Глава 4

Монстры, чудовища, демоны, призраки, духи и просто высшие силы до недавнего времени, мы не задумывались, что существует потусторонний мир и точно не намеревались стать его частью.
 
   Каждый из нас в душе одинок, подавлен и раздавлен. Возможно, именно это нас свело вместе и заставило стать партнёрами по несчастью. То, что происходит с нами, кажется полнейшим безумием. Мы видим вещи невиданные человеческим взглядом: демонов, нечисть и настоящих монстров, которые потеряли себя. Голоса не оставляют нас не на секунду моля о помощи и прося о прощении и спасении их душ. Мы не имеем на это право, пока та кто нас призвала, не даст нам это право.

- Вы гады! – Кристалл укутывается в одеяло и проклинает нас. – Зачем вы оттуда вытащили меня? Меня кормили деликатесами, я чувствовала себя царицей!

- Ну, так иди, возвращайся, - пожимаю плечами. – Тебе, наверное, не дорога твоя жизнь.

- Ты злая! – ворчит она.

- Я правдивая и никогда не вру, - отвечаю ей. – А знаешь почему?

- Потому что я девушка без души, - спародировала она меня, - Бла…бла..бла.
  Кристалл Янг – самая невозможная девушка. Она жила, не соблюдая правил. Эта девушка делает всё, что взбредёт в голову и никогда не жалеет о своих решениях. Она везучая.

   Мне приходилось жить по правилам высшего общества, а вернее по плану, который придумал мой отец. И если бы я жила свободно, то возможно была бы счастлива.

 Кристалл тоже золотая девочка. Её отцу принадлежат все частные рестораны Джорджины Фолс. Он один из самых богатейших людей, но после его смерти его дочь не увидела и гроша. Любимая мачеха забрала всё, а её заперла здесь. Но эту бунтарку не остановят никакие стены.

      - Ты такая дурёха, - треплю её по голове.

- Знаю, но ты же всё равно меня любишь, - она выдаёт улыбку. – Я же невозможно милая, даже в таком балахоне.

- Эй, девочки, а вы не хотите нам помочь?

  Парни вещали тёмные шторы, что закрывали окна и любой проникающий свет в помещении.

- Неа, - помотали мы головами.

     Мы знакомы всего несколько дней, но я чувствую, что мы похожи друг на друга. Может, все мы одиноки, подавлены, раздавлены и опустошены. В одном я уверенна наверняка наша жизнь после дома Арарат никогда не будет, как прежде. Ведь мы изменились и стали уже другими.

   Нас четверых плотно связывал один знак – треугольник в круге. И если верить словам Лидии, то мы были избраны, что бы защитить наш мир от вторжения преступником из Ада и Рая. Мы стражники, которые должны выполнять свой долг и это наш выход, чтобы не пасть в бездну, которая затягивает в неизвестность.

   Свечи были зажжены, мы были готовы встретиться со смертью лицом к лицу. Мы взялись за руки, образовывая круг.
Кай, говорил что-то на латыни. В нашей банде – Кай был самым опытным по общению с потусторонним миром. Он знал их язык, знал, как раскрыть самых невидимых, словно он был их частью.

  В комнате подул едва заметный ветер, а затем шторы падают с грохотом на пол. Звуки грома и чего-то разъярённого. Дверь кабинки открылась с сильнейшим скрипом и грохотом. Оттуда подобно призраку вышла девушка. Её было довольно трудно не заметить, мы были не в состоянии расцепить руки.

   У неё тёмные вьющиеся волосы, глаза сияют, они почти наполнены белым цветом. На ней чёрное платье чуть выше колен с белым воротником и манжетам. И чёрные туфли на квадратном каблучке.

 - Кай, - увидев парня, начинает сиять, затем замечает, что наши руки соединены.

– Расцепитесь уже, вы ведь хотели видеть меня?

- Это и есть смерть? – Кристалл, явно ни ожидала увидеть её такой. – Я думала, тут будет безликое существо с косой. Вы меня разочаровывали, - она первая убрала руки. – Объясните мне, какого чёрта я должна быть стражником? – спросила она.

