Игра Феечки. Глава 73

Трухенпухенша из дома
Скрылась в поисках роддома,
А король забыл принцесс-
Хочет видеть весь процесс,
Чтоб любимый червоящер
Размножался впредь почаще.
А чтоб стал король невидим,
Нужен заговор Занудин...



Борис Готман.   


- И где отверстие? – спросил я.


- Сейчас – сейчас, - Повелитель птицекрылых начал интенсивно раздвигать пух, которым было устлано дно гнезда.


Послышались странные звуки и вдруг из мягкой подстилки выглянула жутковатая гигантская морда, действительно необычайно похожая на ящеричью, вся в мелкой зелёной чешуе, правда, без глаз, открыла огромную пасть и зашипела.


- Лампентисхен! – пискнул Оквианиак.


Монстрик тут же отпрянул, и король погрозил питомцу кулаком. Ещё немного и обнажилось дно. Я приблизился и сглотнул нервно, дырочка, надо сказать, не маленькая, вдвое толще моего собственного тела, можно в неё вылететь спокойно наружу, будто из двери.


- Я велел оставить проход, вдруг Трухенпухен захочет вернуться тем же путём, - пояснил Повелитель птицекрылых, - вы можете начать поиски отсюда. Увы, у моих подданных, обоняние довольно обыкновенное, не сильнее, чем у других представителей малого народца.



Кузбака спрыгнула с моей руки на дно, начала принюхиваться, подняла голову и громко пискнула. Я подлетел, осторожно взял её в руку и нырнул в отверстие.


- Ой, а можно я здесь останусь, маленькие принцы и принцессы так очаровательны, - Зану сложила ручки на животе и поморгала глазками, часто – часто махая длинными ресничками.


- Конечно, сколько угодно, - кивнул я, - только осторожнее, не сделай больно маленьким, а то дядя король расстроится, позовёт Лампентисхена и монстрик тебе немножко ножки откусит, ферштейн?


- Зачем ты такое говоришь, - феечка шмыгнула носиком, - я буду с ними нежна, как старшая сестричка.


Потихоньку выдохнув с облегчением, я отправился в путь, водя кузбакой из стороны в сторону, как детектором. Последняя Надежда писком направляла меня. А дерево, на котором располагалось королевское гнездо, оказалось воистину огромным. На нижних ветвях находились жилища министров, а так же высшей аристократии, простой народ обитал на соседних, деревьях, куда меньшего размера.


- И давно умотала ваша питомица? – уточнил я.


- Примерно два дня назад, - Оквианиак вздохнул, - но, червоящерки необычайно быстро двигаются, так что могла уползти очень – очень далеко.


Я бы обязательно пролетел мимо малоприметного места на стволе, но кузбака громко запищала и даже задёргалась у меня в руке. Я остановился, покрутил головой, пытаясь понять, что обеспокоило мою крошечную помощницу. ПН скрипнула челюстями, начала вырываться ещё настойчивей указывая мордочкой прямо на ствол.


Я приблизился, поднёс малышку к коре, вытянул ладонь и разжал пальцы. Кузбачка прыгнула вперёд, толкнула ровную поверхность, и довольно большой кусок древесной кожи покачнулся, и я успел разглядеть тонкую, едва заметную трещинку. Кто оторвал кусок коры, а потом плотно поставил на место.


- Простите, ваше величество, - я повернулся к своему спутнику, - у ваших питомцев имеются конечности, которыми можно производить сложные операции?


- Вообще-то, нет, - Оквианиак кашлянул, - но у них липкая слюна и довольно длинный и гибкий язык. А так же необычайно острые зубы и сильные челюсти.


- В таком случае, разрешите представить вам, Трухенпухен, - я несколько раз стукнул кулаком по коре и тут же поспешил отпрянуть.


Огромный кусок древесной кожи отскочил как крышка люка, оттуда высунулась морда, чуть не вдвое крупнее, чем у самца, раскрыла пасть и злобно зашипела.


- О, это она, - Повелитель птицекрылых всплеснул руками, - но откуда столько злобы? Трухечка, ты, что не узнаёшь своего обожаемого папусечку?


Червоящерица вместо этого рванулась вперёд и щёлкнула зубами, если бы я не схватил короля за шиворот и не отдёрнул, бедняга рисковал остаться без рук.


- Совсем обезумела! – Оквианиак закрыл лицо руками, - за что она так со мной? С малых лет растил – кормил, ночей не спал и вот благодарность.


- Насколько хорошо знаете повадки ваших питомцев? – я прищурился.


- Ну, о червоящерицах мало что известно, - Правитель пожал плечами, - я, хоть и люблю природу и изучаю её всё свободное от основных обязанностей время, на этих питомцев наткнулся совершенно случайно.


- Просто, очень похоже на то, что Трухенпухен выгрызла себе собственный домик, - пояснил я, - и, разумеется, защищает новое жильё. Но, мало какие животные, птицы или насекомые озабочиваются постройкой, если уже имеют, где пожить и поспать, если только не собираются обзавестись потомством.


