Мой мир

      Я люблю этот мир, в котором живу, я понимаю, что пришла в него на какое-то определенное время, что мне определен свой срок, который, как это ни печально, когда-то закончится. И самое главное, мне надо понять, зачем я пришла в этот мир, для чего? Каждому человеку определено свое время. Мой отец прожил совсем недолгую жизнь – всего 53 года. Когда мне было лет 20, я думала, что это целая жизнь и что он прожил достаточно, но сейчас, по прошествии многих лет, я понимаю, что это не так, что это очень мало. Каждому уготована своя участь.
       

       С каждым новым годом жизни ты понимаешь, как прекрасна жизнь и как она непредсказуема. Как важен каждый прожитый день, каждое сказанное тобой слово. Иногда одно сказанное  (или не сказанное) слово может повлиять на всю твою дальнейшую судьбу, жизнь. Вот так всё непредсказуемо!
      

       Иногда мгновенья жизни прекрасны, когда ты любишь и знаешь, что любим, а иногда ты умираешь от горя и безысходности, когда понимаешь, что единственный, любимый тобою человек, не может быть с тобой. Просто не может, хотя очень этого хочет. И ты понимаешь, что это неизбежно, также неизбежно, как бесконечный осенний дождь, и ты не можешь этому противостоять. И тогда ты закрываешься, захлопываешься в своей ракушке, ты одна в этом мире.


Рецензии
"...И тогда ты закрываешься, захлопываешься в своей ракушке, ты одна в этом мире."

Одна ли?
в мире ада тысячи спрессованы в зловонной каптильне... но вряд ли им от этого легче
_
http://www.youtube.com/watch?v=N5okNgKBs28
По ту сторону земной жизни ч.2 Непридуманные истории

Сергей Одиниз   24.06.2016 15:37     Заявить о нарушении
я часто одна бываю, мне кстати нравится находиться в одиночестве, суета,болтовня,меня раздражает, я быстро устаю от бестолковых разговоров, стараюсь уйти от них,если есть возможность

Ариша Белова   24.06.2016 19:32   Заявить о нарушении
Ариша, зачем настраивать свою жизнь на промежуток? Вы правы во многом, не думай о плохом и плохого будет меньше в твоей жизни. Ничего не могу сказать, возраст молодой, но сейчас и молодых много на могиле. Поэтому ум дан каждому в любом возрасте. Люди любят спорить и осуждать, смысл жизни? Если научиться рассуждать.
Говорить о неземной жизни глупо. Я очень много поняла и ответ очевиден, но почему в это не хотят верить и не думают. Вы наверное, Ариша, любите природу, раз любите одиночество.
Не уж то вы не находите ответ у природы? Смысл дерева? Смысл есть во всём и человек его нашёл, только не хотят это чётко утвердить. Чётко и ток как итог буква "ё". Вот от этой буквы мы до конца не утвердились. Всё Бог в наших руках, его поняли.

Даша Новая   28.06.2016 20:37   Заявить о нарушении