- Ты девушка с горячим сердцем, прыгнешь в огонь, не думая о последствиях, можешь выбраться из любого помещения за сутки, отсюда ты не хочешь уходить без них, - она посмотрела на нас. - Кристалл тебе следует знать о манерах, - девушка улыбнулась. – Я Нэнси и вы будете звать меня по имени. И с этого момента я ваше начальство и вы ни имеете право слушать никого кроме меня, будь это сам бог или повелитель Ада. Вы стражники, которые будут контролировать поток зла и в случае чего уничтожать врагов немедленно. Ваше подразделение считается одним из самых элитных и опасных кодовое название – Team K.

- Я так понимаю, тебе понравилось, что наши имени начинаются с одной буквы? – спросил Кай. – Да, так и есть, ты же делаешь всё, что тебе нравится.

- Конечно, я так поступаю, дорогой. В чём тогда смысл быть смертью?

     Она стала самой удивительной женщиной, которую мне доводилось встречать. Яркая, открытая и сразу виделось, что она пережила нечто такое, что уже не боится ничего. Она напоминала мне мою маму. На неё все смотрели с восхищением или же крутили пальцем у виска, мол, совсем сошла с ума. Моя мать не могла остаться не замеченной никогда, как и эта девушка.
Нэнси – станет нашим спасением и сыграет действительно важную партию в наших жизнях, это я поняла сразу.

- А что случилось с предыдущей командой? – спросила я. – Расскажите о них.

- Их было четверо, как и вас. Лидия, Адам, Адель и Пол. Их отряд проработал более десяти лет. Судьба развела их. Адам был честным, принципиальным, поэтому он стал счастливым отцом и мужем – обычный человек. Его сполна вознаградили за службу. Адель заплатила высокую плату за свою любовь. Она была влюблена в демона, тот растоптал её сердце и украл душу. Пол… Был настоящим героем и доблестным капитаном. Он защищал их до последнего, но боги решили избавиться от него, но не смогли. Тогда он превратился в чудовище и монстра, который запер себя в собственном доме. Лидия – была его возлюбленной и до конца пыталась спасти команду, но умерла от моих рук. Тогда, я была безвольным ребёнком, которая не могла пойти против них, пойми меня Кай.

-Кем была Лидия? – Кай не верит своим ушам.

- Она любила Пола, он любил её, но что-то не заладилось и чтобы не мучить, друг друга они расстались. Каждый раз их тянуло друг к другу, когда им становилось плохо. Так продолжалось вечно, пока Лидия не встретила – тебя, а Пол – девушку, которая стала смыслом его жизни. Их любви не было суждено осуществиться. Боги рушат любые отношения. Любовь Пола разлучили с ним и выдали замуж, а Лидия до конца боролась и верила, что может быть с тобой Кай, но в день смерти она видела твоё будущее, рядом с тобой её не было.

- И Боги успокоились после всего, что натворили? – Калебу становилось не по себе от перспектив будущего.

- Они никогда не у покоятся, - Нэнси сжала кулаки. – Пока не искоренят всё святое. Те ребята были детьми, неспособные выпустить клыки, но вы же полнейший хаос. Я видела вас в самые отчаянные моменты жизни и вы способны брать себя в руки и действовать самыми запрещёнными методами. Вы – нужны мне! – просит она.

 – Допустим, мы согласимся, - произносит речь Кай, - Где гарантии того, что нам не воткнут нож в спину?

- Я – Смерть!  Ни зависимая ни от кого. Мои люди и отряды подчиняются только мне, никто не имеет право трогать их или говорить, что либо. Я – закон, это достаточный аргумент. Смерть не обязана отчитываться или подчиняться богам. Мы подчиняемся лишь древних духам и старейшинам, а остальное не важно.

- Ты не сказала, что случилось с Адель, - я посмотрела на Нэнси. – Что с ней стало?

- Адель – больше нет, - ушла от ответа смерть.

- Почему с ними так поступили? – спросил Калеб молчавший до этого времени.

- Они были детьми, которых втянули в войну без их согласия. Их выбросили, как мусор и они стали никому не нужны, а добрые демоны решили изменить их жизнь, - Нэнси усмехнулась. – Я не хочу повторения судьбы, и я клянусь, что не дам вас в обиду.

- Так ты умеешь превращаться в ребёнка? – спросил Кай.

