Прокол 4-продолжение

Я охренела от жизни! Честно! Что он тут делает? Каким образом вышел из тюрмы? КААААК? Что вообще происходит, я ни чего ни понимаю?!
Они были одеты в какие-то лохматые шмоться, потрепанные, сальные. Выглядили они тоже отвратительно: большие мешки под глазами, круги, порезы на лице у одного и другого, не расчёсанные волосы. Одним словом УЖАС ГОСПОДНИ! Но сидели и смеялись, как мылые дети. Тут любытность взяла надо мной верх. Я повернулась к Кириллу и сказала:
- Нам надо за ними проследить,- с полной уверенностью сказала я. Ветер трепал мои волосы. Я стала снова вглядываться в отца и его приятельницу.
- Я думаю это не самый лучший вариант! Ты посмотри на них, опасные типы. Ещё прибьют! Твой же отец "сидел", а подружка его тоже я считаю не лучше, зечка наверно, ибо не общалась бы с таким, как он,- с видимым страхом сказал Кирилл.

Он взял меня за руку и потянул за собой, что выбраться отсюда и уйти подальше от этого места.
Я выдернула свою руку, и начала кричать на него с неописуемой яростью, меня выбисело его поведение, он вел себя, как девочка 5-ти летняя. Видители у него сработал инстинкт самосохранения, а когда тащил меня в эту глушь, почему-то нет!?
- Если тебе наплевать, можешь бежать отсюда и спасать свою жопу,- выкрикнула я, не выдержав.-А это мой отец, и мне интересно, каким раком эта сволочь оказалась на свободе!
Я посмотрела на лавочку где сидел отец и какая-то женщина. ИХ НЕ БЫЛО НА ЛАВОЧКЕ! КАКОГО ЧЕРТА?
И тут я их увидела. Они направлялись в лес, внашу сторону.
Я схватила Кирилла за рукав и поташила за собой подальше от тропинки.
- Зачем ты сюда меня потащила,- спросил испугавшийся Киррил, его глаза забегали.
- А затем дурень, что глаза свои розувать надо! Их нет на лавочке! Они направляются к той тропинке, на которой мы сайчас были! Все Тшшшш, они идут,- зашипела я.

Мы затаились.
 
Мне показалось или отец посмотрел на меня через кусты? Ах нет, показалось. Фууух, как камень с души! Не дай бог заметит.

Выйдя на лесную тропу, отец начал очень громко говорить:
- Эээх, Лидка, пошли домой. Сегодня нас ждёт богатый ужин,- гаркнул он.
 Они стали удаляться, я пошла за ними и поташила за рукав Кирилла, он послушно пошёл.


 Спустя долгие похождения, они заходят в дом. Мы потихоньку подбежали к дому и встали у окна подслушать разговор. Они болтали, болтали и болтали, а мы с Кириллом все ждали, ждали и ждали. И тут они заговорили, на тему, которая явно мне была интересна. Я навострила уши.
- ... Нет, ну круто ты все таки придумала подстроить убийство, типо я был под дозой наркотиков, а делов то было, после убийства принять наркотики, а так и удовольствие получил и срок скоротали, мол не в себе был. Психологов я потряс, что оказался вполне вминяем. И ограбить мою квартиру, тоже классно придумала, бесплатно бабло срубили и меня выпустили, дай им только денег и человек сразу не виновен. Только моя тупенькая жена об этом не догадывается, что я на свободе, и что скоро к ней наведуюсь, а вот дочурка моя знает, которая стоит за окном и подслушивает, что я теперь на свободе.

Меня от и до обдало жаром и колени затряслись, я до смерти испугалась, кровь бешенно бегала по венам туда сюда "... Тук-тук...". Мы с Кириллом рванули, что есть мочи, я слышу, они бегут за нами, у них дубинки в руках. Я устаю и спотыкаюсь о толстый корень дерева торчавший из земли, Кирилл останавливается и бежит обратно ко мне помочь встать. Я стала кричать ему.
- Оставь меня, дибил. Беги и позови на помощь. БЕГИИИ,- орала я ему во все горло до хрипоты.

Но было уже поздно, они настигли нас, я вижу, как мой отец держит Кирилла, он ударяет ему по голове дубинкой, он отключается. Отец подошёл ко мне и сказал:
- Ты пожалеешь, что следила за мной,- злостно сказал он мне. Его глаза наливались кровью.
 На его болохоне я увидела кровь и...и.... ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ НОГОТЬ!!!
 И тут удар по голове и я отключаюсь.


Продолжение следует...


Рецензии
У меня сложилось весьма благоприятное впечатление ( да именно благоприятное ) потому что не каждый писатель мужчина может подбирать сленговые понятия но тебе удалось и в текст вложены сильные переживания это весьма увлекательные элементы !!

Лайтовик Производства   16.12.2016 17:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.