За всё надо платить

Страдает девушка и одна в ночи сидит...
Вздыхает тяжко и долго в зеркало глядит:
"Ах, как несчастна! Увы, страдаю всегда я:
Что молодая?! Да-да, но где же красота?!

Нет, не красивая! Точно знаю, никогда,
Никто не ценит, да, и не смотрит на меня…"
Горькая слеза вновь по щеке её скользит:
"Зачем всю жизнь страдать мне и как мне с этим жить?"

Так и уснула плача, вздыхая у окна:
"Зачем такая жизнь мне? Одна, совсем одна…"
Но вот проснулась утром и в ванную идёт,
Взглянула, побледнела - себя не узнаёт:

"О, что это за чудо?! Нет, не узнать себя!
Красавица! Быть может спать продолжаю я?!"
Какие бровки, ушки! И кожа, что атлас!
Припухли губки алы и глазки как топаз…

Не хочется из ванной девчонке выходить,
Но есть дела и, знает, что их не изменить!
Идёт красиво, смело - улыбка на лице,
А как ещё иначе, ведь смотрят в след ей все!

Горда собой девчонка: лишь только день прошёл,
А сколько изменений уже произошло!
Мальчишки сразу дружбу все предлажили ей,
Завидуют подружки: "Вот повезло же сей!"

И полились денёчки признания в любви,
Конфеты и цветочки, капризы и мечты…
Но что же происходит - девчонка вновь одна!
Никто к ней не заходит - пропали все друзья!

Вот номер набирает, с обидой говорит,
О том ,что происходит, а трубка всё молчит…
"Вы просто все иссохли от зависти ко мне!
Такой как я не встретить на этой на земле…"

Но в трубку пропищало: "Пока…Пока…Пока…"
Девчонка зарыдала: "Зачем мне красота?
О, Боже, как несчастна! Ну, средь кого живу?
Нет денег, чтоб одеться и побывать в "миру".

Бедна! Простые люди родители мои
И счастья мне не будет, ведь клад мне не найти!"
Рыдает, горько плачет: "Несчастная, о, я,
Зачем мне жизнь даётся? Зачем мне красота?"

Уснула…Рано утром умылась…Тишина…
Где мамин крепкий кофе? Где папа лишь со сна?
Стучит тихонько в дверь к ним, толкает и войдя
Остановилось сердце…Враз потекли глаза…

"За что?! Что я плохого свершила на земле?!
Мои, вдруг, мама с папой ушли…О, горе мне!
Такие молодые! Обоим жить, да, жить…"
Девчонка горько плачет: как смерть ей пережить?

Вся в чёрном…Всё пропало и счастье, лишь дела…
Какие-то бумаги в столе отца нашла:
"Что это за насмешка? Кто мог так пошутить?!
Да, разве мог бы папа пентхаус мне купить?!

А это что за сумма?" Кружиться голова!
"И на моё всё имя!" С ума уже сошла!
Перебирает быстро бумаги - это сон!
"Откуда столько денег? Хранить здесь не резон!

А кто про это знает, ведь предадут меня
Иль киллера закажут…" Вновь в стол всё убрала.
"Богата - это чудо, но надо оценить,
Что родственники будут об этом говорить…"

Слетала на Канары и в Индии была,
Париж ей приглянулся: "Всю жизнь бы здесь жила!"
Но, нет, никто не любит! Кругом одни "друзья".
"Как странно: и богата, красива, молода…"

Ах, где ты моё счастье?! Так хочется любви…
За что всегда одна я? Одной всю жизнь идти?"
Прекрасный австралиец и молодой француз
В любви ей объяснились: "Ага! Вот тут как тут!

Лишь только запах денег - любви им подавай!
На сквозь, друзья, вас вижу - проваливай, давай!"
Одна, в своей квартире…Про хаус всем молчок!
"Ведь кинут! Точно кинут!" Вот в дверь звенит звонок…

"Кто там?" А вся на нервах: "Чего опять хотят?"
Открыла. Парень первый пришёл, чтоб поддержать…
"Чего-то явно хочет? Про деньги услыхал!
И дурака включает: "Тебя так долго ждал…"

"Иди!" - сказала тихо. "Мне хорошо одной!
И жениха не надо - одной всегда покой!"
Курорты и романы, всё перешло лишь в страх:
"Обманут! Деньги надо! Останусь в дураках!"

Сидит и горько плачет: "Где радость на земле?
Вся жизнь моя уходит, а где же счастье? Где?
Нет счастья на земле сей! Зачем же надо жить?!
Один обман кругом лишь…За всё надо платить!


Рецензии