- Я могу принять любую форму живого существа, - она присела на лавочку. – А теперь о правилах, которые вы должны соблюдать.

      Даже у Смерти есть правила. Если будешь соблюдать, то останешься жив, а если же нет, то тебя постигнет карательная участь.
- Правила? – Калеб растянул свой рот в улыбке. – Они существует для того, что бы их нарушать.

- Да? – Нэнси ослепительно улыбнулась. – За нарушение правил тебя сделают вечным рабом или же разорвут на куски.

    Тут мы все замолчали. Нам стало страшно.

- Шутка. Просто я буду в бешенстве, - слова Нэнси ничуть не успокаивали. – С этого момента я ваша – мама и папа. Ослушаетесь меня – получите самую чёрную работу и грязную работу.

- Зачем мы тебе? – интересуется Кристалл. – Мы не нужны нашим родным, друзьям. От нас отвернулись, и бросили в бездну. Зачем тебе такой балласт?

- Я вижу в вас героев и для меня этого вполне достаточно.

  Мы были отвергнуты миром и жизнью, но нас приняла сама смерть.
  Мы были никем и ничем, но для потустороннего мира стали всем.
  Одинокие, покинутые и всеми отвергнутые дети, нашедшие свет во тьме…

Вот кто мы такие.

- Вы в нас разочаруетесь, - шепчет Калеб, не поднимая глаз.

- Это мы ещё посмотрим, - улыбается Нэнси. – А теперь держите ваше оборудование. Святая вода, - я посмотрела на жидкость и мысленно покрутила пальцем у виска.

- Серьёзно? – вырвалась реплика у Кристалл. – Вы ещё предложите нам кресты, - Нэнси вынула кресты. – Чувствую себя героиней фильма 90-х годов. Мы что священники?

- Вы стражники, которые должны сохранять баланс в мире людей и предотвращать катастрофы и не допустить войны небес и ада. Рай и Ад – две конфликтные стороны, которые неспособны жить в мире и согласии. А вы для них служите барьером.

    В моей памяти возникла клятва, и она сорвалась с моих губ:

- Святая вода избавит от грехов грешную душу или же испепелит зло, кресты защитят от зла и станут щитом, кольца будут верным оружием в бою. Тьма сохранит ваши души, а светлые сердца осветят путь жизни. Да будет так. Мы стражники, которые призваны защищать человечество в самые смутные времена. Мы не обязаны действовать светлыми методами, можем использовать самые грязные и жестокие способы. Но нельзя дать человечеству узнать об этом и затмить свои сердца тьмой. Казните меня или сожгите, если мои слова окажутся ложью или я стану предателем.

     Я не знала, откуда знала эту клятву, но Нэнси была шокирована. Затем она улыбнулась и что-то прошептала. Это было на латыни. Она определённо выругалась.

- Именно так звучит клятва команды смерти, - прокомментировала Нэнси. – Откуда ты её знаешь?

- Я не помню.

- Вы должны наказать доктора, Брук Митчелл, - в воздухе появляется образ идеального врача.

- В чём она обвиняется? – вопрос последовал от Кристалл.

-Опыты над людьми, попытка присвоить сверхспособности и выявить, откуда они возникают. Убийства и изменения лини судьбы.

- Что? – спросили мы в один голос.

- Есть такая волшебная вещь, как линия судьбы, детки. Она располагается на правой руке и пересекается или чаще всего идёт вместе с линией жизни. Ну, я не хочу вам объяснять и рассказывать весь курс хиромантии. Так, что ваша барышня – её переписала.

- Ну, я так полагаю – это нелегально по высшим законам, - Калеб сложил руки на груди. – И сделала она это самостоятельно?

- Умничка, Калеб, - Нэнси потрепала его по головке. - Конечно, нет, - махнула рукой. – Ей кто-то помог, но этой ведьмой занимаются другие службы, а мы должны вернуть жизнь Брук в прежнее русло.

- И как мы это сделаем? – удивился Кай.

- Вы всё поймёте – инстинкт сработает, как надо.

       Это нисколечко не успокаивало. Ни на одну тонну!

- И что это значит? – спросила я. – Наш инстинкт говорит нам только как вляпаться в ещё большие проблемы, а никак из них выбраться.

