Глава 5

Тёмное Графство стояло на ушах и всё из-за одной молоденькой повелительницы смерти. Сам Аид не выдержал того, что Нэнси решила повторить историю и собрать новых сторонников света и тьмы.
 
     Бог ворвался в кабинет вместе со своим братом Зевсом, они готовы были разрушать всё внутри, но увидев Нэнси, которая держала в руках папку с документами, они остановились.

- Нэнси! – рявкнул Аид на девушку, но её это нисколько не напугало, а лишь раззадорило.

- Какая честь! Сами Боги спустились к моим ногам, - её губы растянулись в широкой улыбке. – Присаживайтесь. Сок? Кровь невинных мучеников?

- Мы к тебе по делу, - Зевс был более деловым богом и не таким вспыльчивым, как Аид.

- К Смерти по-другому и не ходят, - девушка села в кресло. – Если речь пойдёт о стражниках, то лучше не начинайте. Всё подписано, согласовано и утверждено. Духи дали мне зелёный свет и полную свободу действий.

- И когда ты Нэнси всё успеваешь?

- Когда вас нет на месте, - без вранья ответила Смерть. – Что боитесь, что все ваши нечестные делишки выплывут наружу, и я сообщу о них духам-старейшинам?

- Ты этого не сделаешь, - сощурился Аид. – Ты младше нас на миллионы лет и работаешь тут без года неделю.

- Десять лет, - поправила его Нэнси. – Если будете мешать мне, то я сообщу, как вы сильно виноваты в том, что стало с первой командой стражников.

- А что с ней стало? – удивлённо пожали братья плечами.

- Лидия – мертва, Пол – превратился в чудовище, в прямом смысле слова, который заключил себя в собственном доме и сам же вынес себе вердикт, Адаму каждую ночь снятся и мучают кошмары. А Адель после вашей встречи пропала без вести, и хотите сказать, что это не ваша вина? – Нэнси кричала на богов во всё горло, ей не было стыдно за своё поведение. – Убирайтесь и не смейте возвращаться.

   Зевс поднялся с кресла и направился к двери, Аид же усмехнулся и оскалив зубы посмотрел на крохотную девушку.

- Ты знаешь всё о команде стражников, Нэнси. И даже где Адель.

- Да я знаю, где она, но я никогда в жизни не скажу вам богам, нахождения своих стражников.

   Братья замерли. Они не думали, что Нэнси знает местонахождение беглянки, которую Боги пытались отыскать множество лет.

- Откуда? – замер Зевс. – Откуда Смерти известно то, что невиданно Богам? Как тебе это удаётся?

- Сладенький мой, я смерть, а всё остальное я не считаю важным. Вы Боги думаете, что вам всё подвластно, но многие падали вниз и разбивались об землю так и вы с братом когда-нибудь падете, потеряв свои рога и нимбы. Мой совет – купите парашюты! – Нэнси дождалась, пока Зевс покинет комнату, Аид же сидел в кресле, не поднимался с места, ожидая какой-то правды. – Что ты хочешь знать Аид?

- Ты думаешь, что спасаешь мир, но эти дети загубят и мир и себя, а ты пойдёшь ко дну вместе с ними. Если бы я не бросил тогда стражников, то сейчас был бы в худшем положении. Мой совет – оставь эту идею пока не стало слишком поздно.

- Ты не веришь ни во что Аид. Я не понимаю, как можно быть настолько циничным? – Нэнси поднялась из-за стола, а Аид стал направляться к выходу. – Тебе не хватило того, что ты разбил Адель сердце? – мужчина остановился. – Хватит жить прошлым, прошло больше двадцати лет начни двигаться вперёд, вы же Боги бессмертные! И ты не останавливаешься на одной женщине.

- Милая, я найду Адель, и тогда ты будешь скакать под мою дудку, ведь Адель делает всё, что говорю я, - демон улыбнулся и покинул кабинет Смерти, Нэнси присела на краешек стола.

- Аид, Аид, - девушка поцокала язычком. – Я уже давно не делаю, то, что ты мне говоришь. Мне почти пятьдесят и уже как-то не в радость скакать под твою дудку, - Нэнси взяла фото ребят из бумаг и разместила их на стене. – «TEAM K». Ребята, покажите всем, что вы чего-то стоите. И что я в вас не ошиблась.
    Адель по старой привычке перекрестилась и закрыла глаза, но знала, что такие штуки давно не сработают. А тем временем ребята уже третий день не могли разработать план, как они будут наказывать докторшу.
- А давай я её ударю! – заорал Калеб. – Да и дело с концом?

- Ты дурак, да? – Кай покрутил около виска. – Нужно действовать осторожно и грамотно, а втащить и я тебе могу.

