Школа 65

Школа благородных девиц, в которой спрятано множество различных тайн. Мисс Крэйг - начинает отбор в "рай для девочек"- так называет директор свою новую школу.
Девиц берут еще с раннего возраста,
Так как они должны привыкнуть с детства к такой обстановке.
Пролетит много лет, затем Мисс Крэйг подготовит для них неожиданный сюрприз.
Ну, а что с ними будет происходить дальше, вы узнаете в моем рассказе.
Желаю отличного дня и приятного чтения!

ГЛАВА ПЕРВАЯ.

- А вы слышали что Мисс Крэйг открывает новую школу? - разговаривал народ проходящий мимо.
На главной площади собралось множество человек.
Кто-то с детьми, кто-то без,
А сегодня особенный день, маленькие ангелочки проходят отборочный тур в школу мечты.
Некоторые пришли участвовать, а некоторые пришли просто посмотреть.
Посреди улицы стояла огромная сцена.
-Внимание! - прокричала женщина. - Приветствую всех! Добро пожаловать к нам! В школу мечты для маленьких малышек! В этой школе ваши девочки не только вырастут ухоженными и красивыми, но и еще культурными и воспитанными! Сегодня вас собралось более пяти тысяч, но вы же все понимаете что мы не можем взять всех, поэтому пройдет только 1 тысяча. Это решали не мы, а государство, так что если вы не пройдете тур не стоит держать на нас обиду. Мы бы с удовольствием взяли всех.
Отбор будет идти неделю. На этом все! Всем удачи и до скорой встречи! - женщина послала воздушный поцелуй и ушла со сцены.
Начинается долгожданный отбор.


Вот и прошла эта неделя.
Посреди улицы стоит огромная доска с результатами и столпилось так же множество людей. Все пробиваются, толкаются, ругаются, спорят. Ведь, что не сделаешь ради своей любимой дочурки? Не зря говорят, что "Дети - это цветы жизни."
Девочкам дали всего пару дней на собрание вещей, за этот маленький срок им нужно было еще попрощаться с родственниками.

Пролетели эти два дня и на площади собралось уже не так много людей, но и не мало.
Приехало куча двухэтажных автобусов. Родители не будут видеть их целых 11  лет, а кто знает, может даже и больше.
Пора прощаться, их ждет новая жизнь.
Все нехотя залезают в автобусы.

5 часов утра. Автобусы тронулись с места.
Кто-то радовался, кто-то мечтал,а кто-то спокойно смотрел в окно.
Всем было по 4 годика.
Да, представьте себе только, таких маленьких детей уже забирают в школу.
Вот такие правила.
Что же с ними будет когда они из маленьких, беспомощных малюток вырастут в благородных, красивых девиц?
И какие приключения ждут их в дальнейшем?

ГЛАВА ВТОРАЯ.
"Спустя года."
Прошло 9 лет. Каждый год в школу привозили новых детей.
А наши детки которые были совсем маленькими, выросли в красивых девушек.