   Это было сто процентным фактом. Если я прокручу в своей голове жизнь подобно видеоролику, то в ней всегда найдётся время глупостям и каждый поступок хуже другого. Самые ужасные выходки были в старших классах. Может я и казалась пай-девочкой, но всем нужен свежий порыв воздуха, что бы освежиться. Для меня этим порывом был – Олли.

Мы могли всю ночь бродить по кладбищу и пугать друг друга страшилками, могли сесть на первый попавшийся автобус и уехать в неизвестном направлении итак проколесить по всей стране, могли танцевать до упаду и при этом попивать чай с лимоном. Мы были безумными, странными и не от мира всего. Но это было неважно, пока мы были друг у друга. Но его больше нет. И на ум мне приходят слова о прощанье, которые я так и не произнесла.

      - Кэти, ты ошибаешься. Ваш инстинкт не раз подсказывал, как выбраться из сложных ситуаций. Ты должна верить в себя.

     Верить в себя? Если бы я верила в себя чуточку больше, то жилось бы мне
намного легче. Не было этих проблем, которые сваливались на мою итак без того дурную головушку. С годами ты перестаёшь верить в себя, затем ты перестаешь доверять близким людям, так я увидела в своей сестре – чудовище, а позже и вовсе разочаровываешься во всём мире и оказываешься запертым в доме для душевных больных. А может это всё глюки, и мы взаправду сошли с ума?

    Я тянусь к Нэнси. Чувствую её, значит всё реально и это совсем не весело и не смешно.

- Каждый раз я думаю, что хуже быть не может, - Калеб тяжело вздыхает. – Но жизнь умеет меня удивлять. И, наверное, я полный придурок раз соглашаюсь на это безумие.

 Кристалл отпустила глаза, затем облизнула губы.

- Дома у меня нет, денег тоже, а здесь задерживаться не особо хочется. Да и Стражник звучит очень солидно. Так, что я в деле.

- Вы точно психи, - смеюсь я. – Причём на всю голову, вы это знали? Судьба над нами итак постоянно шутит, так что я готова наказать плохих ребят. Не верю, что сама согласилась на такую аферу.

   Кай молчал прежде, чем что-либо сказать. Затем он посмотрел на меня, я ему улыбнулась лёгкой улыбкой.

- С точки зрения разумного человека – это бред и безумие.

- Но у тебя наверняка есть «НО», - догадалась я.

- Да, Кэт. Мы не совсем адекватные люди и мы не любители простых вещей. Нам нравятся сложности, признай же это.

       Эти дети никогда не любили искать лёгких путей для решения проблем. Кристалл что бы найти своего отца проехала через всю Америку и собирала все факты о встречи её мамы и отца, хотя могла спросить маминых лучших подруг или вскрыть не отправленные мамины письма или же просто позвонить этому человеку и сказать: « Здравствуйте мистер Янг, я дочь Пак Шин Ли – Кристалл». Тогда он понял всё сразу.
 
Что бы вызывать в глазах окружающих – уважение, Калебу нужно было вести себя прилично, учится, а не брыкаться и не выкидывать выходки. Не надевать на себя костюм Сатаны и не строить из себя Бога. Нужно было играть на гитаре, потому что ему это нравилось, а не что бы показать всем, какой он дурак.
Кай. Он пытался жить правильно, но нужно было любить всем сердцем и не жалеть не одной прожитой минуте. Вина Кая в том, что он не умеет отпускать и расставаться.
Катрина. Она была слишком наивной и не видела очевидных вещей. Ей казалось, что весь мир – Дисней, а она в нём Принцесса. Мир – это не детская сказка. Это очень серьёзная литература, которая заставляет нас плакать, смеяться, влюбляться. Мы отступаемся, падаем, летим вниз, нам отрывают крылья, но мы по-прежнему стоим на ногах. Мы не имеем права отпускать руки ради себя и памяти наших родителей. Мы не имеем права говорить, что у нас ничего не получается пока у нас есть глаза, уши, рот, ходят ноги, работают руки и не сломана спина. В этом случае забудьте, что даже существует такое слово, как « НЕТ». Есть лишь два слова – «ДА» и «НУЖНО».


Рецензии