- Слушайте, а может, ей горячего парня пошлём? – предложила Кристалл.

    Так они втроём спорили и не могли придти к верному решению. Катрина молча наблюдала и лишь посмеивалась над их перепалками.

 - Кэт, может, ты что-то предложишь? – спросила Кристалл.

- Не ребятки занимайтесь планом, а я пока пойду, заберу свои вещички у охраны. Если я увижу у себя хоть ещё что-то белое, то я вправду сойду с ума.

  Белый был один из моих любимых оттенков, но когда видишь эти цвета непрерывно 365 дней в году, то мягко говоря, начинает подташнивать.

- Вещи у охраны? – Калеб рассмеялся. – Катрин, ты конечно девушка смелая, но это бесполезный номер. Я уже пытался, поверь мне.

- Но не пыталась я, - в девушке прибавилось уверенности. – Если я чего-то хочу, то рано или поздно получаю.

   Нина получала желаемое через истерики и скандалы, а Кэт предпочитала делать всё грамотно и аккуратно.

- И какой твой план? – поинтересовался Кай.

- Напугаю их, - Кэт взяла крест и собралась уже выйти из церкви. – Ты со мной Галлахер или предпочтёшь ещё убивать время?

      Кай встал с места, на лице засияла улыбка.

- Я всегда с тобой, Кэти. Мы же братья по оружию, - Кай запрокинул руку девушке на плечу. – Ты же без меня пропадёшь.

 Катрина закатила глаза и немного оскалилась.

- Не льсти себе, - скинув руку парня, она пошла грациозной походкой к дверям. Затем обернулась и посмотрела на Кая. – Так ты идёшь или как?

 - Конечно, Кэт.

      Кай побежал следом за девушкой.

Смотря на Катрину, в ней видишь только - Королеву. Грациозная походка, взгляд подобен убийце – стреляет так же метко и вполне способна разбить не одно мужское сердце. За её внимание будут бороться многие мужчины, но её выбор падёт лишь на такого же короля или на того, кто способен сберечь её сердце и оставаться верным лишь ей, сколько бы столетий не прошло.

    План был сумасшедший. Почему? Потому что они собрались действовать, доверяясь интуиции.

- Кай ты не боишься крови? – Кэт спросила его так обычно, словно этот вопрос ты любишь животных.

- Чего?

- Крови, - повторила девушка.

- Зачем ты это спрашиваешь?

      Уже не было смысла задавать этот вопрос, парень заметил, что они направляются в Чёрный Отсек. Это место где кремируют людей, а кровь льются ручьями. Место, где могут убить и ни важно кто твои родители и из какого ты слоя общества.

- Кэт – ты страшная женщина! – сказал Кай и сжался.

     Помещение морга, или как его прозвали пациента – Чёрного Отсека было пугающим. Стены выкрашены в зелёный цвет, плитка внизу комнаты осыпалась, единственная лампочка миг, плитка внизу комнаты осыпалась, единственная лампочка мигала с периодичностью в минуту, она могла погаснуть в любой момент, тогда свет бы угас навсегда. В помещении были железные столы. Обычно на них вскрывали людей. Морг при психиатрической больнице тут уже перестаёшь удивляться. Так же стояли чёрные пакеты – это внутренности и отходы, которые не кремировали. Жуткое зрелище.

- Что ты хочешь сделать?

- Немножко пошалить, - невинно ответила Кэт.

 Они взяли мешок, вывернув его, увидели органы вперемешку с кровью. Кэт обмазала себя кровью. Смотрелась она страшно. В белой рубахе, штанах и вымазанная в крови. Кэтрин напомнила девушку из детских страшилок.

- Я страшная? – спросила она.

- Жутко, - улыбнулся Кай. – Я бы тебя пригласил на премьеру какого-нибудь ужастика. Затмила бы всех звёзд, ещё могла бы стать какой-нибудь новой. Вот в таком виде прямо к Стивену Кингу. С тебя можно писать новый образ.

- Не льсти мне это некрасиво, - Катрин морщит носик. – Никогда.

Кэтрин достала крест и взяла его в руки. Девушка уже была готова к миссии.

- Пошли, - Кэт потянула его за собой. – На тебе свет, попугай их, а потом выйду я.

          Катрина и Кай собирались уже выходить, как за дверью раздались звуки. Это в их план не входило, парень быстро сориентировался, спрятался в углу, где хранились мешки. Он приобнял девушку и они сидели, плотно прижавшись, друг к другу.

- Мне надоели твои лживые обещания! – эта была обычная женская истерика.

  В девушке они узнали Брук. Она кричали, а её лицо припухло от потока слёз. Её голос срывался на крик.

