Андрей Алмазов

Андрей припарковался за два квартала от работы. Это было ближайшее свободное место. Он шёл расстроенный, и размышлял. А причины для расстройства были.
«Чёрт побери! Как же она могла? У меня в уме не укладывается, почему? Неужели ей секса не хватает? Денег приношу достаточно. Ладно изменила, но не с лучшим же, другом. Теперь даже не знаю, как я должен поступить. Когда я их спалил, я даже слова не сказал. Какой же я слизняк. Надо быть твёрже в жизни. Да, именно, твёрже и уверенней. А то ведь даже бабки у подъезда надо мной постоянно смеются, что я такой не уверенный по жизни»…
Он поднялся по лестнице и вспомнил утренний скандал на парковке. Его машину кто-то поцарапал, но парковщик нагло утверждал, что она была в таком же состоянии, когда Андрей её вечером пригнал. Но времени не было, чтобы вызывать гаишников, которых ни кода не дождёшься. Это добавило негатива в его эмоциональный фон.
В коридоре Андрей встретил своего босса. Этот наглый толстосум осыпал его кучей идиоматических выражений, чем окончательно испортил и без того мерзкое настроение. На глазах накатывали слёзы. Ком подпирал горло.
- Ты текст новый выучил? – спросил ведущий.
- Конечно.
- Ну, всё, тогда я иду объявлять твой выход. И лицо сделай позитивно-уверенное. А то такая физиономия не очень-то соответствует содержанию тренинга.
Ведущий вышел на сцену, и объявил:
- И вот, настал долгожданный момент, на сцену выходит самый позитивный и самый уверенный человек в нашей стране – Андреееееей Алмаааазов!!!
Андрей натянул улыбку, и вышел под бурный шквал аплодисментов.
- Здравствуйте, мои дорогие, сегодня мы продолжим темы: уверенность в себе, и ни какая жизненная ситуация не является причиной для расстройства.
Помните, я вам на прошлом тренинге рассказывал, что случившиеся невзгоды не должны портить вам настроение, а сегодня я вас научу как стать более уверенными. И если на вас начнут сыпаться беды, то настроение ваше не будет портиться…


Рецензии