Она включает в себя всё

  Месяц тому назад я впервые задумалась о направлении нашего пути. В памяти этот момент остается отчетливо.
 
  Мягкий взгляд нежно касается меня, а счастливая улыбка освещает несколько миль вокруг.
 
  Белый песок слегка переливает голубоватым при свете луны. Небо ясное-ясное. Видны даже самые далекие звезды.
 
  - Посмотри, где мы.
 
  Я оглядываюсь. Привыкшим глазам пустыня не кажется чем-то примечательной. Впереди темнеют далекие горы. За нами бескрайняя долина барханов. Кажется, ничего, но душа чувствует тонкую, сильную энергию с высокими частотами. Словно здесь происходит некое таинство природы, которое не дано узнать человеку.

  - Ты не сможешь это узреть своими глазами.

  Его спокойствие передается мне, потому погружение в то знание, что я приобрела в нашем путешествии, произошло мгновенно. Потихоньку скрытое начинает проявляться.

  Три тонкие линии позади меня, исходящие из разных направлений, здесь, в шаге от нас, сливаются в единую - белую и устремляются вдаль, к горам. Каждая имеет свой цвет и частоту. Желтая. Красная. Голубая, что переливает зеленым.

  - Узнаешь?

  Я погружаюсь в воспоминания.

  - Три пути? - Тихо произношу и вижу в его неподвижных глазах подтверждение.

  - Каждый в этом мире выбирает свой путь. И в моём сердце открывается глубокое сострадание, когда они принимают его за единственно верный. Они правы лишь в том, что истина одна, но ошибаются в признании одной из этих нитей за конечную точку маршрута. Она лишь часть, маленький осколок, ведущий к целому. - Он устремляет взгляд к белой линии. - Они сражаются, не понимая, как сильно заблуждаются.

  Вся местность вокруг погружается в молчание. В душе звучит искреннее принятие слов.               Как давно это произошло? Внутри появляются отсылки к прошлому. Череда вопросов начинает заполнять ум, но бархатный голос бережно возвращает к настоящему.

  - Продолжая путь по этому пути истины, мы можем признать себя единственно правыми?

  - Нет, каким светлым он не выглядит, затем идет слияние с другими потоками. Так происходит очищение.

  На задумчивом лице появляется улыбка. Он медленно начинает идти вдоль белой нити. Я понимаю, что для меня невозможно уйти прямо сейчас. Даю себе остановиться и сосредоточиться, чтобы полно ощутить важность данного нам момента.

  Благодарю и оборачиваюсь. Далеко впереди виднеется фигура моего спутника. Ноги радостно начинают бежать.

  "Не стоит останавливаться на своём пути. Тот, кому нужно, всегда догонит."

  ...


Рецензии