Все может закончиться... вдруг...

Сердце разрывалось от боли, крик зарождался где-то глубоко внутри.
Я помню все, каждое мгновение, а помнит ли она, там, за гранью.
Почему? Извечный вопрос каждого потерявшего. Чем она это заслужила?
В голове, словно кинолентой проносятся моменты, наши моменты. Ее звонкий смех звучит в ушах, не ценил, последние месяца все больше раздражался, меня в ней раздражало абсолютно все, ее запах особенно, а ведь, когда-то именно он сводил меня с ума. Мне казалось, что ее слишком много в последнее время. Стал засматриваться на других.… Каким же дураком я был, а теперь уже поздно. С ужасом вспоминаю, как давно говорил, что люблю ее.
Она не была дурой, и все понимала, убеждал себя не обращать внимания, говорил себе, что кажется, а потом и правда перестал замечать.
Не хотел возвращаться домой, задерживался на работе, а она ждала, каждый раз ждала, с красными глазами, готовой едой, ждала, хотя  утром рано на работу.
Нет, надеюсь там воспоминаний, нет. Не сделал ее счастливой, хотя обещал в самом начале подарить весь мир, обещал сделать счастливой, а сделал несчастной сполна.
А теперь, что мне осталось – невозможность переиграть, сделать все так, как она мечтала.
Пришел домой с похорон, и понял, что без нее – это уже не дом, нет тепла, душевного тепла…


Рецензии