первая ночь

Убивая,не задумывайся о судьбе.
Полночь. Я провожу ночное время за ноутбуком. Мирно просматривая видео.
01:32. Послышался стук в окно.
-странно,я ведь на 3 этаже живу. Я осторожно прошёл на балкон, чтобы проверить все ли здесь в порядке. Открыв дверь, я прошёл в прохладное помещение,заставленное цветами матери. Я осторожно посмотрел в окно.
-хмм. Ничего нет. Послышалось,наверно. Я снова вернулся к себе на диванчик. Лёг и положил на ноги ноутбук.
02:27.
В подъезде слышно громкие удары о металлическую подъездную дверь. Меня это настораживает.
03:11.
Я услышал грохот в подъезде. Кто-то,или что-то кажется выбило дверь. Холодный пот прошёлся по моему телу. Я не стал подходить к двери и смотреть в глазок. Я бы не выдержал если бы увидел это.
04:37.
Постелив себе, я лёг и пытался уснуть. И к тому же, я не мог уснуть из-за странных звуков в подъезде.
13:40.
Я проснулся. Это обычное утро,ни происходит ничего не обычного. Только немного страшно выходить в подъезд.


Рецензии
Та-да-да-дам по-Бетховенски))
Вернусь дочитывать ночные приключения)

Лана Свет   28.06.2016 19:04     Заявить о нарушении