ВБиблиотеке ком!

Наконец удалось зайти в родную библиотеку и продлить свои книжки еще на пару недель.
И тут на меня нашло!
- Я внимательно смотрю: кто меня читает на ресурсе, а кто не очень.
- Но…
- Никаких но! Библиотека должна занимать в Интернете активную, я бы даже сказал – агрессивную! – позицию.
Чтобы каждый молодой человек прежде чем зайти на свою страничку ВКонтакте зашел на свою страничку ВБиблиотеке!
Именно так!
ВБиблиотеке ком!
Это сразу и значительно расширит ваши показатели!
- Но у нас есть своя страничка ВКонтакте.
- Вот именно! И у вас, и у нашего Музея такие странички есть. Я смотрел! На них мало кто ходит! Надо завести свой ресурс! Пора понять, зачем молодежь ходит в социальные сети! Они хотят самореализовываться! Дайте! Дайте им эту возможность!
Дальше я нёс в библиотечные массы ещё что-то, но это уже было как бы не обязательным дополнением.
Самое главное я наконец сформулировал!
Придя к чужому ноутбуку вечером я решил краем глаза посмотреть – а уж не появился ли на самом деле такой ресурс.
То что мне удалось обнаружить – на иллюстрации.
Да!
А ведь в юности я взял за правило ежедневно четыре часа работать в библиотеке! И не жалею! Все вузы мира отдыхают!
Нет, многочтение ума не добавляет.
Но работа в библиотеке дает несравненно больше, чем пребывание в микрогруппе себе подобных на лестничной площадке в подъезде.
Когда в Урае шёл эксперимент и Школе Старшеклассников не хватало кабинетов, я решительно направил одну академическую группу в городскую библиотеку и там – в библиотеке! – мы спасли Школу от перегруза!
Так что, давайте товарищи Читатели решать!
Давайте создавать!
Давайте!
ВБиблиотеке ком!


Рецензии