- Хэй, Мисаки! Мисаки-и-и! Ку-ку! - кричала девушка. - Мисаки! - крикнула она еще больше.
- Чего тебе, Нанами? - зевая проговаривала Мисаки.
- Ты чего? Уроки закончились! Нас всех собирают в главном зале, будет объявление-е-е - Нанами начала размахивать руками.
- Ну, вы скоро?! - послышался голос из за двери.
- Не кипятись, Изуми. Просто Мисаки наверное не выспалась и заснула в классе. - скромно сказала девушка стоящая рядом с Изуми.
- А ты чего за нее заступаешься, Айка? - Изуми нахмурилась. - Мисаки, Нанами, пожалуйста пойдемте уже.
Девушки собрались и вышли из класса.
В главном зале собрались девочки всех классов, даже начальная школа.
- Вон там как раз четыре места! - Нанами указала пальцем куда-то вперед.
- Где же? - спросила Айка.
- Ну вон! Вон там в первом ряду! - Мисаки тоже указала пальцем туда же, куда и Нанами.
- Фу! - возразила Изуми. - Ненавижу первые ряды.. - прошептала она.
Нанами взяла за руку Мисаки и потащила к тем местам.
- Пошли! - Айка побежала за ними.
Ну и Изуми пришлось тоже.
Все уселись, как вдруг в зале потух свет и лишь сцену освещали наверху.
Директор вышла на сцену.
- Кхм, кхм.. - прокашлялась женщина. - Внимание! Девушки, вы наверное забыли что помимо женского рода есть еще и мужской.
Все ахнули.
- Да-да, именно так - продолжила она. - И так. Мы решили, ну то есть я решила сделать для вас сюрприз и теперь в 9 А классе будут учиться пару парней.
- Это же наш класс.. - подумала Мисаки.
- Ну же! Ввходите! - директор посмотрела за кулисы и махнула рукой чтобы они направлялись к ней.
Два очень красивых парня шли к микрофону.
- А теперь представьтесь - директор мило улыбнулась.
*От лица Нанами*
К микрофону подошел "Мистер серьезность". Он наверное вообще не рад что перешел к нам. Обидно как никак.
- Всем привет, меня зовут Такаяси Акиро. Теперь я ваш новый одноклассник, 9 А. - так же без эмоций говорил Акиро.
Он отошел и к микрофону подошел какой-то чудик.
Ой.. Вы только посмотрите! Акиро на Мисаки смотрит!
- Мисаки.. - я толкнула  ее в бок. - Хэй-хэй, Мисакии..
- Да чего тебе? - Мисаки смотрела в потолок.
- На сцену посмотри - я начала потихоньку смеяться.
Девушка медленно переводила взгляд с потолка на сцену и наконец увидела что на нее смотрит парень.
Мисаки жутко покраснела и закрыла лицо руками.
Парень улыбнулся, а некоторые девочки начала ахать.
- Мисаки! - уже немного громче сказала я. - Ты заставила его улыбаться! Ты просто мастер.. - я начала смеяться.
Девчонки сидящие рядом со мной, а точнее Изуми и Айка тоже это заметили, и начали смеяться вместе со мной.
Мисаки убрала руки с лица и мило ему улыбнулась. Мы резко замолчали.
Моя лучшая подруга никогда бы так не сделала, она конечно добрая и все дела,
но в такой-то момент... она бы просто сидела и смотрела в пол с покрасневшим лицом.
- Мис-саки.. - лепетала Айка. - это точно ты?
- Я именно такую реакцию хотела от вас увидеть. - девушка начала смеяться.
- На этом все! Собрание окончено! - за кулисы начали медленно закрываться.
*От лица автора*
Девочки собирались уходить как вдруг их позвала директор.
- Мисаки. - начала говорить директор. - Присмотри за Акиро Куном, а ты Нанами за Кадзуки.
- Но.. - Мисаки начала размахивать руками.
- Ну пожааааалуйста, Мисаки.. - директор начала делать вид будто она занятой человек и у нее нету времени.
- Хорошо. - прошипела девушка.
- Я не слышу - директор сделала ехидное личико.
- Хорошо! - крикнула Мисаки.
- Вот и отлично! До встречи, девчушки.  - директор быстро смылась.
- Ух, Миса-аки.. - тянула Изуми.
- Пойдемте уже.
Только девочки собирались уходить, как кто-то Мисаки дернул за руку.