- Ты обещал мне лучшей жизни, что я буду королевой, но всё, что я получаю – головную боль. Словно в моей голове кто-то копается… Я не могу так!

        Это называется – совесть. Демоны ни на одну минуту не оставляют тебя в покое, а перед глазами стоит кошмар и тебе съедает изнутри мысль того, что ты мог сделать всё по-другому.

  Кэтрин поднялась с места. Кай крутит у виска: « Ты сошла с ума?». Катрина игнорирует его и подходит к ней со спины. Брук оборачивается, её глаза наполняются страхом, и она пятится к двери.

- Брук Митчелл вы имеете право сохранять спокойствие, - произнесла Кэт.

- И слово на последнюю исповедь, - добавил Кай. – Всем даётся шанс юная леди. Вы обвиняетесь в изменении своей судьбы, в проведении опытов над людьми со сверхспособностями и вы должны предстать перед судом.

- Кто вы такие? – она пятилась назад.

- Мы твои личные демоны, -  Сзади Брук возник Калеб вместе с Кристалл. – За каждое желание следует цена.  Пора вернуть то, что тебе было предначертано на твоих ладонях.

  Из-за спины Калеба вышла Кристалл. Её шаги были плавными и равномерными, она шагала тихими шагами. Глаза девушки наполнились лиловым цветом, а от рук стал исходить неоновый свет. Все эти вещи казались такими естественными. Какое чувство направляло и говорило, что им делать. Нэнси оказалась права.

- Не трогайте меня! – закричала она, выставляя руки вперёд. – Вы не можете поступить так, - она мотала головой. – Только не сейчас, - женщина оказалась запертой в ловушке между стражниками. – НЕТ! – раздался настолько мощный крик, что он оглушил стражников, в голове звучали помехи и ребята зажали уши.

     Катрина прикрыла глаза, но открыв их, увидела за спиной Брук большого чёрного демона, из которого сочилась темнота. Он не был похож на тех, что обитали в клинике. Это был личный демон доктора Митчелл, который тянул её ко дну в ту темноту и пропасть, которую познали мы.

- Оставь её, - Катрина прожигала взглядом демона. – Покинь её, - девушка отпустила руки и заглушила звуки, которые раздавались в голове. – Она не твоя!

- Дитя, так ты меня видишь, - демон прошёл насквозь Брук и оказался прямо перед лицом Катрины. – Может, ты хочешь заключить со мной контракт? Любое желание в обмен на твою душу…

- Не уверена, что демонам по вкусу проклятые души стражников, - стражники немного пришли в себя. – Сейчас! – ребята взялись за руки.

- Именем света и тьма, властью данной смертью мы изгоняем тебя во тьму, - шептала Катрина, а остальные стражники повторили за ней. - Redit in creatura svoyasi, - в голове сами возникли слова, Катрин свободно заговорила на латыни. Это означало – « Возвращайся обратно в ад, тварь».

 - Semper vincit tenebras lucem , et non e converso, - ответил Кай.
« Свет всегда побеждает тьму, а не наоборот». Кэт с лёгкостью поняла своего напарника.  Ни Кристалл, ни Калеб не поняли, ни слова из их беседы. Кресты на шеи стражников озарились ярким светом. Сжимая руки, они образовали ловушку. Демон метался и пытался сбежать, но у неё не выходило.

- Мне следовало догадаться, - демон усмехнулся. – Ты дочь того чокнутого монстра, - Кэт не понимала о чём речь. – Такая же уверенная, эгоистичная и думаешь, что мир должен склониться перед тобой на колени.

- Я не жду такой участи от мира, ведь он безжалостен, а вот ты точно вернёшься восвояси, - ледяным голосом произнесла девушка.

- Не жаждешь узнать кто твой отец? – Кэт разрывалась от желания и чувства долга, но от того, что рядом с ней стоял Кай, ей было легче. – Он был монстром, не понимаю, что твоя мать в нём нашла.
  - Ты знаешь, когда монстр становится человеком? – спросила Катрина, на что демон покачал головой. – Когда он влюблён.

   Кларисса Роджерс всегда смотрела на Ричарда с ненавистью и отвращением. Кэт знала, что у её матери, было особое место в доме – чердак. Она могла сидеть там часами и писать письма особенному человеку, которые она так и никогда не отправила. Она немного помнит его черты лица – взъерошенные волосы, ленивая улыбка и он смотрел на её маму с восхищением, словно она Богиня его мира. Этот мужчина означал слишком много для Клариссы. Когда он исчез, её сердце перестало биться навсегда. Смыслом существования была лишь она – Катрина, девочка, что была так похожа на него.

