И снова о зеленом...

Я знаю этот твой взгляд - "ты сегодня с чем? Ты сегодня в чем? Ты сегодня как? Ещё со мной? Ещё ко мне?"
Он весь в вопросах, но с надеждой, чуть чуть с виной и каплей страха. Когда мне этот взгляд, в глазах нет зелени, только мышиный серый, ты насторожен. И он всегда бывает после бури, побушевав которой, я ушла.
Я не даю ответы, и возникает зелень, темно-болотная, в коричневых пятнах, вязкая, тяжкая. Ты злишься как ребёнок - дуешься, маешься, и все ещё надеешься на отклик...
Все это никому ты не покажешь, ты же взрослый. Но в конце концов сорвёшься, разозлишься, дождёшься когда снова уйду, и яростно начнёшь уничтожать мои следы- уж лучше бы совсем не приходила. Хотя... Уничтожать - неправильное слово, ты будешь поглощать их, с детским упорством, делая по-своему. Чтобы все как ты хотел - меня к тебе, только тебе, с тобой, а не с другими и другим. Отнимешь у них все, что от меня осталось. Тебе не хватит, не наешься - все это лишь ничтожные остатки, совсем не сладкие, в них нет меня... И снова станет серым... твой взгляд, ведь зелень в нем моя.


Рецензии