое то время, после моей длительной просьбы дать мне воды, отвел меня в туалет освежиться и напиться воды из умывальника. Другой воды у них для меня не было; бутилированная вода только для полицаев. Здоровье полицаев - под охраной системы за счет налогоплательщика, которого они прессуют в камере.

Я, конечно, написал в прокуратуру г. Бургас жалобу на действие полицаев, обязанность которых служить и защищать. Прокуратура г. Бургас не усмотрела в этом ничего противозаконного. В следующее мое пребывание в полицейском изоляторе я имел снова не осторожность попросить воды. Полицай взял пустую бутылку из под воды, на моих глазах плюнул туда и налил воду из умывальника туалета. Сказал улыбаясь, протягивая мне воду со своей слюной: "Теперь пей из бутылки!"

Разъясняю: первый раз меня отвезли поморийские полицаи в изолятор г. Бургас, арестовав меня в 50 метрах от своего дома, обыскав и обнаружив у меня 160 лева, которые в последствии бесследно пропали, находясь в руках полицая - фокусника Ахмед Халил Салаха.  Имея на руках ключи от моей квартиры, полицаи воспользовались случаем и устроили обыск без моего присутствия. Благополучно и незаконно обыскали  квартиру и изъяли серебряный браслет стоимостью 350 лева.
Во второй раз меня арестовали, как опасного террориста, непосредственно в своей квартире, выбив дверь ногой, когда я смотрел телевизор и пил сухое вино, что рекомендую делать всем, так как легкое алкогольное опьянение спасает от попадания в сумасшедший дом.

В дверь настойчиво позвонили. Я спросил: "Кто?"
--"Полиция ..., открывай быстро." Грубо ответил мужской голос за дверью. Дверного глазка у меня нет и я послал этого навязчивого незнакомца, который представился полицаем, нести службу в цыганский квартал. В дверь продолжали настойчиво звонить. Я вышел на балкон и увидел внизу под балконом несколько полицаев, которые махали мне руками и кричали: "Давай. Прыгай! Прыгай!" Как будто я сбитый летчик. Полицаи давно разносили слухи обо меня среди горожан, что я то ли полковник авиации, то ли полковник ГРУ. Я снова послал их к цыганам. В этот момент полицай выбил дверь и набросился на меня на балконе. Застегнул наручники и потащил меня вниз к машине. Вечером того же дня по возвращении из изолятора меня встречал отпечаток 44 размера на входной двери.               

Шеф №2 полиции г. Поморие давно собирался определить меня в психушку за мои многочисленные жалобы на незаконные действия полиции. Видимо, сильно достав его своими жалобами, он решился упрятать меня туда. После того, как главврач психушки отказалась меня принять в связи с моим алкогольным опьянением,  в чем сильно расстроила всю поморийскую полицию, меня отвезли в изолятор г. Бургас, где я имел возможность пообщаться с ними повторно. Я так же как и в первый раз имел не осторожность попросить воды. Полицай взял пустую бутылку из под воды, на моих глазах плюнул туда и налил воду из умывальника туалета. Сказал улыбаясь, протягивая мне воду со своей слюной: "Теперь пей из бутылки."

ВЕЛИКИЕ СКРЕПЫ         

6 мая вся Болгария празднует день святого Георгия - "Георгден", как и день болгарской армии. Великие скрепы православия и державности объединяют регионы страны и людей в миролюбивый праздник, символизирующий победу над злом.

6 сентября - день Объединения южной и северной Болгарии. Поморийские полицаи в этот день в 2013 году объединились на битву со своим Змием. Получив информацию от своего осведомителя, погонялово "Лагуна" о том что этот Змий Захаров перемещается по г. Поморие на своем автомобиле Опель Омега, с болгарскими номерами ... , не имея на то прав, лишенный их в октябре 2011 г. по суду.

На двух машинах с сиреной полицаи во главе с Петром Стояновым - гл. инспектором дорожной службы Поморие, преследовали коварного Змия, как в американском боевике, блокировав движение в центре. Чтобы праздник в Поморие был полноценным и соответствовал содержанию скрепов. Змий, конечно, был повержен, а праздник был продолжен в ресторане "Лагуна", где полицаев, как всегда, ждала халява.

