О Ленине

Запомнилось из "Истории КПСС",
что Ленин, постоянно свою партию... -
ОБОГАЩАЛ.
Не пугайтесь!
Обогащал, в смысле - СЕПАРИРОВАЛ.
Отделял её, от всех людей,
с недостаточно высокой радиоактивностью.
Или с высокой радиоактивностью,
но другого типа.
Или, не признававшим его -
Главным Детонатором.
И в результате,
задолго до этих тупых физиков,
сделал-таки из партии -
Социальную Атомную Бомбу...


Рецензии
Емельянов арендовал в 5 км сенокосный участок за озером Разлив, куда и переправил Ленина и Зиновьева на лодке в приготовленный шалаш, примыкающий к стогу сена, где была «спальня на двоих».«Дорогой Вова! Ты не поверишь, как я скучаю тут без тебя, как мне не хватает тебя и наших с тобой ласк... Ты не поверишь, я не прикасался ни к кому с тех пор, как ты уехал. Ты можешь быть совершенно уверен в моем чувстве к тебе и в верности. Поверь, ни к мужчине, ни, тем более к женщине, не прикасался и не прикоснусь. Только ты - мой близкий человек... Приезжай, не бойся, я все устрою наилучшим образом».«Милый Вова! Ты не отвечаешь мне, наверное, забыл своего Гершеле... А я приготовил для нас с тобой замечательный уголок. Мы сможем бывать там в любое время, когда только захотим. Это - прекрасная квартирка, где нам будет хорошо, и никто не помешает нашей любви.
Будет так же хорошо, как и прежде. Я вспоминаю, какое счастье было для меня встретиться с тобой. Помнишь, еще в Женеве, когда нам приходилось скрываться от этой женщины... Никто не поймет нас, наше чувство, нашу взаимную привязанность... Приезжай скорее, я жду тебя, мой цветок. Твой Гершель».«Ильич! Все, что ты мне поручил, я выполнил. А что еще не успел, обязательно сделаю... Здесь очень тяжело и непросто, но меня согревает мысль, что уже через несколько дней я увижу тебя и заключу в свои объятия. Хранишь ли ты наше гнездышко? Не водишь ли туда других? Я очень переживаю тут, и только надежда на твою верность согревает меня...
Целую тебя в твою марксистскую попочку. Твой Гершель».

Алимузафарсаиф Аддинкутуз   04.08.2016 11:23     Заявить о нарушении
Григо́рий Евсе́евич Зино́вьев - в качестве еврейских имён указываются: Герш, Гершен, Гершон и Гирш.
Так что это письмо НЕ его.
Клеветники!..
Благодарю. Петрович.

Пётр Билык   04.08.2016 12:03   Заявить о нарушении
хехе,это письио лежит в архие ЦК ВКПБ,а Гершеле уменьшительное от Герш,как например ваше -Петенька,так что таки да

Алимузафарсаиф Аддинкутуз   04.08.2016 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.