- Хочешь сказать, что у меня всё получилось и скоро появятся маленькие червоящерки? – король поморгал глазами.


- Утверждать не берусь, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - всё же не являюсь учёным – биологом, но некоторые надежды на это есть. Если я прав, лучше питомицу не трогать. Не знаю, нуждаются ли они в пище в период размножения.


- Но, я так хотел бы взглянуть на крохотулечек или яички, не знаю, что там, - Оквианиак умоляюще сложил руки на груди.


- И ради этого вы обеспокоите молодую мать и, возможно, потеряете её расположение навсегда, я уже не говорю о вреде, который можете нанести малышне? – я покачал головой, - решительно не советовал бы. В моём мире, обычно, просверливают небольшое отверстие в стволе, вставляют видеокамеру, снимают всё происходящее, а потом любуются. Но такие вещи нельзя делать, когда хозяйка жилища дома и сидит на кладке или греет крох. Я не знаю, пользуют ли червоящерки одно и то же дупло несколько раз, а то можно было бы на будущий год проделать смотровое отверстие и подглядывать потихоньку.


- Это так долго, - Повелитель птицекрылых надулся, как ребёнок, у которого отняли игрушку.


- О, у вас есть выбор – подождать год, или потерять всё, что было достигнуто прямо сейчас, - я усмехнулся, вытащил палочку, взмахнул ею, от плаща пошёл пар, начал сгущаться и вот перед поражённым правителем явился голем – дятел изо льда, - одно слово и мой монстр оторвёт крышку, вытащит вашу Трухен и будет удерживать, пока не налюбуетесь на деток. Правда, высока вероятность, что почуяв в дупле чужой запах, червоящерица навсегда оставит его, и крохи умрут от голода и холода.


- А других вариантов нет? – продолжал канючить король.


- Есть, заклинание призрачности, - пояснил я, - или как оно там называлось, не помню. Короче, становитесь невидимкой, неосязаемым облачком, проникаете внутрь и любуетесь сколько угодно. Проблема в том, что превращать в привидение умеет только Зануда, а она, совсем свихнулась. Помните же, что наговорила, когда пыталась переводить? Боюсь, напутает и таких дел натворит, что потом всё поселение фей исправить не сможет, вместе с Королевой Софией и первым министром ВайВуэй.


- Но, может, всё-таки попробовать, - Оквианиак едва не плакал, - я просто умираю от любопытства.


- Ладно, - я скрипнул зубами, - но, если ваш народ останется без короля, прошу меня не винить. Я заранее предупредил о последствиях.


Мы отправились в обратный путь, влетели в знакомое отверстие. В гнезде нас ждало очаровательное зрелище, Заннучка, вместе с Радугой увлечённо возилась с принцами и принцессами, вся компания, весело визжала и носилась туда-сюда.


- Так, Земля вызывает Зануду, приём, - громко выкрикнул я.


Наставница отреагировала не сразу, только после третьего или четвёртого окрика.


- Чего тебе, – проворчала кроха, гневно сверкая глазками, - не видишь, разве, что мы играем?


- Есть игра поинтереснее, - я ухмыльнулся, - помнишь, как мы разведывали обстановку в поселении боевых магов, ты ещё тогда превратила нас в привидений? Так вот, дядя Оквианиак хочет полюбоваться на детишек червоящериц, но для этого надо сделать так, чтобы нас никто не увидел. Ты сможешь воспроизвести то заклинание?


- Я всё могу, - пикси хихикнула, - а он за это подарит мне одного червоящерёнка?


- Губозакаточную машинку он тебе подарит, - я поморщился, - ты сама, неужели не хочешь посмотреть на малышат потихоньку?


- Хочу – хочу – хочу, - кроха захлопала в ладошки.


- Вот и помоги нам всем удовлетворить общее желание, - я подбоченился, - только сначала не спеша попробуем всё вспомнить, записать, как с Котлом Истины, и когда будем полностью уверены, в результате, проведём обряд.


- Что там вспоминать, я и так прекрасно помню, - наставница вытащила палочку, и не успел я и слова сказать, как взмахнула ею и…. дерево просто исчезло! Гнездо пулей понеслось вниз. Как я успел активировать поножи, не знаю, вылетел из дворца, нырнул под него, подхватил, яростно размахивая крыльями. Как же жаль, что сила моя увеличилась только в десять раз, а не в сто или двести. Проклятое королевское жилище весило, наверное, не меньше полутоны, по ощущениям.


Послышалось громкое чириканье, ко мне метнулись два знакомых стража, упёрлись руками в дно, пытаясь хоть немного снизить вес. Через миг к нам присоединились обе королевские особы, и даже Зануда. Вшестером мы как-то замедлили падение и осторожно поставили гнездо на землю, причём, моим помощникам пришлось ещё поднапрячься, удерживая махину по краям, пока я выбирался из-под него. Я покрутил головой, ожидая увидеть обломки других гнёзд, вопящих аристократов, но ничего такого. Вероятно, моя феечка ухитрилась наложить заклятье на всё дерево, вместе с обитателями и жилищами, кроме главного гнезда. Королева поспешила к своим малышам.


