Аптечка от душевных терзаний

Аптечка гомеопатическая от душевных терзаний...
Начну издалека.
Первый раз я познакомилась с гомеопатией в 24 года. Аллергия у меня была жуткая. Хотя, по современным меркам, средняя... Июль-август причиняли страдания. Непрерывный сильный насморк. Я не расставалась с носовыми платками ни-ког-да. 11 лет, с весны 1989 года, у меня был непрекращающийся насморк. Я не хотела пользоваться сосудосуживающими препаратами, потому что нафтизиновых наркоманов видела. Без капель в нос они задыхаются. Такое мне не надо было. Но и насморк терпеть больше было нельзя. Дело закончилось сильнейшим воспалением среднего уха. Боль при этом - мало не покажется! Причина, как сообщил мне ЛОР - обострение хронического отита, вызванного постоянным насморком. Ах, у меня уже хроническое воспаление в ухе!
Выписали сильный антибиотик. Купила, прочитала инструкцию. Выпала в осадок. Одна(!) таблетка излечивает гонорею. Всего одна таблетка. А мой курс - 20 штук. Пришлось пить. Голова из-за этих лор-проблем болела так, что я ничего не соображала. Организм стал стерильным))) Потом пришлось лечить последствия этого... Замкнутый круг, знакомый всем, кто лечится подобным образом.
С одной стороны, насморк. С другой, крапивница. Кожа раздражена, покрывается волдырями. Приходится пить антигистаминные. От них еще хуже.
Да, насморк не переходит в приступ удушья. Воспаление на коже локализовано. Но раздражение в организме проявляется и в поведении, и в мышцах. Все бесит. Такое чувство, что чешутся мышцы и кости, но их нельзя почесать. Таблетки от аллергии уменьшают раздражение в поведении, но подавляют центральную нервную систему. От них очень хочется спать, но надо как-то работать. А по ночам сна нормального нет. Днем хожу как оглушенная пыльным мешком, мысли и реакции ползут по извилинам как сомнамбулы. А работа интеллектуальная. Надо думать все время, задачи сложные решать. И решать быстро. Делать это удается путем сильнейшего напряжение всех ресурсов.
В общем, для меня в ту пору июль с августом были адом. Говорят, травы цвели... Остальные месяцы были легче, но хорошими по здоровью назвать их было сложно.
Вот даже описывать то время противно...
Нормальные люди имеют пик здоровья в 20 лет, потом у них здоровье снижается. А я в 22-24 года была полной развалиной))) Какая семья? Какие дети? Тут жить нормально не получается!
Думаю, если бы я кардинально не изменила свою жизнь, либо стала бы инвалидом к 35 годам, либо умерла бы к этому возрасту.
В общем, в таком разваленном состоянии попала я к гомеопату. И то меня затащила коллега. Он мне выдал какие-то шарики. Я их пила. Улучшения не наступало. Пришла еще раз к гомеопату. Он сказал, что быстро это не лечится. Я махнула рукой, и перестала пить эти шарики.

Прошло много лет.
Я поменяла многое в своей жизни. Переехала в Петербург. Здесь было сложно, но интересно) Но сложно. Но интересно)
Во время первой беременности нашли какую-то опухоль. Родила я с опухолью. Все прошло благополучно.
После родов, через полгода, пришла к врачу.
И тут она меня просто "убила": - У вас бесплодие из-за заболевания. Вообще непонятно, как вы родили ребенка. Но больше детей у вас не будет. Если хотите ребенка, мы вам устроим искусственный климакс. Потом попробуем искусственными гормонами запустить нормальный цикл. Если получится, может быть, вы забеременеете.
Я была в шоке, но на этот вопрос мозгов хватило: - И какова вероятность, что после искусственного климакса восстановится цикл?
Врач: - Если честно, 50/50. В общем, докормите ребенка грудью и приходите. Отправим вас на принудительную искусственную женскую пенсию (моя трактовка ее слов про "лечение").

