Не проверил

Во время академического отпуска я работал в поликлинике в кабинете травматологии авиационного завода города Ташкент, а работал я техником по гипсу, накладывал гипсовые повязки на поломанные руки и ноги и на столько, овладел этой профессией,  что от выполненной работы сам получал моральное удовлетворение. Я поверх гипсового бинта  ещё укрепляя бинтовал и простым бинтом и научился делать это как на рисунках в книжке в учебнике по дисмургии- науке о повязках, Да только не всем это нравилось, старшая медицинская сестра постоянно мне выговаривала, что у меня перерасход перевязочного материала, приходила ко мне в кабинет и выговаривала, а у моего кабинета был отдельный вход со стороны коридора, но и была дверь между моим кабинетом и кабинетом хирурга, и он иногда заходил не только глянуть и скорректировать мою работу но и открыв окно курил, в то время это было можно, Так однажды после его перекура , пришла старшая медсестра и только войдя в мой кабинет  стала икать и икала пока не вышла, оказывается у неё так проявлялась аллергия на табачный дым.  Я это намотал на тогда ещё мой жиденький ус, и как узнаю что она собирается идти ко мне   проверять не только журнал расхода перевязочного материала но и заглядывать в мой стол и тумбочку, проверяя не спрятал  ли я бинты, я бегом в кабинет, закрывался и уже не открывая окна курил.  А она потом ворчала на хирурга а он мне подмигивая с ней соглашался.  Я, работая техником по гипсу, выполнял и работу мед брата, готовил инструменты и всё необходимое для работы хирурга. Так однажды я получил для работы две одинаковые бутылочки  одна с новокаином , а другая с перекисью, в процессе работы наклейки отпали и я бутылочки расставил по разным стонам на столике, так и работал . слева бутылочка с новокаином , а с право с перекисью, а растворы в обеих одинаковые на глаз. обе бесцветные. Наступил обед и мы с хирургом отправились в столовую, а в кабинет пришла санитарка делать влажную уборку. После обеда начался приём и первым в кабинет  зашёл  тучный мужчина с какими то жеманными манерами, и стал жаловаться что порезал на работе палец. Хирург глянув мне- Обработай и наложи тугую повязку, а мужик- Нет  лучше зашейте хирург спорить не стали мне- Иди, готовь инструмент, я и приготовил и набрал в шприц новокаин, но когда хирург стал обкалывать рану чтоб обезболить  рана стала пениться. Хирург глянул на меня с вопросом, а я пожал плечами не понимая потом снова набрал  уже попробовав на язык как учил содержимое баночки из которой я набрал  целый день новокаин, а там оказалась другая жидкость тогда я попробовал  теперь уже не с левой а с правой бутылочки и убедившись что это новокаин набрал в шприц и передал хирургу Когда мужик ушёл  меня спросил хирург- Как так получилось и ты перепутал растворы ? я ему объяснил, что видать санитарка делая уборку переставила бутылочки а я не перепроверил и набрал из той которая у меня стояла слева с новокаином, а там оказалась перекись. Хирург -Хорошо  что  с маленьким процентом. А то бы мне пришлось  мужику не зашивать , а отрезать палец из-за некроза.  Я, обалдев запомнил этот случай на всю жизни и потом ,уже работая врачом  всегда проверял  перед работай  содержимое бутылок и этому учил  моих  медсестёр рассказывая этот случай. 


Рецензии