Выбор. Свобода

  ...

  Не скажу сколько дней прошло с того момента, как началось преображение всего мира. Люди, бродившие в невежестве, получили благословение. Каждому была дана возможность очиститься от ужасных поступков, лишь только они начнут идти по одному из путей истины, получая знания. Более того, им открывалась великая дверь таинства, ведущая к истинному счастью, к чему ранее стремились не одно перерождение. В этом проявилась Любовь Создателя. Но даже с такими возможностями люди оставались в невежестве. Кто от незнания, кто от глупости и искренней веры в жадность и низшие качества, что, по их мыслям, помогут выжить. В кого они верили? Ни в Бога. Ни в черта. Ни в себя. Они отрицали любовь, либо же называли ею что попало, совершенно противоположное. Оттого и разбитые судьбы. И тогда Бог даровал им спасение. Ибо каждый этого желал, а Он есть тот, кто с незапамятных времен исполняет желание каждого. Многие ушли тогда из материального мира, чтобы понять свои ошибки, признать их и возродиться вновь для искупления.

  Произошло это не  в единый момент, как все ожидали. Они говорили о времени, когда зерна отделят от плевел, не понимая, что уже находятся в одной из горстей. Некоторые ждали. Истинно ждали и боялись, потому не смогли увидеть самого очевидного: начала. Непонятные болезни и смерти по необъяснимым причинам.

  Тогда я выбежала на улицу, чтобы узреть всех благословенных на жизнь. Физические тела повторяют наше тонкое тело, но на них я не смотрела. Погружаясь в то знание, что у меня только начало развиваться, я старалась разглядеть тот знак, что давал бы мне полно ощутить энергию очищения. И вокруг себя видела лишь непроглядную тьму. Плотная темная энергия покрывала каждого из прохожих. "Должен же быть хоть один человек". Я бежала, пока не узрела маленький огонёк среди всеобщей черноты. Человек был сам по себе непримечательный. Но на нем был знак Господа. Ему можно помочь. Что-то заставило меня сконцентрироваться на этом крошечном свете. Я перевела глаза и замерла. Предо мной чистое звёздное небо. Миллиарды звёзд переходят из одной точки в другую, общаются между собой и спорят. На глазах наворачивались слёзы. Каждый из них может жить. Создатель благословил всех.

  Я прибежала домой и очень долго плакала. Вскоре пришел он и, увидев моё настроение, начал спрашивать.

  - Они... Они все.. Каждый... Каждый может спастись...

  Слезы мешали говорить одним предложением.

  Он посмотрел на меня понимающим взглядом.

  - Так ты не сможешь помочь этим людям. Они ждут от тебя не жалости.

  С этими словами он вышел из комнаты. Так ко мне пришел урок сострадания. Более я не плакала по чужим бедам. Я искренне желала помочь и делала всё для того, чтобы это осуществить.

  В один момент на моей душе стало слишком неспокойно. Я поняла, что это связано с теми, кто неизбежно уходит. Тогда направила все свои силы без исключения на то, чтобы большее количество людей смогло развить в себе свет. Нужно было донести до них истину, ибо именно в этом было спасение.

  В один день он подошел ко мне и тихо сказал: "собирайся". Я понимала, что мы уходим, что больше не смогу продолжать помогать людям здесь. Внутри всё сжималось: как много людей еще оставалось в невежестве.

  У меня был выбор остаться. Однажды воспитав во мне свободу, он  всегда её поддерживал.

  В тот день я молча собрала вещи и пошла с ним, зная, что мы больше не вернемся в эти края. Мне неведомо куда мы идём и зачем, но истинно верю и знаю, что так нужно. Ибо он никогда не делает бессмысленных действий.

  Мы шли достаточно долго, чтобы забыть о том, к чему люди обычно так сильно привязываются. Путь был не легким. И я не разу не пожалела об этом. Ибо это мой путь. Однажды его выбрав, теперь радуюсь каждому его проявлению.

  Как же я счастлива оттого, что иду рядом и дарю ему свою любовь.

  Может, из всех возможных маршрутов сей был самым сложным, но внутри от него горит свет. И потому он верен.

  ...


Рецензии