Вышла я от нее как ежик в тумане. Это был такой удар!

С ранним искусственным климаксом я уже сталкивалась.
Когда-то мне прописывали таблетки для гормонального лечения. Дело было за границей, интернета в ту пору не было. Таблетки я пропила, долго. Эффект был (пока принимала таблетки)))
После отмены таблеток исчез эффект от их приема. Вместе с женским циклом.
Климакс? Да. В цветущем возрасте.
Интернет в ту пору уже был. Так я узнала, что таблетки были противозачаточные, с лечебным эффектом (а что еще про них напишут?).
И на форумах медиков я узнала, что исчезновение цикла (ранний климакс) встречается не так уже редко. В ответ на вопли страдалиц медики отмалчиваются. Просто молчат и все.

Много моей работы, и цикл удалось восстановить. Шансов на это у меня не было, по официальной версии. В официальной медицине, кстати, не так-то просто это сделать. Так и уходят женщины в климакс в 30 лет без детей. А таблетки, причина такой катастрофы, официально назначаются врачами.
Здесь я замолчу, иначе много слов могу написать.

В общем, свой цикл я восстановила. Хотя это было чудом. И ребенка родила. Теперь мне говорят, что это какая-то нелепая случайность, и предлагают все вернуть на круги своя - ранний климакс, старость в 34 года, много гормонов, от которых растет вес.
Мне было нехорошо от этого всего... А дома же лялька. Заботы требует, внимания и доброй мамы.

Ночами я читала и собирала информацию.
Да, официальная медицина именно так решает эти вопросы. Заболевание было. Его надо было лечить, потому что оно могло перерасти в большие неприятности.
Но лечить климаксом?
Я знаю, что после климакса нападают сердечно-сосудистые заболевания. Наличие цикла сдерживает их натиск. Добровольно пойти на такое? Искалечить себя в погоне за мифическим благом? Категорическое Нет.

Что же делать?
Я стала искать альтернативные варианты лечения именно этого заболевания.
Народ спрашивает: - А как вы не боитесь самостоятельно в этом разбираться?
Мой ответ: - Я медсестра запаса. Мне хватает моих знаний.

Среди прочих, мне попалось решение гомеопатов.
Я не принимаю готовых решений. Меня всегда интересует логика их принятия. Самое ценное в споре - аргументы сторон.
У гомеопатов были очень интересные аргументы. Жизненные, с неожиданной трактовкой.
Еще я знала, что гомеопатические препараты либо действуют, либо не действуют. У них нет побочных эффектов (при грамотном применении). Поэтому пробовать можно смело. Ну, просто не подействуют, и всё.

Я обратилась к гомеопату. На мою удачу, попался не классический гомеопат.
Гомеопатия делит людей на типажи (конституции). Видели похожих внешне людей, не родственников и не знакомых друг с другом? А внешне - похожи.
Гомеопатия полагает, что у каждого такого типа - свои "любимые" болячки, которыми они заболевают легко. И свой иммунитет - болячки, которые не прицепятся. Такое краткое объяснение)
Классические гомеопаты назначают только одно конституциональное лекарство. То есть препарат, который подходит к типу человека.
Не классические гомеопаты допускают комбинацию. Здесь тоже хорошо без фанатизма)

А еще гомеопатия действует иначе.
Общепринятые препараты "лечат" через подавление симптомов. Съел (укололся) - перестало болеть.
В гомеопатии может быть так: съел - обострилось - хорошо! Препарат подобран верно. Болезнь выходит через обострение. Мол, ткнули гидру наугад. Гидра показала зубы. Ага, обнаружена. Травим ее дихлофосом дальше. Гидра мертва.

У меня то заболевание выходило через обострение. Физическое обострение я бы поняла. Но обострились психические реакции. Был период, когда я просто могла кого-то убить. Я боялась себя, и пряталась в угол. Это длилось 1-2 дня, но было очень сильным.

