КАК МНЕ ЖИТЬ?

Как мне дальше жить?
Где мне силы брать?
Чтоб себя не винить,
чтоб другим всё прощать.
Как мне дальше жить?
Как поверить в себя?
Как любовь сохранить,
чтоб не разочаровалась в ней я?
Как сломать что мешает?
Жить начать чтоб с нуля.
Как?- никто не знает,
потому что проблема моя.

Эти стихи начинающие,в них смысл неразгаданности моего существования.Дату к сожалению не помню.


Рецензии
Ответ Не От Хажилова.....!!!
Живите С БОГОМ....!!!
Но Откажитесь Жить с Дьяволом Лжецом и Провокатором в Творчестве Прозы и Поэзии каждого Человека Человечества.....!!!

Виктор Хажилов   29.09.2016 07:57     Заявить о нарушении
Спасибо Виктор,я тоже выбираю этот путь.

Рузанна Мкртычева   29.09.2016 08:04   Заявить о нарушении
Да поможет вам БОГ ГЕОМЕТР в ГЕОМЕТРИИ АТОМА водорода.........ОТКАЗАТЬСЯ от Ума-Добра-Зла ПЕРВОРОДНОГО ГРЕХА имя которому ПУТЬ к Убийству Друг Друга и Самоубийству....!!!

Виктор Хажилов   29.09.2016 08:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.