Моей спутнице

                Все будет хорошо,
                Ты только нос не вешай,
                Коль я нашел тебя,
                Не страшен нам и леший.

                Все будет как хотим,
                Все будет как решили,
                Все трудности вдвоем,
                С тобою мы осилим.

                Осенние дожди,
                Холодные метели,
                Пускай шумят недели,
                Не заметут любви.

                Шуршат календари,
                Холодные метели,
                В любое время года,
                Клянусь тебе в любви.


Рецензии
Прекрасное творение,
надеюсь чаще встречать Вас на страницах
прозы и стихов. С удовольствием буду Вас читать! Л.К.

Лидия Комова   23.08.2017 18:28     Заявить о нарушении
Спасибо уважаемая Лидия за лестный отзыв.
Писать у меня не получается. Сегодня на
первом плане- работа. И тем не менее,
я рад, что мои стихи Вам понравились.
С уважением

Дмитрий Костылев   25.08.2017 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.