Улыбнись не пожалеешь

Улыбнись, не пожалеешь:
 Против смеха не попрёшь.
 Семя радости посеешь,
 Много счастья соберёшь!


Рецензии
улыбнулась, постралась. И собрала урожай. )))) Скажите пожалуйста откуда я могу Вас знать. У Вас очень знакомое лицо. Живете в Москве? Не приподаете ли в МГУ?

Даилда Летодиани   10.07.2016 22:00     Заявить о нарушении
Даилда, спасибо огромное за отклик! Рад, что улыбнулись и собрали урожай. А видеть Вы меня могли лет 6 тому назад по ТВ фильму о глобальном потеплении (несколько кадров с короткими репликами и на передаче "Гордон Кихот". МГУ закончил давно (1964 г.). Раз в год бываю на встрече с однокурсниками.
Герман

Герман Гусев   10.07.2016 22:56   Заявить о нарушении
не по нескольким кадрам бы я Вас не узнала. Вы юрист и может врач. Я должна найти цепочку по которой вычислю откуда знаю Вас. Хапова Валентина ничего не говорит имя?

Даилда Летодиани   10.07.2016 23:20   Заявить о нарушении
Не врач и не юрист, я закончил физфак МГУ.

Герман Гусев   11.07.2016 22:51   Заявить о нарушении