Роман проклятие рода или бриллиантовое дело

                8
                Этой ночью так никто и не уснул, было сделано экстренное совещание. Хан срочно вызвал к себе самого лучшего сыщика, извинившись перед своим другом, за срочное дело. Сыщик этот, был другом Амана, еще с детских лет, работал в полиции был молод и энергичен, к работе сыщика у него было призвание, он буквально знал все и обо всех, негодяев знал в лицо. Потому, не задумываясь тут же назвал имя торговца людьми, оно звучало несколько иначе. –Алиман, сказал сыщик, человек без чести и совести. Долгое время преступник находился в розыске, и вот неожиданная удача, полиция вышла на его след.
-Этот человек опасен, человек, называющий себя ханом Алиманом, контрабандист, торговец оружием и людьми. Участвует во всем, где замешены грязные деньги. Так же полиции известно, что бандит удерживает группу иностранных девушек, тайно привезенных в страну, для продажи в гаремы. За Алиманом ведется неусыпное наблюдение, но брать его пока нельзя, во всяком случае до той поры, пока он сам не выведет сыщиков на след украденного голубого бриллианта, похищенного из сокровищницы страны.  Теперь ни Ветлугин, ни Бронский, уже не сомневались, что речь идет именно о том человеке, который похитил мою племянницу. Но самое главное, удалось наконец выяснить, где именно находятся похищенные девушки. Эта информация просочилась в полицию от Наташиного мужа, врача, оказавшего медицинскую помощь одной из похищенных девчонок.
С этой новостью и явились ко мне Наталья и Фирюза, когда я отдыхала , валяясь на мягкой софе, сон естественно не шел ко мне, я занималась размышлением о жизни. Девчонкам пришла в голову прекраснейшая идея, отыскать Марию самим, без помощи полиции, узнав, где именно держат пленных девушек. Девчонки предложили мне отправиться вместе с ними, так как Марию они не знают, и видеть ее, им не приходилось. Предложение я естественно приняла без колебаний, вот только вид самих освободителей, меня несколько смущал, три хрупких женщины, против целой банды отпетых негодяев. Наташа поняла мои сомнения, по выражению моего лица, и тут же меня успокоила  –Хоть и нет у нас оружия, но мы с Фирюзой в совершенстве владеем каратэ. И еще кой каким искусством борьбы.
А утром следующего дня, когда мужчины о чем то вдохновенно беседовали за  завтраком, мы попытались улизнуть из дворца незамеченными и это нам удалось. Слуг предупредили, что женщины уехали за покупками. Машину вела Наталья, настроение у девчонок было отличное, всю дорогу они оживленно болтали . Как  и раньше, Наташа была за переводчика. Я прекрасно понимала, что женщины пытаются приободрить меня, вложить в мое сердце так сказать , боевой дух. Первым делом предстояло выяснить, где Алиман держит своих заложниц, как можно ближе подобраться к дому, и узнать как надежно охраняется дом.  За окнами машины со скоростью мелькали улицы и площади города. Наташа, вела машину, не соблюдая ни каких правил.  Город поражал своим величием, многоэтажные дома, виллы, особняки, все это утопает в зелени чудесных деревьев и цветов. Мне захотелось выяснить, кому принадлежат многоэтажные дома, одному или многим хозяевам ,как у нас в России. Но что-то удержало меня от вопроса. Интересующий нас дом , оказался роскошной виллой, за высокими стенами которой, скрывалась тайна, которую нам и предстояло разгадать сегодняшней ночью. Где именно в которой части здания держат заложниц.  Множество раз объехали виллу и кажется привлекли к себе внимание охранников, здоровенных угрюмых мужиков, злых и беспощадных. Кто из них злее, цепные псы, сторожащие виллу или угрюмые мужики. Собак на вилле было предостаточно, собак боялись не только я но и девчонки. Таким образом, разведка показала, на территорию виллы не пробраться. Хорошее настроение начинало портиться.  Отъехав от виллы на приличное расстояние , не рискуя   больше нарезать круги, Наталья остановила машину.
-Что будем делать, не ужели придется отказаться от своей затеи, спросила я. Девчонки молчали. Но вдруг Фирюза засмеялась и начала что-то  очень быстро говорить на непонятном мне языке.
-О чем это она? – не выдержала я
-Фирюза подала прекрасную идею, так как двор тщательно охраняется, мы пойдем по крышам.