Вот ведь как интересно!
Есть болячка. Внешне себя никак не проявляет. А мучает человека на двух уровнях: физическом и психическом. На физическом еще нет звоночков. Но в характер болезнь уже проросла. И мучает самого человека и окружающих. Раздражительностью, гневом, презрением.
И ведь мы же пытаемся оправдывать эту болезнь!
"Это не мы такие, это жизнь такая", "это вы меня довели", "от такой жизни и волком завоешь", "ну, что вы за люди!", "меня окружают одни идиоты"...

Раньше я думала, что для плохого настроение человека должна быть причина. Что это, правда, его довели, что, правда, жизнь тяжелая.
А теперь я понимаю, что человек оправдывает зло в своем характере. Сначала зло, потом поиски оправдания. Но не наоборот.
Злобный характер всегда найдет оправдание во внешних факторах. Если человека никто не трогает, он сам найдет, к чему прицепиться. Не найдет - так выдумает!
Доходит до такого: - Я тут решил, что ты ко мне плохо относишься! Ты планируешь сделать мне такую-то гадость. А ну-ка, докажи, что ты её не будешь делать.
По юности я бросалась доказывать. Пока не поняла, что это ловушка и мой бег в никуда. Я потрачу ресурсы, но никогда никому ничего не докажу. А меня же еще обвинят в том, что я не смогла доказать. Замкнутый круг выдуманной вины.
Теперь отвечаю просто: - Ты придумал, ты и доказывай. Вот что хочешь, то и доказывай.

Теперь я знаю, что это болезнь вцепилась в душу человека и показывает свои когти.
Кстати, это не оправдание, чтобы позволять себя царапать! Что человек делает с болезнью - его личное дело. Но в пространство других людей он не имеет права вторгаться с оружием.

В общем, через обострение и подбор разных препаратов болячку ту я вылечила. Одной гомеопатией.
Получила убедительное доказательство на УЗИ.
- Да у вас её и не было! - мне сказали. Ну, ну... Один след остался. С ним пока ничего не удалось сделать.

А потом к нам решил прийти малыш. А потом еще один. И еще один.
Кстати, специалисты официальной медицины даже во время четвертой(!) беременности убеждали меня, что вот с этим одним следом той болезни я не могу забеременеть, выносить и родить. На полном серьезе.
Я не умею хамить. И мне это иногда мешает. Я бы тогда с удовольствием съязвила по поводу их компетенции и того, как они с таким невежеством людей лечат.

А во время третьей беременности жизнь залепила мне оплеуху. Достаточно сильную.
Помню, приняла готовый гомеопатический препарат от стресса. Он помог, но чуть-чуть. Я сижу и рыдаю. Дети меня успокаивают, а я ничего с собой сделать не могу.

И тут я вспомнила...
Книга французского гомеопата Гранжорж Дидье "Дух гомеопатического лекарства. Что сказала болезнь". Именно тут я прочитала про определенные поведенческие стереотипы, соответствующие конституциям человека. Сразу же рассказано про лекарства от них. И все наши "тараканчики" рассортированы с препаратами от них. Моя настольная книга. Читаю и перечитываю.
Второе. Знакомая гомеопат, и хороший детский врач. Она говорила, что в каждом человеке есть проявление разных конституций. Одна - доминирующая. Выражена на 100%. Именно по ней подбирают гомеопатический препарат.
А есть менее выраженные конституции. Что-то на 70%, что-то на 50%, что-то на 30%.
По классической гомеопатии, человека лечат препаратом доминирующей конституции. Этот препарат приводит в баланс жизненную силу, уходит почва для болезней, организм излечивается сам.
Но, если знакомой не помогал препарат доминирующей конституции, она принимала препарат менее выраженной, но своей же собственной конституции. А если и он не помог, обращалась к препарату еще менее выраженной конституции.

