Дневник пилота. Стр. 40

-Чего заскучала, задумалась? -  прервал штурман мои грустные размышления.

-Штурман я реально не знаю, что делать.

-Делать что и с чем? Со своей жизнью?

-И с ней тоже, но она меня уже не настолько сильно волнует, как раньше. Я думаю, как спасти Землю.

-Ты, прям, как в американских экшенах - Спасти мир! (Пытается шутить штурман).

-Не смейся, штурман. Я "говорила" с ней.

-С кем?

-С планетой. Ты веришь мне, не считаешь, что у меня "крыша" окончательно съехала?

-Мх...ты снова меня спрашиваешь, верю я тебе или нет? Забавно, забавно...Только подумай, ты общаешься со мной телепатически и у меня (!) спрашиваешь, верю я или нет в то, что возможно говорить с планетой? С точки зрения обычного человека — ты абсолютно свихнулась.

-Я знаю, что это все выглядит смешно. Но я правда с ней говорила.

-Это не смешно, это нормально. Вспомни хотя бы тот случай с Солнцем, когда ты чуть не погибла. Вспомни Махабхарату. Сама же написала про то, как Земля (Притхиви) пришла на совет.
Если честно, то я все же втихую думала,что это аллегорический образ такой, но оказалось...

-Пилот, тебе ли не знать, насколько разные бывают формы разумных сущностей. Посмотри на бактерии, мы для них те же самые планеты и тоже выглядим, с их точки зрения, совсем не так, как они, и не так, как они себе представляют разумную форму жизни. И что? Что тебя смущает? Для асов высокого уровня допуска нормально вступать в контакт с любыми разумными сущностями. (Ворчит) Вот что за "человек"! Как со зверями и деревьями поговорить - это она делает не задумываясь, и сумасшедшей себя не считает, а как с чем побольше планетой или звездой, то все? Барьер? Ладно...чего я распыхтелся, в самом деле? О чем был разговор?

-Она готова, штурман, готова уничтожить людей. Они не нужны ей, она устала от их безумия и того, что они творят. Они для нее и правда как болезнетворные бактерии, паразиты, раковая опухоль. Мы же избавляемся от таких вещей, правда? Вот и она...
Это произойдет очень быстро. Всего несколько минут, и все будет кончено. Ей это не сложно, все равно, что стряхнуть надоедливое насекомое с плеча. Никто не успеет спастись, пилоты уйдут вместе со всеми. Но пилоты уйдут, сменяя оболочки, а остальные... Я говорила с ней...потому что мне жаль...себя -нет, людей, походу, уже тоже, хоть сенсей и говорил, что они (люди) тоже красивые. Но когда я встречала духовно красивого человека, на поверку выходило, что это такой же пилот как я сама. А среди людей таких ничтожно мало. Мне жаль, не людей, а что вместе с ними погибнут и те немногие оставшиеся растения и животные - всё! Представляешь всё это исчезнет, цветы, птицы, насекомые...Останутся только наши «информационные метки». Я просила ...просила её подождать...просила не из-за людей, а из-за всего этого. Говорила, что может быть все таки люди...

-И?

-Она "сказала", что не верит в человеческий разум (и я не могу с ней не согласиться после всего того, что я узнала сама), не верит в то, что они одумаютcя, но согласна ждать...однако только до того момента...в общем, как только количество лесов, животных и прочих представителей фауны уменьшится до критичной точки, все будет уничтожено. И в этот раз площадка будет зачищена полностью. Она сказала, что итак было много попыток.
Люди не достойны жизни, так как они уничтожают саму жизнь.

-Мда...я боялся именно этого, но это её право. А между тем прямо сейчас люди с охрененным рвением уничтожают свой единственный ЩИТ - леса и все остальное...Так что, если все пойдет такими же темпами, возможно, что тебе придется вместе со всеми...

-Штурман я готова уже практически ко всему. Не переживай. Я знаю, что такое смерть физического тела и какими ощущениями это сопровождается. Но если что, то за предварительную "анастезию" буду вам благодарна.

-Ээ...ты это... подожди еще...