Сегодня икона Святого Георгия висит в моей квартире при входе, подобный сюжет можно лицезреть на гербе Москвы - Святого Георгия Победоносца в серебряных доспехах и голубой мантии, на серебряном коне с серебряной сбруей, поражающего золотым копьём чёрного змия.

На болгарской иконе слева от Святого Георгия можно разглядеть трех еще не коронованных господ, три символа власти - законодательная, исполнительная, судебная. Чуть ниже под ними, молодая коронованная особа, ожидающая своего героя домой - символ кумовства.

Змий через пасть повержен Святым Георгием так, что кончик копья торчит из шеи. А своим хвостом змий зацепился, от безнадеги, за заднюю ногу коня, пытаясь его остановить. Конь символизирует интеллект, мудрость, знатность, свет, динамичную силу, проворство, быстроту мысли, бег времени. Это типичный символ плодородия, мужества и мощной власти. И никакому змию не остановить эту силу совершенства.

ПОПАЛ ПОД КАТОК

Купив у дилера КИА в московском автосалоне в 2009 году новый автомобиль КИА Спортиж, получил регистрационные номера с буквами К ... РА. Мой Бог, Бог РА, он же Бог солнца, позвал меня к теплу, солнцу, свету, в теплую страну. От такого предложения не отказываются и я стал искать. Путем не сложных манипуляций в интернете, решил поехать в Болгарию.

Первый раз я приехал в страну Болгария на своем КИА Спортиж летом 2010 года. Очень понравилась природа, а особенно природа Балкан. В течении года еще приезжал несколько раз. Передвигаясь на своем авто КИА Спортиж по Балканам мне нравилось все. Не буду долго описывать, где я был и что видел, но поверьте мне на слово - балканская природа великолепна.  Мне казалось я нашел свое место и решил купить апартамент для постоянного проживания.

Оформил все необходимые документы в миграционной службе Болгарии и стал радоваться жизни. Но как ты понимаешь, мой читатель не долго. После случайного знакомства с криминальными братьями Динко и Йордан Диневи, моя судьба изменилась. Я стал подвергаться постоянным преследованиям со стороны болгарской власти, посчитав что я угрожаю национальной безопасности страны, полюбив Балканы. Тут я вспомнил статью Николая Севостьянова, опубликованную в интернет журнале Сегодня.Ру,  "Болгарское Дно".

Мне стало "Понятно, что «мандат» на пребывание в рядах этой «элиты» у Запада нужно не только заслужить, но своевременно проплачивать. Не деньгами, но тем, что намного дороже - своей совестью и рычагами, направленными на промывание мозгов населению. Поэтому основная задача та же, что и при Гитлере - тотальная русофобия, информационные провокации и упорная «долбёжка» проверенных временем штампов."

Мне стало понятно, почему каток исполнительной власти Болгарии, русофобской направленности, наехал на одного гражданина России стремительно закатывая его в асфальт, как щебень.

"Это, действительно, трагедия, прежде всего потому, что подобные процессы фатальны. Обратить их вспять уже невозможно, остаётся лишь констатировать скорость, по которой каток движется к моей и своей гибели. Как и тот факт, что сами болгары действительно всё это заслужили  - своим предательством, своей подлостью и своим безразличием, которое пришло следом."

Римский император, Гай Аврелий Валерий Диоклетиан и Македонский царь, Филипп II Македонский, увидели красоту Балкан за долго до Болгарии и присоединяли эти земли к своим империям. Силами рабов возводили крепости огораживая ими жемчужины Балкан: Хисаря (Диоклетианополис), Пловдив (Филиппополис).

Только изгнанное индийское племя (цыгане) другими индийскими племенами (своим же народом) за предательство в пользу Александра Македонского оказалось востребовано в современной Болгарии, увеличивая свое народонаселение, цыгане сегодня занимают все брошенные и бедные болгарские села и целые кварталы городов.

"И это действительно так. За 25 лет евробюрократам удалось погрузить Болгарию на такое дно, где она еще никогда не бывала. Промышленность, наука, сельское хозяйство - всё подверглось равному уничтожению. Итог закономерен - молодежь массово бежит из страны, а заброшенные деревни заселяются цыганами, которых становится всё больше."

               


Рецензии