Девушки обернулись и увидели Акиро и Кадзуки.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ.
"Сердцебиение."
Тук.. тук.. тук-тук.. тук-тук-тук..
Боже.. что с моим сердцем?
- О, привет ты Мисаки? - Кадзуки подошел ближе к девушке. - Ого, а ты милая.. может быть у нас с тобой еще что-нибудь выйдет - парень начал смеяться.
- Н-нет.. в-вообще, ч-что вам н-надо от меня? - я покраснела.
- Как там тебя? - Охира задумался. - То-очно, Мисаки! - парень поднес руки к моей щеке и начал гладить ее. - Какая гладкая кожа, мне нравится.
Мое сердце начало стучаться как бешеное.
Акиро пнул в живот Кадзуки, затем взял меня за руку и мы побежали из зала.
Сердцебиение участилось.
Вы подумаете "Эх, любовь..", но это никакая не любовь! Я даже не помню когда последний раз до меня дотрагивался парень!
- Он побежит за нами. Где можно спрятаться? -  парень посмотрел  на меня.
- А.. ну.. это.. - я начала отводить глаза в сторону.
- Да не стесняйся ты! Потом будешь строить из себя милую красавицу. - он кинул в меня свой злобный взгляд.
Я разозлилась.
- Да как ты смеешь! - я дала ему пощечину.
Он взялся за щеку.
- Ой, прости пожалуйста. -  я смотрела прямо ему в глаза.
- Ну хоть теперь вроде не так сильно стесняешься - он начал улыбаться.
Так, тряпка! Если ты сейчас не продумаешь план, этот извращуга будет избивать Такаяси Куна и лапать меня.
Я взяла руку Такаяси и мы побежали в сторону моей комнаты.
Как только добежали, я закрыла дверь на замок и жалобно скатилась по двери вниз.
- Успели.. - прошептала я.
- Ты будешь приглядывать за мной? -  парень сделал ехидное лицо.
- Ага-а. - я смотрела на его красную щеку. - прости меня.
- За что?
- За то что треснула тебя! - я начала смотреть в пол.
- Это ты меня прости, я начал тебя доводить. - он перестал улыбаться.
- Да, пустяки. - я начала вставать, как вдруг наступила на журнал и
поскользнулась.
Только я начала падать, как Акиро поймал меня.
Наши лица находились очень близко, сердце начало биться еще быстрее, мы смотрели друг-другу прямо в глаза.
Это был по истине прекрасный момент.
Так, о чем это ты думаешь, женщина!
Вы даже дня не знакомы.
- А-а, спасибо..- я начала отводить глаза в сторону. - не мог бы ты пожалуйста положить меня?
- А, прости. Просто ты такая  красивая. - он покраснел.
- С-спасибо, ты тоже очень красивый. Ой! проболталась.. - я начала еще больше краснеть.
Такаяси начал смеяться.
- Мы с тобой подружимся. - он мило улыбался и смотрел на меня.
*От лица Нанами*
- Черт! Что ты наделал, дурачина?! Мою Мисаки забрал какой-то парень! - я упала на колени и начала плакать. - Мисаки! Не уходи!
- О боже.. - Кадзуки встал, взял меня на руки и тоже побежал из зала.
Мое сердце начало так быстро биться.. Боже, да что это такое?
- Т-ты чег-го тв-воришь?! -  я сильно покраснела и смотрела на него, он кстати очень красивый.
- Куда они могли убежать? - он посмотрел на меня и увидел что я пристально гляжу на него, Охира тоже покраснел.
- Нанами?
Мне кажется я больше не стесняюсь его.
- Охира Кун, поставь меня на пол -  я начала мило улыбаться.
Парень поставил меня на пол, я взяла его за руку и мы вместе побежали к комнате Мисаки.
*От лица Акиро*
- Тук, тук. - в дверь кто-то постучался.
Мисаки пошла открывать дверь, за дверью стояла Нанами и.. Кадзуки?
- Аааа... Охира Кун? - Мисаки начала говорить дрожащим голосом. - Такаяси! - она побежала ко мне.
- Мисаки? - удивленно спросила Нанами. - Ты чего это? Ты же стеснялась его!
Мисаки одумалась и увидела что от страха она стояла со мной в обнимку.
- Ааааа! Такаси Кун! Ты только ничего не подумай! - она покраснела.
Мы все начали хохотать.


Рецензии