-Да я не тороплюсь, уже некуда собственно. Штурман я понимаю, в чем проблема. Но фишка в том, что чтобы решить её люди должны очень много чего поменять, и именно в себе, в своей собственной психологии. А они сконцентрированы на внешнем, они до сих пор считают, что их спасение - в высоких технологиях, что решение проблемы находится где-то снаружи.
Но измениться должна не внешняя среда, а именно они. Каждый человек. КАЖДЫЙ, понимаешь? Или хотя бы подавляющее большинство. Но они ничего не хотят менять. Вернее хотят. Только ХОТЯТ и все. И ничего не делают. Тех кто делает очень мало...их не хватает. Нам не набрать критическую массу. Людей с примитивным мышлением слишком много, и среди них огромное количество оболочек без вообще души  - модулей. А модули, как ты знаешь, в принципе способны только на то, чтобы есть, пить и размножаться. К сожалению, люди ,потенциально все еще способные прогрессировать, становятся такими же, и любые технические достижения ведут отнюдь не к развитию их мозга, а к массовому отупению. Они не знают элементарных вещей (и не хотят знать), но умеют нажимать на нужные кнопочки своих гаджетов. Они - нули без них, понимаешь. У них истерика начинается не когда убили кого-нибудь, а когда вай фай пропал. А ведь все казалось бы так просто...Хотя, наверное, только мне это кажется простым. 
Все просто: просто подумай прежде чем сказать и  сделать, просто убери за собой, просто уважай природу, просто относитесь друг другу как равным и помогайте друг другу расти и становиться лучше, а не так, как сейчас, когда каждый норовит опустить другого и влезть ему на голову — это называется конкуренция (!), а у нас(пилотов) это зовется: уровень — скот обыкновенный. Просто... Но все ждут...ждут, что так (правильно и порядочно) будет поступать кто-то другой...но не они...Когда я говорила, что каждому надо начать с себя, то это означало именно ЭТО самое - каждому надо было начать с себя, со своего персонального самоконтроля в частной и в социальной жизни. Этим по-ныне занимаюсь я и делаю все, что могу в этом направлении, этим возможно занимаются другие пилоты...А что люди? Люди тыкают друг в друга пальцами, и говорят собеседнику "начни с себя". И болтают...болтают...Посмотри любое ток шоу, они даже не дают друг другу договорить, и в результате зачастую слышен только многоголосый визг и вой, а то и драка затевается. Кстати, именно на драках делается рейтинг! Так разве мы не правы говоря, что это это уровень скота?

- О это старая история. (Штурман прервал мой монолог) Сколько отличных пилотов на этом спалились. Вспомни всех духовных учителей. Стараются, стараются. А какие идеи подкидывают! И чем все заканчивается. Пилотов убивают, или они сами умирают в нищете и забвении, предварительно, разумеется, помучавшись как следует. А вот,когда пилоты погибают люди нередко возводят их на пьедестал и начинают им усиленно поклоняться и выпрашивать для себя, кто спасение, кто богатство, кто чего. Другие же адепты начинают носиться с их (пилотов) изрядно исковерканными учениями, пытаясь любыми средствами заставить ДРУГИХ им следовать. Они не соблюдают заповеди сами, они не понимают истинного смысла сказанного им, они вообще не работают над собой, НО(!) ревностно начинают учить ДРУГИХ как им жить, и что делать.

-Штурман, мне иногда кажется, что я сейчас грешу тем, же учу других не научившись сама.

-Тебе кажется. Ты много делаешь в смысле самоконтроля и работы над собой. И можешь еще больше, и именно это ощущение, что можешь больше не дает тебе покоя, отсюда и вечное недовольство своими достижениями.

-Штурман какой смысл в этом? Этим я не спасу Землю.

-Именно так рассуждают люди. Не следуй их примеру. Ты - пилот. Ты - ас! Ты же знаешь, что не имеет значение, что делают другие. Они не делают - им и ответ держать, а для тебя важно лишь то, что делаешь именно ты. И если в процессе тебе удастся сделать больше и не только для себя - то здорово. Но ни в коем случае не старайся сделать всю работу за них. Помни ошибки прошлого. Никого нельзя "затащить в рай" насильно. Они сами выбирают свою судьбу. Если кто-то последует твоему примеру и встанет на свой собственный путь пилота — хорошо. Нет, значит нет. Если их выбор умереть рабами, рабами своих пороков и быть «стертыми» навсегда — то они и умрут рабами. Это не твоя проблема.


Рецензии
"Если их выбор умереть рабами, рабами своих пороков и быть «стертыми» навсегда — то они и умрут рабами. Это не твоя проблема."
И всё же, часто грустно от всего, даже если увериться, что не твоя проблема.

Игорь Як   21.01.2017 23:18     Заявить о нарушении