- Мне ни важно кем был мой отец, достаточного того, что моя мать отдала ему своё сердце, - стражники прикрыли глаза и демон вспыхнул ярким пламенем. Он кричал, бился, но не мог вырываться из их ловушки. Брук потеряла сознание, а от демона остался лишь пепел.
 Вот и всё. Это конец.
   Вдруг Кэт рухнула на пол, и она познакомилась с полом, если бы Кай не успел бы её поймать вовремя. Голова начала кружиться.

- Кэти ты в порядке?

- Мы только что отправили демона в преисподнюю, как думаешь, могу я быть в порядке? – её руки обвили шею Кая. – Ты хороший парень.

  Кристалл потянула Калеба за дверь.

- Калеб, пошли ты хотел мне рассказать о том, как ты стал рок звездой.

   - Кэт ты едва можешь шевелиться, - Кай поднял её на руки. – Ты всегда такая упёртая?

- Да, Роджерс быть другими не умеют, но ты же всегда спасёшь меня?

 Парень помолчал несколько секунд, а потом пообещал:

- Всегда.

      Была ли это судьба нам неизвестно. Но Нэнси связала нас навсегда крепкими узами.
Через несколько дней нас выписали из больницы, а на улице нас поджидала Нэнси с новыми документами.

- Кристалл ты отправишься в Англию, будешь следить за духами, а то в последнее время они как-то разбушевались. Калеб ты едешь на север. Кай отправляйся в Чикаго, а тебя Катрина я отправляю в Нью-Кастлер маленький городок как раз для тебя. Вы ни в коем случае не должны встречаться и пытаться найти друг друга. Ваша миссия выполнена и теперь вы будете работать отдельно. На этом всё, - Нэнси выглядела напряжённой. – У вас три минуты, - девушку отходит на расстояние.
- Давайте ребята обнимемся! – Калеб сгрёб всех в охапку. – Я буду скучать, по вам! – парень вынимает телефон. – Давайте сделаем фото на память, - он даже не спрашивал никого, а начал фотографировать.

  Калеб был странным, впрочем, как и все мы. Он умел радоваться жизни и наслаждаться ею.
Кристалл с Калебом сели на автобус и уже ехали в направление к автовокзалу. Кай стоял и смотрел на Катрину не решаясь сдвинуться с места.

- Вот мы и прощаемся Кай Галлахер, - она ярко улыбалась, как и всегда рядом с ним. – Что скажешь напоследок?

- В следующий раз давай сходим на свидание, - вот такой репликой ошарашил парень. – Ты мне нравишься, Кэти. Будучи достойной королевой, тебе нужен достойный король.

- А ты король?

- Да, - Кай делает шаг навстречу девушки. – Преступный король. Тебя ведь это не смущает?

- А как же твоя жена? – Кэтрин смотрела в глаза парню. – Я не создана для игр и вторых ролей.

- Она сказала, двигайся в будущее, а ты Кэти идёшь вперёд, - парень дотронулся до её запястья. – И кроме того мы стражники смерти не живём по правилам. Это будет весело, - Кай коснулся губ девушек, а затем сделал шаг назад. – Я приеду за тобой Кэти, с тебя свидание, - так парень исчез.

  Рядом возникла Нэнси, которая была немного зла.

- Что? – Кэти пожала плечами. – Он король ему можно.

- Он тебе нравится? – спросила её девушка.

- Он мне не противен, - для Кэтрин эта была уже первая причина на пути «нравишься». – А ты была влюблена, Нэнс?

    Начальница загрустила, глаза потускнели.

- Это была слишком давно. Мне разбили сердце и я стала смертью, - призналась она. – Он был властным, эгоистичным мужчиной и любил наблюдать за тем, как я разрушаю себя изнутри. Что бы спастись я заключила сделку с другим мужчиной, все считали его монстром, но он оказался самым лучшим парнем из тех, кого я встречала.

- И где он сейчас?

- На работе.

- То есть?

- Я вышла за него замуж, что бы стать свободной, за что и благодарна. Порой этот мужчина настоящий ребёнок, но мы нуждаемся в друг друге.

    Нэнси замужем? Картинка не особо складывалась в голове. Да и сложно представить мужчину, который выдержал бы тиранский характер смерти.

- Ты его любишь?

- Он не вызывает во мне чувство ненависти, - Нэнси, взяла Кэт под руку. – Поехали Кэтрин, тебя ждут впереди удивительные годы.

- Я давно готова, - ответила девушка, направляясь по пути за смертью.

     Они были обычными людьми. У них были цели, мечты и желания, но у них забрали всё. У этих ребят нет права на месть. Они – смерть, те, кто искореняет зло любыми путями и способами. Они – TEAM K.


Рецензии