Тридцать первое лето

     Сегодня лето горячее. От асфальта жар поднимается, как из

духовки.

Очень хотелось быть сегодня красивой. Надела почти новое платье,

 цвета бирюзы из купонной ткани. Посмотрела в зеркало…

Ух, ты!!! А ведь я еще ничего!!!

     В троллейбусе, словно в консервной банке на солнце.

Мое платье начинает прилипать к моему телу…Терплю.

В рабочем кабинете душно. Опять терплю…

Нет, не надену я тебя больше, почему так паришь меня…

В зеркало смотреть не хочется ,- быстрее бы домой.

      Долгожданный конец рабочего дня.

 Выползаю в духоту и иду по раскаленному асфальту.

 Под платьем, цвета бирюзы ,ручьями льется

 по моей коже огненное  лето…

        Приползла… Одним движением руки отрываю

 от моего бренного тела, почти мокрое платье.

Понимаю, красота требует жертв.

 А я не хочу быть жертвой, я хочу себя чувствовать женщиной.

Достаю из шкафа свое платье из белого льна

 с  умеренной вышивкой в русском стиле.

- Нет, мое дорогое, тебя ни на что не променяю.

 Тебе всего лишь 30 июней, июлей и августов,

 а ты не потеряло свой первозданный вид.

Всегда меня выручаешь в знойные летние денечки.
 
Тридцать первое  лето снова проведешь со мною.

Без тебя нет радости летней.


Рецензии