Упырь и Русалка

                УПЫРЬ И РУСАЛКА

Передо мной вдруг выросла многоэтажкой дылда;
Хотел её я, было, аккуратно обойти,
Но непреодолима крепость на моём пути,
Которая, к тому же, сильно пахнет свежей рыбой.

Смущённо взор потупив, я едва не матюгнулся,
Ведь вместо ног красивых дылда шевелит хвостом…
Русалка – в электричке?!.. Воздух, вон, хватает ртом…
А не искусственный ли хвост Русалкин?!.. Я нагнулся…

Удар по шее… Я свалился на пол… Хулиганка!..
Хватаю воздух, словно рыба… Ватка, нашатырь…
«Не хочешь ли ещё под платье заглянуть, Упырь?»…
Гляжу, она уже нормальной стала – не Русалкой.

Наверное, жара со мной сыграла злую шутку!
Без извинений выскочил на станции… чужой…
Кошмар! Я как-то оказался вдруг в стране другой…
И дата на табло: пять лет прошло, а – не минутка!..

Ну, что за чертовщина?!.. И откуда той Русалке
Известно стало о моих корнях, что я – Упырь?
Похоже, настучал ей обо мне какой-то хмырь…
Но ведь не ездят в транспортах русалки, ёлки-палки!..

                22.06.2016г.


Рецензии