Мимикрия БОТана

Все знают кто я и какой я. И я изо всех сил поддерживаю это знание. Даже тогда, когда не хочу, это получается само собой.

Меня всегда удивляло, как абсолютное равнодушие к друг другу совершенно свободно уживается со всегдашним желанием унизить.

И мы защищаемся, мы сужаем свое сознание и без конца себя продаем. А не обманешь - не продашь, как говорится в известной русской поговорке.

Раньше, когда я еще был искренен (читай - глуп), я считал, что лучше всего о тебе скажут твои дела. Я был так воспитан: нужно быть скромным и хорошо делать свое дело.

Потом я с удивлением понял, что люди настолько глупы, что воспринимают тебя таким, каким ты себя им представляешь. С этого момента любой разговор я воспринимал как собеседование с работодателем. Теперь вы понимаете, что мое имя ничего на значит, поэтому я назовусь К.

При этом я никогда не врал. Да, я отличный спортсмен, чемпион и призер всяких там турниров по боксу. Но кто знает, что моя впечатлительная натура никогда не способствовала победам, я любую боль чувствовал заранее. На ринге я боролся с противником и с самим собой - я был один против двоих! Как я завидовал Саньку Зайнагову! Он все соревнования ходил с наушниками и его трясли для того, чтобы напомнить: тебе пора на ринг. А он, опоминаясь:

- А? Что? Мне выходить?

Поэтому вы можете легко представить, как я боялся гопников. Поэтому я и стал чемпионом области по боксу, чтобы не было вопросов. Жил я в нормальном, обыкновенном районе города, прославившегося на всю страну подростковыми бандами, группировками, как их здесь называли. Город был поделен между группировками и в другой район ездить было небезопасно.

Сердце мое падало, когда пацаны ко мне подходили и задавали вопросы социальной идентификации:

- Эй, братан, ты откуда? За кого мотаешься?

Я бы мог их разметать этих пассионариев с района за тридцать секунд, но руки и ноги мои становились бессильными, грудь сужалась так, что становилось невозможно дышать. Я даже обосрался один раз во время особенно острой ситуации, и это не фигура речи, по ноге в штанине потекло горячее.

Мы живем в идеальном мире, который нарисован в наших умах писателями, и это произошло задолго до появления интернета. Главные герои не ходят в туалет, они всегда готовы биться, заниматься любовью, они не знают, что это, когда невыносимо громко урчит живот во время важного разговора.

Я хорошо учился, любил книги, я был романтик и ботан. И я знал, как чморят ботанов.

Есть различные законы природы, законы Ньютона, Эйнштейна, а есть законы социальной стратификации: в классе обязательно в куче серой массы подпевал, которые составляют 90% всех, будут:
- первый силач
- первая красавица
- профессор
- заводила
- чмо (часто он же профессор)

Каста неприкасаемых возникла в Индии вполне закономерно, это чмошники три тысячи лет назад. Вырваться из среды чмошников также невозможно, как и из касты неприкасаемых.

Поэтому я прибег к мимикрии. Это как безвредные поперечнополосатые королевские змеи выработали почти идентичную окраску коралловых аспидов, укусы которых чрезвычайно ядовиты. После укуса арлекинового аспида человек уже через сутки легко может разгадать величайшую тайну человечества: что нас ждет по ту сторону жизни.

Нужно ли говорить, что есть в моей памяти события, которые до сих пор больно ранят меня, хотя все свидетели моего позора давно позабыли и меня, и те события,
отчасти оттого, что я их старательно вычеркнул из своей жизни.

Будь самим собой!

Ничего глупее я не слышал.

Будь естественным!

Очень странный совет, неплохо бы его озвучить, когда кто-то вполне естественным образом громко пернул за столом.

Нет! Не будь самим собой, не будь естественным, будь хитрым и изворотливым, всегда разным, сообразуясь с обстоятельствами. И всегда гони PR на полную катушку.

Во всех мужских компаниях, школотой или студентом, я очень убедительно и интересно рассказывал о своих женщинах. Так как я артистичен и имею литературный талант (легко убедиться, прочитав несколько моих произведений), то я прослыл крутым в этой области.

Хотя первой женщиной, которой я овладел в двадцать пять лет, была моя жена. Она тоже любит слушать о моих бывших женщинах, это ее заводит. Как-то в порыве откровенности я сказал ей:

- А ты знаешь, ведь ты моя первая женщина! До тебя я был девственником...
- Давай, давай, ври дальше, - засмеялась жена.

Она не хотела верить я не стал настаивать. Это как дочке я пытался рассказать, когда пришло время, откуда берутся дети. Дочка недоверчиво смеялась и было понятно - она не верит. Тогда я сказал:

- Ну, ладно, если честно тебя принес аист. - и вдруг увидел, что эта версия дочку вполне устроила.

Я уже не могу остановиться. Я вру даже тогда, когда нет никакой выгоды.

Но с годами мой первый разряд по боксу вырос до кандидата в мастера спорта. Мальчишка по кличке Студент стал отъявленным хулиганом и грозой школы, несмотря на почти отличную учебу.

Ну, ботан! Притворись, стань ботом или умри!


Рецензии
По-моему, фокус в том, что во многих, если не в каждом есть понемногу и от ботана, и от других психотипов. Редко встречаются личности совершенно однозначные. 100% "ботан" не способен мимкрировать.)))

Елена Ладога   06.02.2017 22:13     Заявить о нарушении
согласен. но тогда пропадает смысл типизации.

Умереть Легко   07.02.2017 17:43   Заявить о нарушении
Ну почему же? Какой-то психотип(ы) все равно проявляется в большей степени. Но пропорции м.б. самыми разными.

Елена Ладога   07.02.2017 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.