Миниатюры заметки, очерки, письма

             В Е Д Ь М А



 Поздравьте меня! Теперь я ведьма, как Маргарита.Я научилась летать на метле,

 швабре и кочерге. Иногда я расправляю крылья и парю высоко над землей.

 Люблю пасмурный весенний день, когда так сладко пахнет дождем и влажной землей.

 Я схожу с ума от грозы, вихря, раскатов грома. Заряженная их энергией

 стрелой лечу вверх и пронзаю грозовую тучу. Там , на огромной высоте, наполняю

 легкие чистейшим озоном. А за тем стремглав лечу вниз туда, где раскинул свои

 воды могучий океан. Преодолев упругую массу воды ныряю, а за тем всплываю.

 Ложусь на воду и отдыхаю, покачиваясь на волнах. Я приказываю дельфинам

 и они танцуют для меня танец "Фантанго". Все мои органы чувств, включая и

 шестое чувство, обострены и могут улавливать то, что недоступно для

 остальных. Я способна слышать прекрасную музыку в "истошном крике ишака".

 Без труда перемещаюсь в пространстве в любую точку, куда захочу.

 Я не опасаюсь диких зверей. Спокойно прохожу мимо злых ,лающих собак,

 которые, завидев меня, покорно ложатся. Никто не может точно сказать сколько

 мне лет. Моя внешность изменчива и многообразна. Я пользуюсь кремом

 "Азазелло". Он замешан на моей мечте и главный его ингредиент - любовь.

 Легким прикосновением пальцев наношу его на лицо и мгновенно преображаюсь.

 Усилием воли могу сосредоточиться на какой - либо мысли, произнести приказ,

 и все будет точно так, как я говорю. Я черпаю энергию из просторов Вселенной,

 закаляю свою волю и делаю ее тверже стального сплава. Мое тело беспрекословно

 подчиняется мне, как главному, как хозяину. Но я становлюсь нежнее лепестков

 цветка, когда ты держишь меня в своих объятиях. Глаза излучают свет, тепло

 и покой.Сладкие слезы наполняют их от избытка нежной грусти. Я делаюсь

 податливой от одного прикосновения твоих горячих рук и твердых губ.

 Я чувствую себя в безопасности потому, что у меня есть Ангел - хранитель.

 Он очень сильный! Его зовут Фотон. Знаете, что означает фотон? Это

 коротковолновый световой луч, обладающий высокой проникающей способностью

 и нечеловеческой силой - энергией. Мой Фотон оберегает меня не только

 от несчастных случаев, но и от безрассудных поступков, на которые меня может

 толкнуть мое слишком богатое воображение.

   
            Татьяна Сафо,2016. Свидетельство о публикации № 115082809611

            


Рецензии