Собачья свадьба глава двадцать четвертая

24.
Одетый с иголочки и со скучающим выражением лица, Джон покидал дом. Но, перед тем, как уйти, он зашел в комнату Джули и передал ей папку с документами. Он был холодно учтив, как будто ничего и не произошло прошлой ночью, но эта учтивость была страшнее , чем любые самые жесткие слова.

- Я даю тебе возможность о всем как следует подумать, прежде чем принимать скоропалительное решение. Мы можем развестись, если ты будешь настаивать, но Джош останется со мной. Я знаю, что твой избранник – мой сын, и это делает ситуацию более пикантной – мне не хотелось бы чтобы все это попало в лапы дешевой прессы, это вредно для моего бизнеса. Одну деталь  о моем сыне ты, как я понял, уже знаешь, об этом он написал тебе в прощальном письме. Да, я подобрал его в траве – подтвердил Джон, заметив удивленный взгляд Джули. – Ты выронила его, а я нашел.

- И ты все это время знал и вел себя, как ни в чем не бывало? – Вырвалось у нее.

Джон печально покачал головой:

- Я все еще надеялся на что-то.. Хотел верить, что после его отъезда все вернется на стези своя, да, видно, напрасно надеялся, и вчера ты мне это очень наглядно дала понять. Так вот, в этой папке ты найдешь всю необходимую информацию о болезни моего сына. Если  его письмо тебя не отрезвило, почитай хотя бы заключения врачей и хорошенько подумай, так ли ты жаждешь еще связать свою жизнь с практически пропащим человеком, коим является мой сын.  Да, он – отщепенец, отверженный, пария, и никто, повторяю еще раз, раздельно – НИКТО  - добровольно не согласиться связать свою жизнь с таким больным человеком как он. Он – обречен на одиночество. Я должен идти сейчас, поговорим, когда я вернусь. Джош поедет со мной.
Он вышел, не дожидаясь её ответа, и она долго еще смотрела в его очень прямую удаляющуюся спину, провожая взглядом всю его, исполненную ледяного достоинства, фигуру. Потом бросилась к папке, и первое, что бросилось ей в глаза, было тщательно разглаженное письмо от Люка, которое она тогда, поспешно скомкав, сунула в карман передника.

« Родная моя девочка… Ты, наверное, ломаешь себе голову, что же послужило истинной причиной моего поспешного отъезда? Вернее, позорного бегства?  Я просто не ожидал, что во мне могут вспыхнуть такие чувства..Которые , я надеялся, что сумею прятать глубоко в себе, так глубоко, что ты никогда бы не узнала о их существовании. Но потом я заметил, что ты тоже не равнодушна ко мне, что в глазах твоих появился, сначала – молчаливый вопрос, как будто ты сама еще пытаешься во всем разобраться, а позже… Да, я видел, что ты – решилась.. И это – было страшнее всего для меня.. Это стало пыткой, постоянное « воздержание» как эмоциональное, так и физическое. Я ведь давно уже воздерживаюсь от близости с женщинами.. Дело в том, что несколько лет назад у меня была  связь с женщиной, несколько старше меня.. Уже покидая меня, одеваясь, она сказала: « Кстати, у меня – генитальный герпес… Не хотела говорить раньше, мне очень хотелось переспать с молодым мальчиком, думала, если скажу – ты откажешься..» И рассмеялась, еще и попросила помочь застегнуть лифчик. И ушла. Я остался сидеть на постели, в полной прострации. Нет, я, конечно слышал об этой болезни, так же как и про хламидиоз и остроконечную папиллому – от ребят, но когда молод, как-то не хочется верить, что это может случиться с тобой самим… И еще меньше верится, что кто-то может сознательно тебе это передать. Не знаю, чем руководствовалась эта женщина – я её тогда яростно возненавидел – странный был у нее смешок, когда она меня тогда покидала.. Как будто мстила мне за чью-то жестокость, А мне-то -  за что???  Через два дня у меня обсыпало губы… Ты знаешь, гениальный герпес лишен всякого пафоса. Он вскипает на слизистых белыми пузырьками… Он – раздражающе болезннен, назойлив и неизлечим… С тех пор я – отказался от близости с женщинами… Долгое время я отказывался встречаться с кем либо.. Но жизнь брала свое.. Есть, конечно, форумы, где у людей – те же самые болезни, но ничего  у меня не вышло.. Не могу я – вот так, без всяких чувств.. Даже та, что меня заразила, я ведь думал тогда, что влюблен в нее… слепец! Потом я влюблялся еще несколько раз, я , увы – влюбчив! Но, считая себя порядочным человеком, я сразу же говорил им о моей болезни… И все, на этом все заканчивалось… Второго свидания уже не случалось. Позже, я сначала пытался получше узнать человека, прежде чем ошарашивать их сразу этой новостью, но результат всегда был одинаков. Да и трудно начинать такой разговор с незнакомыми людьми.. В обществе существует стигма об этом предмете.. Меня всегда не покидало чувство стыда, когда я делился своей тайной..

Джули, я не пишу тебе об этом, чтобы разжалобить, вот , мол, бедненький какой, может ты меня пожалеешь! Совсем мне этого не нужно.. Но вот так внезапно возникло у меня к тебе такое сильное и теплое чувство, и сколько я с ним не боролся,оно вырвалось наружу… Я, глупый, даже желание загадал, когда в ту ночь увидел упавшую звезду. Желание – чтобы ты меня полюбила. Я – негодяй! Как я смел об этом даже мечтать! Не беспокойся, через поцелуй это не передается, только половым путем.. Какое счастье – до этого не дошло! Какое несчастье… Для меня…
Я принял решение исчезнуть из твоей жизни. И это – единственно правильное решение.»


Рецензии
Интересно, она все-таки согласится его искать дальше или?.. жду следующей главы, с нетерпением... очень заинтригован... очень...

Станислав Климов   22.06.2016 11:10     Заявить о нарушении