В отпуск на... коне!

Второй семестр обучения ничем примечателен не был.  Разве тем, что в свой первый курсантский отпуск (на зимние каникулы) я ехал на КОНЕ. Это не транспорт такой а...

В физподготовке я не то, чтобы был не силён. Я, на то время, был практически… «нулём». И по ней имел двойку, что права на отпуск мне не давало. По крайней мере  —  пока не сдам…. Я пытался, но дальше безуспешных попыток дело не шло. Майор  Гаранин, по ходатайству моего тренера по боксу, надо мной сжалился. Он сказал:
 —  Осилишь коня  —  тройку поставлю!
Я сам перепрыгнуть его всего не мог. Салился на него легко! Но на нем не надо было ехать… Надо было …преодолеть. Я  пытался это сделать уже не первый час. Мартышкин  труд….

После обеда в зал подтянулись курсанты, тогда ещё старшего, «лучшие» кадры всех артучилищ, третьего курса.  Узнав о моей проблеме они дружно,  взялись мне помочь. Человека 4-5 постоянно стояли вокруг злополучного для меня коня, следили за каждым моим движением, комментировали их, терпеливо поправляли меня и… Через час у меня начало получаться. Хоть и горбато, но мне удалось научиться совершать этот «перепрыг»!
Я бегом к Гаранину, кое-как перепрыгнул, и назавтра уже ехал домой на зимние каникулы.

Прошло полгода… И опять «те же грабли». Учусь хорошо, но по «физо»  — опять двойка. Полковник Карпов, начальник учебного отдела училища (как в школе завуч) не зря мне еще на мандатной задавал вопрос о моих взаимоотношениях со спортом.

Сижу в училище третий день, а месяц летних каникул себе идет… Вдруг слышу громкое:
 — Лемешко здесь? Его полковник Карпов вызывает.
Иду в штаб. Кабинет Карпова на первом этаже. Стучу:
 — Войдите!
Захожу. Докладываю… Карпов, не спеша меня рассматривает:
 — Такой высокий, красивый  — мой вес к этому времени уже пришел в норму  — молодой человек… и отжаться не может?
 — Почему? Могу, товарищ полковник.
 —  Да? Сколько раз?
 — Пятнадцать. —  тут я несколько завысил планку, до этого мне не удавалось отжиматься больше двенадцати. Приврал, короче. Так в отпуск хотелось.
Карпов смотрел с недоверием, Но я держался уверенно. Это штаб, а до спортзала или спортгородка идти надо. А на улице …жарень. Но тут я услышал то, на что не рассчитывал:
 — Показывай!
 — Прямо тут, ...в кабинете?
 — Да!

Пришлось мне, на полу кабинета, принять упор лежа и отжаться… пятнадцать раз. Установив личный рекорд! Так домой хотелось…
 — Ничего не пойму  — сказал Карпов  —  пятнадцать раз отжимается, а подтягиваться не может?
В этот раз я промолчал, хоть перекладины у него в кабинете и не было.
 — Ладно, идите, собирайтесь в отпуск. — своей рукой исправив на тройку двойку в ведомости.

Вот так, в свой первый курсантский отпуск я уехал на коне, а во второй  —  занявшись спортом в кабинете зам. начальника училища (типа …проректора).


Рецензии