-Фирюза знает, где без особых усилий можно взобраться на крышу, все сумела подметить, молодец!
-По моим сведеньям , девушек держат на втором этаже, возможно там расположен гарем Алимана, муж у меня тоже очень наблюдательный.
-Что было с той девушкой, к которой вызывали врача? Чем она больна?-спросила я
-Сердечный приступ, Алиман представил девушку своей племянницей, но девушка явно не местная, хоть и смугляночка.
-Словом  отступать от задуманного мы не будем, сегодняшняя ночь наша.
-Все прекрасно, сказала я ,только Вы уверены, что у меня имеется талант ползать по крышам, еще и ночью, в нашей семье лунатизмом никто не страдал.
-К тому же эта одежда, стоит зацепиться подолом за что-нибудь, получится неплохое зрелище. Если материя не столь прочная, кусок юбки заменит флаг, вот если прочная, буду изображать золотого петушка на спице. А если заметит охранник и пальнет в меня, вместо золотого петушка, окажусь дохлой курицей.
-Тут не забыла поведать спутницам, как в молодые годы ползала с ребятами по чужим огородам. Именно в злополучной юбчонке, зацепляясь ею о   загородку огорода, вися на заборе и моля о помощи, что бы поскорее сняли.  Девчонки от души смеялись. Смех разрядил напряженную обстановку и пропавшее настроение стало возвращаться.
-Нет тетя Таня, сказала Наташа, с таким юмором, в образ дохлой курицы ты не вписываешься, с тобой можно ничего не боясь преодолеть любые  преграды. А поедем мы не в юбках, а в спортивных костюмах.
-А как на счет оружия?-спросила я
-Какой вид оружия Вас устраивает, ножи, кинжалы?
-Ты похоже смеёшься надо мной, Наташа. Хоть и владеете Вы боевым искусством, с такими гориллами , как эти охранники, нам не справиться, это же сплошная гора мускулов.
-Хотя бы один пистолет и то вперед.
-Пистолеты не проблема, Фирюза выкрадет у мужа, а стрелять то хоть умеете?-
-Стрелять как то не приходилось, было правда разок, стреляла по консервным банкам.
-Ну и как?
-Да ни как, бац , бац и мимо.
Наташа с Фирюзой снова засмеялись, поводом для смеха послужил Наташин приукрашенный перевод. Видимо добавила она туда немного юмора.  Вон как Фирюза задорно смеется.
-Домой, сказала Фирюза по русски.
Но домой мы сразу не поехали, а отправились по магазинам, девчонки накупили мне множество подарков, а иначе как объяснить наше столь длительное отсутствие, как не покупкой новых нарядов, чем еще могут заниматься женщины, как не прихорашиваться. Спортивные костюмы мы купили в первую очередь.

                К обеду мы опоздали и обедать пришлось на женской половине, обедать отдельно от мужского общества пришлось бы по любому, так как у Амана были гости. Фирюза предпочитала находиться подальше от мужчин, чтя законы страны и оберегая честь мужа.
                Уже ближе к вечеру, мне доложили, что господин Бронский, желает со мной побеседовать. Но мы с девчонками заперлись в это время в спальне, у нас было свое совещание, мы готовились  к ночному путешествию. Этой ночью мы надеялись освободить Марию из плена.  Потому слуги передали господину Бронскому, что женщины рано улеглись спать и просили их не беспокоить.
