Глава первая. Другое измерение

   Ужас был густым и тягучим, как кисель... И чёрным, без единого светлого пятнышка... Он заполнял меня и всё окружающее пространство вначале как бы нехотя, сомневаясь и раздумывая, а потом вдруг быстро накрыл меня своей волной, и нечем стало дышать...
   Я очнулась от резкого запаха нашатыря, открыла глаза и с надеждой посмотрела на врача, вынесшего несколько минут назад (или несколько часов? А, может, дней? Лет? Веков?!!) свой приговор моему сыну: НЕОПЕРАБЕЛЬНАЯ ОПУХОЛЬ МОЗГА... Может, это мне послышалось? Это же неправда!!! Это просто не может быть правдой!!!
   Врач опустил глаза:
   - Вам придется взять себя в руки. Расположение опухоли, к сожалению, таково, что до неё просто не добраться... У нас сделано шесть таких операций: трое больных умерли на столе...
   А я про себя добавила: а трое других позавидовали первым, потому что их мучения продлились...
   - Единственно, что можно сделать - это шунтирование, чтобы не скапливалась жидкость. Это может дать от двух до пяти лет жизни Вашему сыну. Иначе грозит слепота и отёк мозга в ближайшие дни... Операцию нужно делать СРОЧНО! Она будет стоить...(и он назвал сумму, от которой мне стало ещё хуже - денег за душой не было ни копейки, одни долги после свадьбы). И сыну советую сказать правду - всё равно ведь узнает...
   Мне дали выпить какое-то вонючее лекарство, и я вышла в коридор, где ждал Андрюша со своей молодой женой...
   - Мам, ну что там?!!
   - Андрюша, у тебя небольшая опухоль, придется делать операцию...
   Неужели это я произнесла такие ужасные слова? И небо не обрушилось на Землю, больница не развалилась по кирпичикам, и больные, как сидели в коридоре, так и сидят. ВСЁ вокруг такое же, как и несколько минут назад. И только нашу семью как будто злой волшебник перенёс в другое измерение. Где начинается совсем другая жизнь...

   Продолжение следует http://www.proza.ru/2016/06/23/1673


Рецензии
Вышло даже хуже, чем я думала.
Ох, судьба недоброе задумала...
Выпал вам удел - со злом сражаться.
Надо - до последнего - держаться!

Елена Большакова 2   25.08.2018 02:42     Заявить о нарушении
Ох, держались, Елена, до последнего! Семь лет сражались с болезнью! Но - увы! - она победила...

Светлана Красавцева   25.08.2018 07:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.