***

Есть люди, которых я вспоминаю только тогда, когда счастлива. Вот когда летаешь и светишься, вдруг начинаешь вспоминать, вспоминаааать... Словно они, эти люди, привязаны не ко мне самой, а к моему ощущению счастья, и оно, это ощущение, сигналит им, машет рукой и отправляет какие-то невидимые сообщения. И мне хочется позвонить и рассказать, поделиться, услышать голос, или просто говорить обо всем подряд, чтобы только не прервался этот разговор.

И я исчезаю со всех мониторов этих людей в те моменты, когда чувствую себя несчастливой. Умолкаю в своих сообщениях, становлюсь невидимой и ухожу под воду своей непроницаемости. Перемещаюсь с другой стороны, как рыба у стекла аквариума, и вся я - там, в этой толще своего погружения и посторонних непроникновений.

Лето пришло. У меня такое странное чувство, как будто мой мир отменил все границы, я шагаю впереди себя самой и отправляю бестолковые, цветные и разлетающиеся, как мыльные пузыри - сообщения.

Какие-то события осознаешь так сильно после, что уже и непросто связать себя, настоящую, с ними.

Я так жду вот этого, настоящего, действующего, существующего, реального лета.
Я живу в нем и все равно жду его, и сама себе не могу этого объяснить. Мне кажется, все самое важное и нужное мне происходит сейчас, и я, со своей привычкой отстраняться от ситуации и смотреть на нее со стороны и издалека - уже скучаю по этому лету, потому что оно закончится и никогда не повторится. Я знаю, что позже наступит осень - никогда еще такого не случалось, чтобы она не наступила, и у меня будет тысяча возможностей постоять у пасмурных дверей закрытого осеннего неба. Но пока -

Просто лето.
Просто лети.

 
- Бывает, что так сильно скучаешь по человеку, даже если он сейчас с тобой.
- ? Как? Если он сейчас с тобой?
- Так бывает, когда очень долго не видишься. А потом видишь, он рядом, а ты все равно скучаешь каждую минуту того времени, что вы вместе. Каждую минуту(с).

 июнь 2016.


Рецензии