Случайное знакомство. Глава 1

"Первая встреча"
Все началось апрельским утром, когда за окном внезапно пошёл дождь. Тучи сгущали синее небо, а солнца уже давно не стало видно. Мне позвонила Полина и спросила:
- Привет. Ты пойдешь сегодня в кафе "Чайная Гавань"?
- Привет. Да, пойду. Только дождь пережду и приеду через 1 час.
- Хорошо. Мы будем ждать тебя на месте. До встречи.
Выйдя на балкон, не смогла заметить, что дождь уже закончился и можно, как было, скорее одеваться и выезжать на место встречи. Одела самое красивое своё платье, немного накрасилась и отправилась в путь.
По дороге, в автобусе, я увидела много людей. Кто-то спешил быстрее приехать домой и отдохнуть от рабочей суеты, некоторые были энергичные и спешили отправиться развлекаться с друзьями... Впрочем, я прибыла на место.
К моему удивлению, Полина со своим другом тоже немного опаздывали и мне пришлось их ждать. Я считала каждую минуту, точно жду чего-то невероятного и фантастического.
Наконец они приехали и мы пошли прогуляться, так как должны приехать ещё четверо их друзей.
Чтобы не терять времени, мы пошли до центра города. Это было недалеко от места встречи. Сфотографировались у фонтана, поели мороженного и пиццу. Вскоре Максиму, другу Полины, позвонили и сказали, что они на месте. Мы дружно пошли и прибыли через 20 минут.
Прибыла подруга Полины с дочерью и друг Максима, Владислав и ещё одна подруга Полины, Олеся. Она была энергичной и весёлой. Познакомившись, мы все решили, что не нужно терять времени и зашли в кафе. Там нас всех ознакомили с ценами на предстоящий отдых.
Чтобы не скучать, Максим и Владислав пошли за настольными играми, которые были бесплатны и собственно ради чего все сюда пришли. Пока они ходили, Полина завела разговор:
- Ну, как, тебе здесь нравиться? Такая чудная компания. Не так ли?
Я посмотрела на неё и ничего не ответила.
- Ну, не стесняйся и будь как дома. Мы ведь давно с тобой знакомы и такую, я вижу тебя впервые, - сказала Полина.
- Просто, здесь немного жарковато, - ответила я, - и пошла проведать ребят, где они заблудились.
Через 5 минут все были в сборе. Принесли популярную игру "Монополию". Каждому досталось по фигурке, однако нам с Владиславом досталась одна на двоих. Я ничего не имела против.
Игра была увлекательной. Мы купили несколько кафе, почту и автосалон. Были на высоте, как говориться.
Спустя 1,5 часа подруга с дочерью ушли, а мы остались ещё на 30 минут, чтобы доиграть до конца.
Расплатившись, наша дружная компания пошла в сторону дома Владислава. Он жил недалеко и мы согласились его проводить.
Я и Олеся взяли Владислава с двух сторон за руки, так что одна была поверх другой. Мы не заметили, как быстро дошли до его дома. По пути мы разговорились и оказалось, что я вместе с ним учились в одной школе. Не зря, он так долго на меня смотрел, видимо вспоминал моё лицо и где его мог увидеть.
Прогулка оказалась весьма незабываемой. Спустя 3 дня, мы начали с Владиславом встречаться. Но это уже другая история...


Рецензии