- П-простите, - наставница шмыгнула носиком, - я нечаянно.


- За «нечаянно» бьют отчаянно, - я сверкнул глазами на малышку, - ты чего творишь, безмозглая? Чуть не спровоцировала международный скандал. Если не вернёшь всех обратно, не сделаешь, всё как было раньше, пока не досчитаю до десяти, сдам в детский сад на семидневку и в следующий раз увидимся уже на церемонии исполнения желаний!


- Не надо меня на семидневку-у-у-у, - Заннучка горько разрыдалась, - я всё испра-а-а-авлю-у-у-у!!!


- Ну, все же живы, - осторожно возразил Оквианиак, - зачем так орать на ребёнка? Думаю, у девочки гораздо лучше получится воспроизвести отменяющее заклинание, если она успокоится.


- «Орать»? Да тут попу надо драть, пока не покраснеет, у меня чуть грыжа не вылезла из всех мест разом, - я сжал кулаки, - хулиганка мелкая, она же ваших детей подвергла опасности, а это непростительно! Безответственная девчонка, наставница, называется, уволю к чёртовой матери, без выходного пособия. И вообще, женюсь на ком-нибудь другом. Вот на Рише, например. Она – ответственная, трудолюбивая, скромная, добрая и умная, и ничуть не менее талантливая, чем одна вредительница.


- Не-е-ет, - завизжала феечка, - только не Риша, ты – мой, и только мой, я всё сделаю, только не бросай.


Малышка бросилась ко мне, споткнулась, полетела кубарем на землю, поползла на карачках, обхватила мои ноги ручками, ткнулась лицом в колени и завыла тонко.


- И не надо подлизываться, - я сглотнул, - ладно, ладно, отцепись уже, так и быть, женюсь на тебе, тем более Риша и не согласится забрать чужое имущество, прекрати стонать.


Тем временем, тишину леса разорвало громкое чириканье, свист и хлопки. Я поднял голову, небо почернело от огромной тучи крох с птичьими крыльями. Обеспокоенные внезапным исчезновением королевского дерева, подданные одновременно взвились в небеса.


- Видишь, что ты наделала? - уже спокойнее произнёс я, - давай поднимайся и начинай колдовать.


Зану продолжала рыдать, я нагнулся и погладил её по волосам, потом подхватил под мышки и силком заставил встать, хотя ножки бедняжки тут же подогнулись и она, опять едва не упала.


- Хочешь, чтобы я тебя поцеловал в щёку, в честь примирения? – спросил я.


- Дя, - наставница кивнула.


- Вот, - я вытащил из сумки случайно уцелевшую тряпочку и начал вытирать фее личико, - давай уже, перестань плакать, я тебя поцелую, и ты быстренько снимаешь заклятье, пока нас не разорвали на мелкие кусочки. Договорились, сделаешь ради меня?


- Попро-о-обую, - кроха всё ещё всхлипывала.


- Ладно, - я чмокнул пикси в правую щёчку, потом, видя, что она всё не может успокоиться, в левую, а затем и в лобик.


- А в губы? – наставница улыбнулась сквозь слёзы.


- А по попе? – в тон ей ответил я.


- Ох, - фея вздохнула, нахмурила бровки, забормотала что-то, потом кивнула своим мыслям, взмахнула артефактом миг, и дерево вернулось на своё место!


- Можешь же, когда хочешь, - я вытер пот со лба.


Теперь уже и аристократы взмыли в воздух, присоединившись к народу, завопили - зашумели, превращение в призраков им явно не понравилось.


- Я постараюсь всех успокоить и объяснить, что произошло, - Оквианиак взмахнул крыльями и полетел к своему народу.


- Ну, правда, я у тебя молодец? – Зану хитро улыбнулась.


- Никаких печенек следующие тридцать лет, сразу как вернёмся, поставлю в угол, - я погрозил девочке кулаком, - а если из-за тебя не получим чешуек, весь следующий месяц целоваться будешь только со своей новой куклой, ферштейн?


- Ну, и ладно, - малышка надулась и показала мне язык, - противный какой, стараешься – стараешься и никакой благодарности.


Тем временем, гомон стих. Десятка три крупных птицекрылов спустились, подхватили королевское гнездо и понесли вверх.


- Может, помочь им, произнеся заклинание антигравитации? – предложила малышка.


- Хватит на сегодня чародейства, - отмахнулся я несколько раздосадованный тем, что сам позабыл о заклинании. Мог бы спасти всех, и не напрягаясь так.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/24/1227


Рецензии
Так просто до червоящерки не добраться.Им ещё придется потрудиться,как бы феечка не навредила.
Всего хорошего,

Алла Гиркая   24.12.2023 17:49     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))И очень хорошо потрудиться:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   24.12.2023 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.