Пьяный свадебный фантом

Выбросил в мусорную яму по причине отсутствия мысли.

*********************

(Шутки-пародии) - 2003-11-20
 
 
Выпил я на свадьбе слишком.
Люда – сон,
Ира – явь:
Голо-мило-юная Иришка
(от видений черт избавь…)

Нет, не Светка, нет, не Галя
За стеклом,
За стеклом! -
Образ Иры столь реален -
Рвусь к ней лбом
Напролом!

Эх, чужая ты невеста,
Почему ты не со мной?
Мило-голо-юная принцесса
Быть должна
моей
женой!

Ах ты, Люда, ох ты, Люда,
Не мешай,
Не мешай -
Отправляйся мыть посуду
Да пришедших провожай!

А принцесса не со мною –
За окном,
за окном -
юно-мило-голая - там зноем
Веет в воздухе ночном!

Парадокс имеет место -
там ведь стужа,
там зима!!
Мило-юно-голая принцесса,
не своди меня с ума!

Средь снежинок в легком танце
Ты зовешь меня к себе,
(У тебя простыть все шансы
за порогом,
не в избе)…

Не до Люды, не до свадьбы –
жаль мне Иру,
жаль ее,
Голо-юно-милой Ире дать бы
Хоть бы нижнее бельё!

Пульс мой бьется, как чечетка,
А на улице метель –
Юно-голо-милая красотка,
Приходи ко мне в постель!

Образ Иры мне явился
словно лом –
поделом!
Я свалился,
отрубился
под столом,
под столом…

*********************

...Пьяный свадебный фантом...
...Пьяный свадебный фантом...
:)


Рецензии