Древние свитки - Мессия. Глава 5-Или ты, или тебя

       -Хьёр, спускай паруса! - послышался голос капитана.
       -Уже бегу! - ответил я, направляясь к матче. И тут неожиданно передо мной возникает неизвестный человек в черно-красном одеянии и с мечами в руках. За спиной колчан со стрелками и лук.
       -Ты подвел их! Ты подвел их всех! - один из мечей пронизывает мне грудь, а сам я захлебываюсь собственной кровью.
       Неожиданно я подскочил с кровати. По лицу тек холодный пот, а сердце билось с бешеной скоростью. Поначалу я и не понимал, где я и что происходит. но потом разум вернулся ко мне. Я в доме, который арендовал нам Вальгард. Все хорошо, я жив. – чтобы окончательно удостовериться, я прощупал грудь на предмет ранений.
        -Что, плохой сон? - поинтересовался Вальгард, стоя у очага.
        -Да. И что-то он мне не нравится.
        -Что снилось-то?
        -Я бегу к матче в тот день, когда случилось кораблекрушение, но на моем пути встает человек в черно-красной одежде, напоминающей мантию. Этот воин держал в руках два меча, и после слов "Ты подвел их" он пронизывает мою грудь одним из них.
         -Действительно, странный сон. - призадумавшись, Вальгард присел за стол. Я тем временем поднялся с кровати, оделся и пошел к столу. На нем лежала уже приготовленная пища: лосось вместе с картофельным пюре.
         -Сам готовил? - смотря на аппетитный кусок лосося, спросил я.
         -Нет, одна из местных принесла, в знак благодарности за спасение. Присаживайся и ешь, сегодня тебе понадобиться много сил.
         -Естественно! - взяв ложу, я начал жадно уплетать пищу.
         -Ты ешь так, как будто не ел месяцами. - заметил мой друг.
         -Просто очень вкусно, попробуй!
         -Что-то эта еда плохо пахнет и не вызывает у меня доверия. Наверно испортилась уже.
         -Попробуй, ну. Сразу все прояснится!
         -Ну хорошо, сейчас попробуем, что это такое. - пододвинув к себе тарелку с едой и взяв ложку, Вальгард немного попробовал. О! И вправду! Вкусно-то как! - Вальгард начал есть с большим аппетитом, и даже быстрее меня. Через пять минут его тарелка была уже пуста.
         -Ничего себе, вот это скорость! Гхм, гхм. - немного прикашливая, я встал, чтобы открыть окно и глотнуть свежего воздуха.
         -Все хорошо?
         -Сейчас минутку постою и все пройдет. - закончив, я потерял сознание, упав на пол. последнее, что я слышал, это как Вальгард резко встает со стула и подбегает ко мне.
          -Они очнулись! - донесся обрадованный возглас откуда-то снизу.
          -Очень хорошо. - из тени послышался низкий, знакомый голос.
          -Где мы? Кто вы? - пытаясь освободить руки от веревок, спрашивал я.
          -Разве не узнал? - человек вышел из тени, и я увидел довольно старого, но высокого и сильного норда, который поглядывал на нас своим озлобленным взглядом. Это был тот человек, который увел бандитов якобы в свое подсобное помещение.
          -Чтоб ты в Обливион провалился! - крикнул Вальгард. Ты был с ними заодно? Жители деревни тебе доверяли, а ты....Эх.
          -Вы изувечили моих людей, а за это нужно строго наказывать. - в этот момент какой-то карлик подвез к седому норду стол, на котором местилось множество орудий, вероятно для пыток.
          -Они первые на нас напали.
          -Нет! Они мирно пришли, прося только лишь ваши драгоценности! Отдали бы и дело с концом!
          -Нам пришлось принять меры, когда один из ваших убил того человека. Представляешь, этот безмозглый орк снес голову честному норду. Как-то неправильно это.
           -Что именно?
           -Ты - норд. Ты должен гордиться и уважать свою родную землю - Скайрим. Ты должен помогать его жителям становиться лучше, должен делать все во благо процветания Скайрима и Империи. А ты чем занимаешься? Ты взял к себе в команду каких-то громил, думая получить неплохое количество выручки разбоем, но из-за нашего вмешательства твой дерзкий план провалился, и я этому очень рад. - Вальгард пытался вразумить старика.
           -Скайрим давно мертв! Его заполонили данмеры, которые так и жаждут всех нас перерезать, но пока нашли только несколько причин сделать это по закону, и одна из них - Талос. Мне не важно, что будет с этой землей. Я тут вырос, но я чужой. Сколько бы я здесь не находился для меня эти земли будут чужды всегда.
            -Если твою землю захватываю иноземцы, нужно этому помешать, а не заниматься чем попало. Я же вижу, что ты вполне себе нормальный человек, по глазам все видно. Если бы ты направил свой гнев в нужное русло, жизнь была бы легче! Если бы все норды, подобные тебе смогли бы это сделать, то Скайрим снова бы начал цвести, как было не так давно, как кажется.
            -Нет, это все иллюзии. Империя не смогла справиться с данмерами, а Скайрим что? Скайрим - это лишь небольшая часть Империи. А если Империя не смогла, значит и нам это не под силу.
            -Представь, сколько по Скайримским землям гуляет бандитов и разбойников? А если бы они объединились против данмеров, к тому же и других подключили, то вполне возможно было бы начать подпольную войну с эльфами.
            -Сам же понимаешь, что объединить всех не удастся.
            -Обычно под старость лет, когда смерть уже близко, люди пересматривают свою жизнь и меняют ее к лучшему. Думаю, что ты не заслужил такой чести. Ты не норд, ты просто существо без имени. Если у норда нет веры в родину и в свой народ, значит он не норд! - освободившись от пут, Вальгард накинулся на этого норда. Через пять секунд старик уже лежал в луже крови. Невероятно! Это же какой силой нужно обладать!
            -Меня же ты собираешься развязывать, правда?
            -Да, да, сейчас. - подобрав с земли кинжал старого норда, Вальгард разрезал веревки, и я был свободен.
            -Он мертв? - с сожалением смотря на труп, спросил я.
            -Мертвее всех мертвых.
            -Может не стоило убивать его? Обошлись бы какими-нибудь другими методами.
            -Это Скайрим, парень. Тут или ты, или тебя, одно из двух. Так что привыкай.
            -Что это за место? - оглядываясь, спросил я.
            -Похоже, что какая-то пещера недалеко от той деревни. Далеко тащить нас они бы не стали.
            -Как они смогли повязать нас?
            -Пюре с лососем.
            -Что?
            -Помнишь ту еду, которую приносила нам одна из местных? После того, как ты ее съел ты стал жертвой какого-то вещества, усыпившего тебя. Спустя несколько минут такое же произошло и со мной.
             -Значит в деревне есть тот, кто помогает этим людям. Возможно у них там налажена целая система, но не факт.
             -Стоп! Слышишь? - Вальгард присел на одно колено и закрыв глаза, начал пристально вслушиваться в какой-то непонятный звук. Это тролль! Приготовься, он скоро будет тут!


Рецензии