Вы спросили меня В чём же счастье?

Вы спросили меня: «В чём же счастье?
И реально ль пройти к нему путь?
И бывают ли счастливы люди…
Может выдумки это?» Отнюдь,

Эта тема меня взволновала:
А на сколько счастливая я?
Разговор тот же час поддержала:
«Да, пожалуй, счастливая! Да!

У меня есть семья, есть любимый,
С кем не страшно вперёд мне идти,
Есть идеи, которым я мимо,
Не позволю «без дела» уйти.

Но огромное счастье я вижу
В том, что дело своё я люблю:
Занимаюсь не «нудной работой»,
Но творю – от души я живу.

Выбираю всегда то, что ближе –
Не приемлю диктовки ни чьей.
Поднимаюсь всё выше и выше,
Не завишу от мненья людей.

Абсолютно свободна! И выбор
Оставляю всегда за собой…
Разве это не счастье, скажите?
Быть! Всегда оставаться собой!»


Рецензии
Когда работа по душе и дома всё в порядке, душа поёт. Понравилось, с уважением Александр

Алескендер Кабидов   25.06.2016 22:41     Заявить о нарушении