Из дворца удалось улизнуть ни кем не замеченными. Машина была спрятана в надежном месте, потому мы не создали излишнего шума, весь план освобождения, был продуман у нас до мелочей.  До виллы добрались быстро, без всяких помех Спутницы были отважными смелыми девчонками. Они еле сдерживали смех, когда затаскивали меня на крышу. Надо особо подчеркнуть , ну и высоченная же была вилла у этого Алимана. И хоть я и была одета в спортивную одежду, она не очень то облегчала взятие высоты. Когда же девчонкам вконец удалось втащить меня на крышу, они буквально корчились от смеха, хватаясь за животы, при этом зажимая себе рот. Мое предупреждающее шипение, только усиливало приступы смеха. Прекратили смеяться только тогда, когда наконец заметили мое испорченное настроение. По покатой крыше, рискуя сорваться вниз, нам удалось добраться до одной из башен, дополняющих крышу и влезть в окно. Прежде чем спуститься вниз, мы прислушались, но ничего не нарушало тишины ночи. Казалось все идет по плану. Что бы исключить трагические последствия, фонариками не пользовались. Вскоре оказались на втором этаже. Сколько же усилий нам потребовалось, прежде чем мы там оказались. В здании было темно, поэтому приходилось пробираться на ощуп, двигаясь по незнакомому зданию, как по лабиринту. Наконец наше внимание привлек какой-то шум. Вслушиваясь в темноту, поняли, что плачет женщина, отчаянно и горько. Первой нарушила молчание Наташа – Тетя Таня, прошептала она, спрячьтесь за колонной, мы с Фирюзой отправимся на разведку. Если влипнем, Вы знаете что делать, предупредите Амана, что мы в беде. Не успела  толком укрыться за колонной, девчонки исчезли. Ждать их пришлось довольно долго, в голову лезла всякая чертовщина, успокаивало одно, если поймают, в гарем точно не пройду отбор. Вспомнился один таки случай из жизни, ведь когда-то и я была молодая. В жаркий день в деревне у матери, решила отдохнуть где ни будь в холодочке, поваляться с книжкой в руках. Вот и залезла в соседний пустой дом. Дверь в комнаты была заперта, а вот просторные сени открыты, там то я и устроилась, поставив раскладушку. Прежде чем залечь с книжкой, разделась до трусиков, и с удовольствием растянулась, предвкушая прохладу. Но удовольствие длилось не долго. Дочитывая пятую по счету страницу книги, услышала на крыльце топот множества ног и мужские голоса. Ладно бог дал ума закрыть сени на крючок.  Дверь дернули с другой стороны за ручку. Мужчина насвистывая мелодию, какой то легкой песенки, вдруг замолчал  -Что это значит, кто нас домой не пускает?- сказал он.  И другой мужчина ему в ответ –Да там  баба голая с раскладушкой. Только мужчины утопали во свояси, видимо решая что предпринять, или переваривая увиденную картину, что открывалась их взору. Я опрометью бросилась на утек, забросив раскладушку в соседний огород, щеки мои так и пылали от стыда.
Время шло, а девчонок все не было, но явно слышна была какая то возня, шепот, звон железа, наконец не выдержав, терпение мое лопнуло, решилась посмотреть своими глазами, что происходит. Крадучись пошла на шум, глазам предстала следующая картина, девчонки освобождали от цепей женщину, куда она была посажена как сторожевая собака, но вместо ошейника, цепь  была прикована к ноге. Соединения  цепи  закрыты на ключ, без которого  все попытки освобождения не имели смысла.
-Это ты, тетя Таня, фу напугали, цепь снять не можем, все впустую. Вы не поверите, это жена Алимана, пыталась помочь бежать заложницам.
-Ничего себе, удивилась я, жену в цепь заковал, что же тогда с пленницами творится.
-Живы они, сказала Наталья, если снимем с нее цепь, женщина покажет, где томятся девушки.
Я оглядела комнату , полная луна  с любопытством  заглядывала в окошко, осыпая комнату серебристым светом. На противоположной стене заметила, что в лучах ночной помощницы, серебрится небольшой предмет, предмет этот и оказался ключом,  так и удалось  освободить женщину от надоедливых оков.
-Не подоспей я во время, Вы до сих пор продолжали бы копаться, а время идет, и надо успеть до рассвета, осуществить задуманное.  Комнату, где находились пленницы, по словам освобожденной, женщины, надежно охраняли охранники, ключ от дверей, всегда у них на поясе, так что через дверь попасть практически не возможно.
Но жена Алимана, к счастью знала все ходы и выходы на этой вилле. Женщина уверяла, что в эту комнату ведет подземный ход. Но для этого предстояло со второго этажа  спуститься на первый, а затем и в подвал здания. Не буду рассказывать про тревоги и страхи, что мы испытали, пробираясь незаметно мимо охранников, но успех был потрясающим, благодаря конечно Фатиме, жене Алимана. Это она была нашим проводником, не попадись нам на удачу, столь знающий эту виллу человек, быть нам давно уже пойманными.
И вот наша конечная цель, комната, где находятся девчонки-невольницы. Была глубокая ночь, поэтому девушки спали. Их было шесть. Внимательно вглядываясь в лицо каждой, я искала свою, ради которой мои спутницы рисковали жизнью.
                И я нашла свою красавицу спящей, не ведающей еще, что готовит ей день грядущий.  Она даже и не подозревала о том, что все ее скитания скоро закончатся.


Рецензии