Дневник

1 февраля.
Завтра я со своими коллегами отправляюсь в археологическую экспедицию в Африке. Как же приятно будет выбраться из этого мороза и вечной темноты на тепло и яркое солнце африканских просторов. Целью нашей экспедиции является храм, настолько древний, что создается ощущение того, что этот храм построили вовсе не люди, а какая то до человеческая раса. Сколько тайн нас там может ожидать! Сколько открытий мы можем сделать! Может эта поездка дополнит и без того богатую историю человечества. Мои сумки уже собраны, но один чемодан я оставил полу пустым может мне удастся что нибудь забрать к себе в коллекцию! Это было бы чудесно.

 2 февраля.
Я прибыл на вокзал за десять минут до отправления поезда в Аркхейм, откуда мне предстоит сесть на пароход до берегов одной африканской провинции. В поезде я собирался дочитать один из трудов по археологии средней Африки Эйдриха Шнейдера, но ночью я смог уснуть лишь на несколько часов, так как мысли о предстоящей мне поездке  будоражили мое воображение. Надеюсь что под равномерный и успокаивающий стук колес я смогу хоть не много поспать.

3 февраля.
Наш пароход отплыл несколько часов назад, но удобная минутка, что бы пополнить мой дневник выпала только сейчас. В поезде  проспал примерно семь часов, но так и не смог выспаться из-за кошмара. Я никогда не верил в них но этот был настолько реальным, что вспоминая его по всему телу пробегают мурашки. Мне снилось, что я нахожусь в своем поместье, внутри комнаты, в которой я храню свою коллекцию «древностей». Передо мной   находилась змея, она была вся серая, даже глаза, и самое странное у нее было две головы! Я не знаю, что это может означать, но змеи считаются вестниками бед и смерти, этот сон не выходит у меня из головы. Надеюсь, что я смогу его забыть до начала раскопок, дабы не мешать работе.

15 февраля.
Вчера я прибыл на место раскопок. Как я рад был там увидеть моего старого друга Вильяма Адамса! Через час мы войдем в найденный храм, что бы изучить рисунки на его стенах, а если повезет то и какую-нибудь утварь!
Этот храм… Его вид завораживал, а настенные рисунки вызывали отвращение и тошноту даже у сильных духом людей. Что же здесь происходило столько лет назад?
Пока что мы смоги разобрать только один ряд рисунков, на них изображены
отвратительные ритуалы, и вызывающие неподдельный страх силуэты. Одним из таких силуэтов был двухголовый змей из моих снов. Что же все это значит? Надеюсь, я смогу получить ответ на этот вопрос.

16 февраля.
Снова этот сон! Но теперь змей заполз ко мне на шею и обвился вокруг нее, Адамс сказал мне, что ночью я часто кричал, надеюсь, это слышал только он.
Сегодня мы снова спускались в храм, но теперь у меня было чувство, я не знаю как его объяснить, будто меня зовут, словно шепот, доносящийся из стен. Я увидел нишу в стене, там лежал медальон и маска причудливой формы, с тем самым двуглавым змеем. Сам медальон был размером с пол-ладони, черный, а в центре него тот символ, из моих снов. Я забрал медальон себе. Как же я устал за сегодняшний день. Мне нужно постараться уснуть, я положил медальон к себе в чемодан, на всякий случай.

17 февраля

Посреди  ночи я проснулся, меня кто-то звал, я не могу понять откуда этот шум, или мне кажется? Я не смог дальше уснуть, мне нужен отдых, завтра же я пойду к начальнику экспедиции Лоуту Филду и попрошусь отправиться домой, похоже что даже яркое Африканское солнце и шум прибоя не смогут меня остановить.
Странно все в лагере стали медлительными, к сожалению и соображали они медленней. Что же это за место? К счастью с Адамсом ничего не случилось, как и со мной, наверное. Адамс сказал, что поможет мне уехать домой, и за меня сходит к Филду, хорошо что мне не придется с ним разговаривать, терпеть его не могу более брюзгливого и скучного человека надо было еще поискать.

26 февраля.
До Аркхейма осталось всего два дня хода на пароходе. Пару дней назад мы попали в бурю, гром был настолько сильным, что вода в моем стакане дрожала, а по телу пробегал холодок, молнии слепили своей яркостью, волны доставали до второй палубы. Я снова слышал шепот, каждый раз когда бил гром, мне казалось что волны тянутся ко мне!
Может это буря была не просто случайностью, может все те рассказы про древних богов были правдой? Но почему я тогда еще жив? Я так устал больше нет сил писать, надеюсь я смогу продолжить хотя бы через пару дней.

2 марта.
Я вернулся пару часов назад, странно, я еле узнаю свой дом, хотя ничего не изменилось, только вся мебель покрылась легким слоем серой, тусклой пыли. Медальон хорошо пополнил мою коллекцию, наконец-то в ней не только маски африканских племен!
Это ужасно! Я только что прочитал в газете о тех кто остался с экспедицией. Они исчезли! Они все исчезли! На месте раскопок не осталось не души! Что же с ними произошло? Как же я вовремя уехал. Надеюсь их найдут.
 
5 марта.
Не может быть! Я проспал 2 дня! Что со мной происходит? Сны мои сны, они стали еще ужаснее, более того я слышу шепот,  я слышу его он исходит из галереи, я выброшу медальон, может тогда все наладится

9 марта.
На этот раз 3 дня, я проспал целых три дня, и медальон, я нашел его под подушкой. Кто принес его сюда? Я зашел в ванную, в ней стояла миска с благовониями, здесь точно кто-то был!
Я заперся в комнате, но шепот, шепот, он доносится из стен, он похож на смесь пробирающего до костей зловещего смеха, и нечто что я не могу описать, я не могу так больше, нужно все это закончить.
Наконец-то понял, что это за змей! Это один из древних богов, описанных в одном труде по демонологии, что дал мне прочитать Адамс! Если это так то я обречен. Только смерть сможет спасти меня.
Я возьму медальон с  собой, главное добраться до утеса, я утоплю его вместе с собой. Надеюсь он не сможет найти мою душу на дне океана.

Это моя последняя запись. Я нахожусь на утесе в пятистах метрах от моего дома.Злосчастный медальон у меня на шее, я оставлю этот дневник ну краю утеса, или забрать его с собой? Змей он ползет ко мне! Я безумен! Да помилуют Боги тех, к кому безумие осталось милостиво до самого печального конца!


Рецензии