C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Двадцать второго июня, ровно в четыре часа...

 
Эта песня появилась в первые дни войны. Слова и музыка народные. Вариантов этой песни великое множество. Но первый куплет был всегда один и тот же.

Двадцать второго июня,
Ровно в четыре часа,
Киев бомбили, нам объявили,
Что «началася» война.

Кончилось мирное время,
Нам распрощаться пора,
Я уезжаю, быть обещаю
Верным тебе навсегда.

И ты смотри,
Чувством моим не шути,
Выйди, подруга, к поезду друга,
Друга на фронт проводи.

Дрогнет состав эшелона,
Поезд помчится стрелой,
Я из вагона — ты мне с перрона
Грустно помашешь рукой.

Пройдут года,
И снова я встречу тебя,
Ты улыбнешься,
К сердцу прижмешься,
Я расцелую тебя.

ПОЧТИМ ПАМЯТЬ ВСЕХ ПОГИБШИХ ЗА СВОЮ РОДИНУ В ЭТОЙ ВЕЛИКОЙ ВОЙНЕ.


Рецензии
Пропел сейчас эту песню тихонько, и слёзы катились... Сколько тех парней так и остались в земле сырой, не вернулись, не встретились, к сердцу не прижались... Спасибо! Р.Р.

Роман Рассветов   15.12.2017 13:11     Заявить о нарушении
Да, с этой песней я жил. А можно сказать, что и родился. Во всяком случае, мы с ней родные братья.

Виталий Овчинников   15.12.2017 18:23   Заявить о нарушении
У меня такое же ощущение. Р.

Роман Рассветов   16.12.2017 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.