За себя и за того парня...

Вчерашняя моя встреча с Бен Гурионом была 21 ой. 21 раз за последние 6 лет! Нет, это не потому, что я такая заядлая путешественница, любительница полетать...Крылья мои - исключительно "Уральские Авиалинии" и маршрут один - маленький уральский городок, затеряный в горах и лесах. Просто так сложилась жизнь...

Возможно, Всевышний решил, что мне надо полетать не только за себя, но и за тех умных еврейский голов, кто создавал ядерный щит страны советов, ее атомную отрасль и так и не смог увидеть Земли Обетованной. Хотя очень хотел. Это были мой Отец, мой Друг, мой Учитель.

Планы Отца нарушила ранняя, неожиданная смерть....

Друг был "невыездным" долгие годы. А когда невозможное стало возможным, то дата получения первого в жизни загранпаспорта совпала с датой смерти....

И вот накануне отлета, 21 июня я попрощалась с последним - с Учителем. Ушел из жизни выдающийся ученый, сын своего народа. Израйлевич Иосиф. Учитель и Друг. Пусть земля ему будет пухом.

Быть может там, в Царстве Небесном, они вновь будут дружить...Обсудят свои земные и неземные дела и повидают таки Землю Обетованную. Ведь теперь им уже не нужны загранпаспорта.

И откроется им с высоты вид на великий город - Тель Авив. Волшебное зрелище и днем и ночью и в сумерки....Вид Цивилизации к которому невозможно привыкнуть и за 21 раз...


Рецензии
Вид в самом деле волшебный.
Очень жаль, что те, кто должен был его увидеть, не успели. Какие нелепые совпадения...

Хайе Шнайдер   26.06.2016 18:46     Заявить о нарушении