Я это все вспомнила, сопоставила. Пошла к своей аптечке.
Препарат доминирующей конституции. Чуть легче.
Препарат меньшей конституции. Еще легче, но не до конца.
И тут меня осенило! Неважно, есть ли у меня конституция "обиды". Сейчас мне обидно до слез. И параллельны все логические аргументы. Мне просто обидно.
Я приняла препарат "обиды", про который прочитала у Дидье. И меня отпустило!
Мне стало спокойно. Просто спокойно. Внешние факторы остались как были. Но я на них не реагировала!
Когда отпускает "прилипание" к ситуации, появляется ресурс найти выход. Да, есть проблема. Но можно спокойно посмотреть на нее со стороны. Можно найти плюсы для себя в этой проблеме. Как только я нахожу плюсы, ситуация сама разваливается. Мой опыт.

Но плюсы надо уметь еще найти. Для этого надо спокойствие и отстраненность.
Я давно об этом мечтала, и нашла свой рецепт.
Он помог мне пройти во внешних неспокойных обстоятельствах третью беременность. И она оказалась самой замечательной и легкой!)))
Этот же рецепт помог пройти четвертую беременность. Там с внешними факторами все было еще сложнее.
И он же помогает сейчас.

Когда чувствую, что меня всё достает, я принимаю этот набор препаратов. И становлюсь человеком, с которым можно общаться, несмотря ни на что. И я могу вести свой корабль сквозь шторма. Я могу искать решения, и находить их.

Я назову эти препараты.
Это исключительно мой опыт. Я не рекомендую кому-либо их принимать.

Платина.
Убирает сравнение себя с кем-либо. Отключает взгляд на себя чужими глазами. Уходит поиск одобрения от других как условия существования. Появляется состояние "Быть, а не казаться".
Если нужен путь к себе, то он лежит через Платину, независимо от других усилий. Правда, я принимала её 6 лет, с перерывами, чтобы я смогла отключиться от зависимости от чужого мнения.
Уходит высокомерие, зазнайство, "пальцы веером", "мне все должны", "жизнь ко мне несправедлива", "я заслуживаю большего". Вот эта прочная основа для истерик и-с-ч-е-з-а-е-т. Появляются ресурсы, чтобы делать что-то важное для самого человека, а не просто оправдывать чужие ожидания.

Хамомила.
Снижает проявления гнева, ярости, намерения решить вопрос силой, "через колено". Если ручонки тянутся к чужому горлу, есть смысл её принять.

Стафизагрия.
Препарат обиды. Истерики от обиды, километровые сопли от того, что не ценят, не любят и не уважают. И просто мне "абыдна...". Вишенка на торте. Принимаю его всегда, когда меня начинают все доставать, включая жизненные барьеры.

Есть еще один, чисто женский препарат, который рекомендуют принимать, когда достают муж и дети. Когда домашнее хозяйство накрывает 9-м валом, а усилий никто не ценит и даже не замечает.
Я попробовала. Эффекта для себя не заметила. Но препарат со счетов не списала.
Это - Сепия.

Разведения.
Рекомендуют 12. Если есть физические проявления, можно 6. Если чисто психические, можно 30.
Если как именно, я не знаю, можно 12.

Это прямо так и звучит: Платина 12.

Где брать?
В Питере я беру в гомеопатической аптеке в Свечном переулке, 7. По почте, увы, не отсылают.
Я нашла фирмы, которые отсылают гомеопатические препараты по почте. У них и можно заказывать.

* * * * * * * *
Благодарю за то, что дочитали до этого места!
Спасибо за Ваше внимание и время!
Я желаю Вам счастья, здоровья и благополучия во всем!


Рецензии
Обожаю гомеопатию!! Пока не поймешь суть, будешь думать, что пустышка, и выхватывать слухи - подпитывать своё убеждение. Как только удаётся разобраться и понять, - осознаёшь, что более эффективный и безопасный метод изобрести сложно. Столько проблем удалось ей убрать. Много лет пользуюсь. Хотя до знакомства с ней крепко сидела на всяческой фарме с детства (мама иначе не умела). Теперь в аптеках не кормлюсь слава Богу.

Анна Богувер   11.03.2024 15:05     Заявить о нарушении